Реклама 18+

Первый масштабный ребрендинг Казанского марафона: рассказываем подробности

Казанский марафон впервые за 8 лет провёл ребрендинг: новое оформление символизирует новую веху в истории соревнования, при этом отражает богатую историю города-организатора и преемственность культурных ценностей.

Для многих бегунов Казанский марафон является символом города Казани, поэтому оформление тесно связано с брендом города: мифологическое существо Зилант из татарских легенд и сказок — традиционный символ Казани на протяжении многих веков. Обновленный логотип с изображением официального символа спортивной столицы олицетворяет мощь, величие и защиту.

Логотип в виде герба символизирует ответственность и добросовестность команды, годами реализующей важный для региона и страны спортивный проект. Современное начертание герба говорит нам о том, что Казанский марафон не стоит на месте, а развивается и растет параллельно тому, как растет беговое комьюнити в нашей стране.

Паттерны в обновленном фирменном стиле напоминают течение воды — здесь мы сразу вспоминаем о реке Казанке, которая протекает с северо-востока на запад через середину города и делит Казань на две соизмеримые по территории части. Часть маршрута Казанского марафона всегда проходит вдоль этой реки по Кремлевской набережной — одной из самых длинных и красивых набережных в Европе.

Превалирующие золотой и синий цвета фирменного стиля символизируют прочность, силу, честность и добрую славу.

«Марафон — это совсем не про бег, совсем не про спорт. Марафон — это про эмоции, про внутреннее состояние человека и его связь с собой и своим телом.

Новом логотипом мы постарались передать две ключевые идеи. Первая — про историю, преемственность и глубину события: через гербовое изображение, мелкие детали, обращение к символу города, к цветам предыдущего дизайн-оформления марафона. А вторая — про эмоции и дух: через огонь и корону. А еще, Зилант — летающее существо. Пусть ты бежишь быстро или медленно — все, что происходит с тобой на дистанции — окрыляет тебя.

У марафона есть слоган #настакихмного, который значит, что не просто бегунов много и что все мы похожи, но и что все мы такие разные, уникальные, со своими проблемами, тараканами, успехами и провалами, зависимостями, болями, и это нормально! Нас таких много!» — делится директор по маркетингу TIMERMAN Залия Фазульзянова.

В новом дизайне очень четко прослеживается исторический контекст — в этом году Казанскому марафону исполняется 8 лет, однако известно, что он проводился ранее и в 90-е, и в 80-е годы.

В 2015 году Казанский марафон возродился под руководством легкоатлета-любителя Вадима Янгирова. Уже тогда Казанский марафон принял международный статус: из года в год в нем участвуют спортсмены из США, Мексики, ЮАР, Венесуэлы, Германии, Японии, Казахстана, Франции, Эквадора и многих других стран мира.

Марафон в Казани — это беговая экскурсия, которая позволяет увидеть город с тысячелетней историей со всех сторон: маршрут проходит вдоль самых известных и красивых памятников истории и архитектуры. Здесь можно увидеть как две религии, две абсолютно разные культуры мирно соседствуют друг с другом на протяжении многих веков, а мудрость и красота древних традиций гармонично сосуществуют с технологичностью и инновационностью. 

Казань на весь мир известна единством контрастов, а Казанский марафон — единством и дружбой всех народов и наций, объединенных большой любовью к здоровому образу жизни, спорту и бегу. 

Welcome to Kazan Marathon 2022!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
TIMERMAN
+11
Написать комментарий

Новости