• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
1 мин.

Пользователи из Казахстана – отзовитесь!

Всем привет!

В этом посте хотели бы собрать всех пользователей из Казахстана и обсудить одну очень важную проблему. В середине ноября мы переключили все наши мобильные приложения с http на http2, после чего, мы начали замечать тревожную динамику по обращениям пользователей, конкретно из Казахстана.

У всех одна и та же проблема – не обновляется лента новостей. Провайдеры связи – КаР-Тел/Kcell/Билайн. Чаще всего – именно Билайн. Со своей стороны проверили несколько гипотез – но ни одна из них не подтвердилась и мы не смогли обнаружить проблему здесь, находясь в России.

Поэтому у нас просьба попробовать пойти по такой инструкции:

- попробовать использовать приложение с другим провайдером (возможно, через WiFi), если оно работает, то написать нам об этом, указав названия провайдеров;

- связаться с провайдером, и сообщить о проблеме, если она есть;

- попросить прислать нам свой IP-адрес на момент возникновения проблемы (или скриншот экрана «Система» – «О телефоне» – «Общая информация» (путь для Андроид 8) – там видно IP-адрес, и мак-адреса), возможно что-то удастся понять по IP;

Если у Вас все работает, уточните Вашего провайдера. Спасибо за помощь!

Главное о Sports.ru.
87 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Немного не в тему. Можно как то решить вопрос с проблемой"к сожалению данное видео запрещено к просмотру в вашем регионе"? Учитывая сколько читателей у вас из Казахстана.
+54
-4
+50
У меня Билайн. Я просто отключаю и обратно включаю мобильные данные. Вуаля, все готово)
+9
0
+9
Ну что же Вы так)
+10
-1
+9
Самое смешное что вы это делаете вообще со всем контентом. Я понимаю где есть права на показ только на территории России - тут ничего не поделаешь.
Но вот например НБА, топ-5 моментов дня. Блин да они бесплатны для всех на ютубе, но у вас я вижу "к сожалению данное видео запрещено к просмотру в вашем регионе". Да ладно? А почему на ютубе разрешено?
Или недавно жеребьёвка ЛЧ. Опять фееричное " запрещено к просмотру в вашем регионе". Ну-ну, пошел на уефа.ком и там почему-то разрешено, всё прекрасно в онлайне посмотрел.
В общем фильтруйте пожалуйста только действительно защищённый контент а не всё подряд.

А по теме - сам пользуюсь Билайном и ежедневно по много раз читаю ленту. Такого бага ни разу не видел. Правда не андроид а иос. На андроиде ваше приложение по сравнению с иосовским просто ужасно, даже удивился что настолько всё плохо.
+7
0
+7
У меня самое интересное, что тупит именно с вай фай. И когда такое происходит, переключаю на мобильные данные (у меня Билайн) и лента тут же обновляется. С вай фай часто ещё матч-центр глючит. Решается так же, как и описал выше. Но если с моб данными не работает, то - так же, как и один товарищ здесь написал - выключаю и снова включаю моб данные. Обычно работает.
+6
0
+6
Ребята, ставим плюсики.
+6
-1
+5
Kcell и Казахтелеком wifi, все работает
+5
0
+5
Большая просьба, если Вы вдруг обратитесь к провайдеру - дайте обратную связь. Сами мы пока ограничены в ресурсах. Письмо в поддержку Билайна мы отправили (еще в ноябре), но не надеемся на какую-то помощь с их стороны.
+4
0
+4
Вы же понимаете, что это грозит исками от правообладателя и прочими проблемами?
+4
0
+4
На Теле 2 все ок.

Сейчас дайте нам время для наблюдения. Я только узнал, что можно приложение установить хотя лет 5 на спортсе.
+3
0
+3
А я в Кордае, мобильный интернет от киргизской симки.
+3
0
+3
Я правильно понимаю, страна проживания - Казахстан? А кто провайдер wi-fi сети?
+3
0
+3
Лента постоянно не обновляется, захожу в настройки андроид, приложения , Sports, память, удалить данные. И полностью с нуля начинает работать приложение. Вот так приходится делать в день 3-4 раза, чтобы быть в курсе новостей
+3
0
+3
У меня проблемы до сих пор((( как с мобильными данными так и дома используя вайфай не обновляется лента
+3
0
+3
У меня Кселл, проблем не было.
+3
0
+3
У меня домашний интерент от Казахтелеком вообще не обновляется ,переключаю на моб данные (Билайн) тогда загружает.это когда дома,,а вне дома приходится выключать включать моб данные чтобы загрузить
+3
0
+3
Wifi казахтелеком, работает. А мобильный интернет activ, действительно не обновляется лента.
+2
0
+2
У меня две симки. Если не обновляется, тоже перезагружаю телефон.
+2
0
+2
Писали/звонили провайдеру? Оператор - Билайн?
+2
0
+2
У меня activ, и даже при хорошем интернете лента новостей, как и в целом приложение прогружается не стабильно и не обновляется. Причем такое происходит именно при заходе на sports.ru. Думал с приложением нелады. Обращаться в поддержку провайдера из за одного приложения лень, да и вряд ли они будут помогать.
+2
0
+2
Ок
+2
0
+2
Алтел. Никаких проблем нет
+2
0
+2
Есть такая проблема
+1
0
+1
Алтел, такой проблемы нет. От вай фай тоже работает.
+1
0
+1
Исправим, спасибо за обратную связь!
+1
0
+1
Актив Кселл
+1
0
+1
Иногда захожу через хром, все ок. А приложении не ок
+1
0
+1
Не звонили провайдеру?
+1
0
+1
Иногда лента не обновляется ни через мобильные данные, ни через вай фай, после переключения на вай фай и обратно на мобильные данные все работает. Мобильный оператор Билайн, в офисе от Билайн, домашний от Казахтелеком
+1
0
+1
Пока нет
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий