Россия - Латвия. Чего ждать
6По моему секундомеру осталось 7 часов 48 минут до нашей первой игры. Вы как, мандражируете? Не особенно? Ну, и правильно не время еще. С Латвией у нас случались казусы, но сейчас как-то не получается ее бояться. Все-таки не 2001 год. У меня нет ни малейших сомнений, что победа будет за Россией. При этом я не меньше уверен, что крупной она не будет - в лучшем случае убедительной - типа 4:1 или 5:2. Может быть, 3:0 - но не хотелось бы. Не время сейчас для «сухарей», их лучше на потом приберечь. Но и много пропускать тоже не хочется, чтобы оборона не задергалась чего доброго....