Страстная и слепая любовь
Заварил себе зелёного чаю, так как кофе, как мне кажется или как мне вдолбили в голову - вредно. Да, конечно, сейчас уже почти всё вредно, но то, что сейчас называют "кофе" и который стоит около 100р, не совсем внушает доверия. Хороший кофе - стоит дороже, но один Еврей сэкономил на своём любимом кофе, который пил по утрам и стал богатым. :)
Ладно. Проснулся я, зашёл на сайт - посмотреть как обсуждается вчерашняя игра Арсенала с Баварией. Кстати, матч получился очень хороший, боевой, такой как я люблю, очень жаль, что Арсенал не дожал.В графе "Новости" - чёрным, жирным шрифтом по белому написано:
Ни один английский клуб не пробился в четвертьфинал Лиги чемпионов впервые с сезона-1995/96
Действительно, занятный факт. Конечно, было ощущение, что обсуждение будет иметь форму взаимо"оскорблений" Лиг, но играла в душе лёгкая надежда в том, что это более заслуга, чем наоборот.После несколько десятков комментариев, от надежды не осталось и следа.
Вспомнились строки Фёдора Ивановича.
"О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей! "
И вправду. Любовь - такая мощная энергия, которая затмит твой разум, которая даёт право тебе говорить сердцем и душой. Ах эти вечные обсуждения "Кто сильней", "Кто популярней", и т.п. (тому подобное) Умиляют.
Это противостояние, эти доказательства "мощи и силы" - очень по-мужски. Каждый бьёт себя в грудь, каждый хочет доказать, что он не неудачник, раз болеет за определённую команду.Это очень свойственно нам, мужчинам! И женщинам, которые отличаются в этой сфере спорта - на редкость трезвым мнением, это трудно понять.
И так, вместо того, чтобы хвалить Английскую Премьер Лигу за это, воистину, достижение! Любители Барселоны и Реала М. кидают мнения отравленные "ядом языка" и никто, очень печально, никто из них не похвалил АПЛ.
За что хвалить?
Без сомнения, 2 Испанские команды - сейчас являются лидерами в любых турнирах. И действительно.. за что хвалить Премьер Лигу Англии?(Позвольте мне немного иронии.)
1. За то, что клубы Англии в течении 17 лет (!) попадали в 1/4 главного Европейского турнира? Тогда как бравые ребята из Ла Лиги добились только цифры 7! Ровно на 10 лет меньше, это-ж пустяки, верно?
2. За то, что с нового тысячелетия Английские команды попадали в финал Лиги Чемпионов 8 раз? Тогда как Испанские команды побывали в финалах этого турнира на 2 меньше - 6 раз.
3. За то, что в сезонах 2006/2007, 2007/2008 и 2008/09 в полуфиналах участвовали 3 команды Англии против 1 из другой Лиги. И не будем наивны, в полуфинале Челси-Барселона 2009, Испанскую команду, без преувеличения, вытащили за уши - судья. (Это, я думаю и сами болельщики Барселоны не будут отрицать.)
Но сам факт - 3 года подряд, 3 Английских клуба в Полуфиналах. Уникальное Достижение, когда такое было с Испанскими командами?
4. Результаты очных противостояний Испанских и Английских команд в плей-офф. (с 2000 года)
Лидс 3-2 Депортиво (Англия 1 - Испания 0) 2000
Арсенал 2-2 Валенсия (А1-И1) 2000
Лидс 0-3 Валенсия (А1-И2) 2001
МЮ 5-2 Депортиво (А2-И2) 2002
МЮ 5-6 Реал (А2-И3) 2003
Челси 5-4 Барселона (А3-И3) 2005
Арсенал 1-0 Реал (А4-И3) 2006
Арсенал 1-0 Вильяреал (А5-И3) 2006
Арсенал 1-2 Барселона (А5-И4) 2006
Ливерпуль 2-2 Барселона (А6-И4) 2007
Челси 3-2 Валенсия (А7-И4) 2007
МЮ 1-0 Барселона (А8-И4) 2008
Ливерпуль 5-0 Реал (А9-И4) 2009
Арсенал 4-1 Вильяреал (А10-И4) 2009
Челси 1-1 Барселона (А10-И5) 2009
МЮ 0-2 Барселона (А10-И6) 2009
Арсенал 3-6 Барселона (А10-И7) 2010
Арсенал 3-4 Барселона (А10-И8) 2011
Тоттенхем 0-5 Реал (А10-И9) 2011
МЮ 1-3 Барселона (А10-И10) 2011
Челси 3-2 Барселона (А11-А10) 2012
МЮ 2-3 Реал (А11-А11) 2013
Пока, показатели в этом тысячелетии, у Английских и Испанских команд равны.
Вопросы?
==================================================================
Пре-Заключение.
Плюсы Испанских команд в том, что они, а точнее она - Барселона, сдвинула чашу весов по "количеству выигранных финалов ЛЧ" в свою сторону. И до сих пор Барселона - один из главных претендентов, хотя Реал сейчас не слабее, ато и сильнее её.
А если говорить о чемпионатах, то я привёл факты. И они говорят, что Английские и Испанские команды, пока равны. :) И "кто лучше", "кто хуже" - показывает действующий обладатель кубка Чемпионов. А нынешний действующий чемпион - "Челси" (Английская команда). И пока его не выиграет кто-то другой - титул остаётся у него.
Как-бы вам не было обидно, но не стоит писать что-то типа "бред", "маразм".. Если готовы поспорить - Приводите факты. ;) Не готовы? Молча примите.
===================================================================
Заключение.
Футбол - это одна из таких вещей, которую можно любить. Причём также контрастно, как и понимание любить в других проявлениях. Ответно-Безответно, Слепо-Трезво оценивая, Страстно-Спокойно... Сейчас растёт поколение, в основном, любят слепо и страстно. Не только футбол, а вообще.
"Хоть и говорит мне дюжина людей, что Оля, "не та самая", я всё равно не верю им, я верю своему сердцу. Она самая лучшая". В большинстве случаев - в итоге идёт разочарование, после правды.
"Хоть и говорят толпы, что моя команда уже "не та самая", я всё равно не верю им, я верю своему сердцу. Она самая лучшая".
Но любовь к футболу - намного больше, чем простая любовь. Она чистая и охватывает человека с головы до кончиков пальцев. Ведь браки распадаются, после первых проблем. Любимая вещь - становится не нужной со временем. (см. мульт "Toy-Story"). Но любимые клубы - с нами на всю жизнь и всегда будут иметь ценность для нас.
Поэтому не должно быть важно, когда кто-то бросает "подколы" в вашу сторону, за счёт вашей любимой команды. Просто знайте, за что вы любите её, остальное не важно.
================================================================
Интересные материалы: АПЛ vs Ла Лига, дубль 2
А объяснение-то очень простое. Несколько лет назад только ленивый не говорил о величии АПЛ. И почему-то никто из ее поклонников не говорил об испанских командах, результаты которых и тогда были сравнимы с английскими. Теперь болельщики АПЛ получают все свое высокомерие обратно. Скромнее надо быть!
На самом деле, ситуация меняется каждые несколько лет. И сейчас, действительно, клубы АПЛ слабее испанских (достаточно посмотреть таблицу коэффициентов УЕФА -- т.е. результат за 5 лет, включая два года из тех трех, про которые нам сообщают как об "уникальном достижении" команд АПЛ), но так же нет сомнения в том, что ситуация через несколько лет поменяется.
Замечу, что сама статья написана откровенно тенденциозно. Так, автор рассказзывает, что "3 года подряд, 3 Английских клуба в Полуфиналах. Уникальное Достижение, когда такое было с Испанскими командами?" и что клубы АПЛ чаще попадали в 1/4 финала и финал. А вот про общую частоту попадания в полуфиналы (по 18 с 2000 года) автор скромно умалчивает, как забывает сообщить, что испанцы выигрывали ЛЧ с 2000 года 5 раз, а клубы АПЛ 3 раза (считаю с 2000, следуя автору; если считать все годы ЛЧ в нынешнем формате, то получится 6 против 4). Автор удостоил победы в ЛЧ только фразой, что "Барселона, сдвинула чашу весов по "количеству выигранных финалов ЛЧ" в свою сторону". Действительно, зачем нужны эти цифры, то ли дело цифры про то, как сыграли Лидс с Валенсией в полуфинале 12 лет назад!
После этого призывы автора к объективности как-то немного повисают в воздухе.
Хотя так действительно всё верно. Но совсем неуместно и несущественно. Ибо за 20 лет у испанских клубов был лишь 1 такой перерыв. Даже забавно, что это случилось в 2005-ом, когда сам чемпионат получился довольно сильным.)
У автора очень разностороннее восприятие футбола, что не может не радовать и даёт интересный материал для чтения.
Их там две:
1) Бодрая реакция поклонников испанской лиги сейчас -- ответная реакция.
2) Не стоит доказывать цифрами величие АПЛ, поскольку, если цифры приводить аккуратно, а не выборочно, как Вы, немедленно обнаруживается, что на достаточно длительном промежутке времени лиги примерно равны. Но именно здесь и сейчас испанская лига посильнее, равно как АПЛ была чуть сильнее 6-7 лет назад.
P.S. А Лидс, кстати, проиграл Валенсии тогда :)
Короче. Мое мнение такое. Без футбола жить было бы не так весело. А без женской любви нормальным мужчинам вообще жизни не было бы. Про вымирание, как следствие, человеческого рода промолчу. Поэтому абзац про "любовь к футболу больше, чем просто любовь..." и ты ды считаю несколько пафосной и необоснованной. Возразите мне. ))
Но критика Ваша вполне уместна. Погорячилась. ))
И уважать, ибо 17 лет на уровне - это больше большой плюс, нежели минус.
На счёт финал 06 - было это сделано не нарочно.
Согласен на счёт 2005-2009 годах. После уже пошло "эра" Барселоны. Но как показывает время - любая эра проходит. И сейчас, когда недавно Барселона проиграла 3 игры в 3 турнирах. Я не могу сказать, что она в лучшем состоянии и способна выиграть Лигу Чемпионов в этом году.
На счёт Реала уверенности больше, так как Моуриньо сделает всё, чтобы красиво уйти. И помимо Баварии, я считаю, что они те, кто заслужил его сейчас больше всех.
Про "отскоки" не согласен, так как (я уже писал об этом пару постов раньше) это часть футбола. И тот, кто обьективно сильнее - не всегда проходит того, у кого больше желания.
Дело в том, что никто не знает как сравнить силу этих 2 Лиг в ЛЧ, самым простым решением было взять очное противостояние в этом турнире, начиная с 2000 года (с этого года, чтоб совсем далеко не ходить.) Я-бы мог, конечно, написать в формате "Лидс-Валенсия. Лидс выиграл" без счёта матча, но подумал, что со счётом будет нагляднее. :)
Друзья, если критика будет изначально принято в "штыки", то у меня пока нет такого авторитета, которым можно задавить ваши острые выпады.
И не буду я обьяснять вам, что критика существенная и имеет место быть. Я думаю - не стоит тратить время на объяснения с людьми, которые не нацелены меня услышать. :)
Я-бы и рад видеть отличный футбол, своих любимых команд - каждый день, но это ведь невозможно. :)
Если у Испанских команд был перерыв, то почему-ж сразу налетать на Английских, когда они тоже могут сделать такой перерыв?
Наверное об этом он хотел сказать, приводя 1 пример.
А если любит конкретную команду, значит, просто либо эта команда из ее родного города/страны, либо в этой конкретной команде играет какой-то конкретный футболист)))
По поводу того, что любовь к футболу превыше всего, рискну пока не согласиться. Ибо футбол - раз в неделю. А основные инстинкты каждый день, некоторые из них (к примеру "А что есть поесть?") и не по разу в день. )))
Хотя после посещения Испаний-Португалий создалось впечатление, что у них-то как раз больше и сильнее футбола страсти просто нет в природе.
Вот и удивляйся после этого, что на первых полосах ведущих спорт-газет Испании одна и та же реклама - медцентр по лечению мужских проблем. ))
Если бы не автобус - не было бы у Челси кубков.
Если бы не арабы - не было бы в АПЛ топ-игроков
Если бы не Абрамович - не было бы Челси.
Если-бы не Месси - не было-бы великой Барсы и её трофеев.
Если бы не Роналду - не было-бы так много побед у Реала.
Если бы не Моуриньо - не было-бы у Реала таких шансов на победу.
Если-бы не Эвребе - не было-бы у Барсы финала 09.
Если-бы не Англия - не было-бы у человечества футбола.
Если-бы, Если-бы...
Всё это очень сомнительно и лишь отголоски надежды. Поэтому отвыкайте от "Если-бы". :)
Вы не поленились перед бы ставить дефис.Может и правда не используете сосл.наклонение.
В 1/4 лишь в 2005-ом не было испанских клубов.