Реклама 18+

Несостоявшееся переходы пилотов Формулы-1, которые могли изменить историю

Шумахер и МсLaren в 1996

Михаэль Шумахер и Ferrari это один из лучших тандемов в истории Формулы-1. И сейчас не возможно представить чтобы в 1996 году Михаэль перешёл не в Скудерию, а в другую команду, но это могло произойти. Ведь Михаэль и руководитель McLaren Рон Деннис уже имели между собой предварительные договорённости, а позже встретились в Монако чтобы согласовать контракт. Все условия были согласованны, кроме одного пункта. А именно Михаэль хотел чтобы управление командой полностью было в его руках и это категорически не понравилось Рону.

Льюис Хэмилтон и Red Bull в 2013

Я думаю многие помнят как в 2013 году Льюис Хэмилтон будучи однократным чемпионом мира перешёл в Mercedes и все думали что этот переход состоялся только из за денег, но чем это сотрудничество обернулось мы с вами прекрасно знаем. Однако не многие знают что одним из главных вариантов в 2013 у Льюиса был Red Bull. В конце 2012 Марк Уэббер думал о завершении карьеры в Формуле-1 и ему нужна была замена, которую Христиан Хорнер видел именно в виде Льюиса. Однако позже Марк принял решение остаться и свободных мест в Red Bull не осталось.

Валттери Боттас и Ferrari в 2016

В 2016 году Себастьяну Феттелю в Феррари искали достойного партнёра по команде и в его качестве видели именно Боттаса. Фин выступавший до этого за Williams помог своей команде дважды сать третей в Кубке Конструкторов в 2014 и 2015. Однако Williams заблокировал этот переход и Боттас остался ещё на год после чего перешёл в Mercedes на замену Нико Росбергу.

Роберт Кубица в Ferrari в 2012

Это я думаю многим известный случай. Роберт очень хорошо выступал в BMW Sauber и Renault ив 2012 году всё шло к подписанию контракта с Ferrari, однако в середине 2011 года Роберт попал в аварии и сильно повредил руку, от травмы которой он не мог отправиться до 2019 года.

Фернандо Алонсо в Brawn GP в 2009

Фернандо Алонсо наверное один из самых не везучих пилотов в смысле переходов. В 2009 году Росс Браун выкупил бывшую Хонду за 1 фунт и сделал предложение Фернандо, который особо не думая отказал и вернулся в Рено. И именно в этот год Росс Браун смог построить чемпионский болид и кто знает если бы Фернандо согласился на продолжение карьеры в Brawn GP, смог бы он выиграть третий титул или Баттон всё равно выиграл бы титул? А позже эта команда стала Mercedes, который выиграл уже семь титулов подряд. А Фернандо сейчас в Альпин.

Даниэль Риккардо в Ferrari в 2019

В 2019 Даниэль Риккардо искал варианты ухода из Red Bull, а в Ferrari искали замену Кими Райкконену. Однако главой Ferrari стал Маттиа Бинотто который долго выступал за подписание Шарля Леклера.

Кими Райкконен в Red Bull в 2014

Марк Уэббер завершил карьеру в Формуле-1 и место в тогда чемпионской команде Red Bull стало свободным и одним из главных кандидатов на это место стал Кими Райкконен который перед этим выступал в Lotus. Однако в Red Bull предпочли своего пилота Даниэля Риккардо, а Кими подписал контракт с Ferrari, где позже Кими с Феттелем всё таки встретятся.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Новости Автоспорта
+16
Популярные комментарии
Tess
+3
Что за управление командой у Шуми? По личным спонсорам не сошлись Веббер с Роном. Деннис не разрешал своим пилотам иметь личных спонсоров, что совсем Вилли не устраивало, хотя Маки и предлагали еще больше денег, чем Феррари..
Рон потом еще раз предлагал.. и тоже зря..
Tess
0
Может быть, досконально же неизвестно....конечно Вебера не устраивало, смма контрактов спонсоров составляла почти столько же, сколько контракт, что было куда больше, чем предлагаемый Роном контракт..
Ответ на комментарий Алексей Шанёв
Не совсем так: там, насколько я помню, некоторые личные спонсоры Шуми были прямыми конкурентами спонсоров Мак-Ларена, и Вебера не устраивало, что контракт с ними предлагалось разорвать. Поэтому и сумма контракта была больше
Алексей Шанёв
0
Не совсем так: там, насколько я помню, некоторые личные спонсоры Шуми были прямыми конкурентами спонсоров Мак-Ларена, и Вебера не устраивало, что контракт с ними предлагалось разорвать. Поэтому и сумма контракта была больше
Ответ на комментарий Tess
Что за управление командой у Шуми? По личным спонсорам не сошлись Веббер с Роном. Деннис не разрешал своим пилотам иметь личных спонсоров, что совсем Вилли не устраивало, хотя Маки и предлагали еще больше денег, чем Феррари..
Рон потом еще раз предлагал.. и тоже зря..
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+