Лучшие футбольные практики

Блог сайта НФПМ.ру (nfpm.ru)

Написать
+4

Первые номера встречаются в Кёльне

С 9 по 10 июля в Кёльне пройдет IV Международный конгресс вратарей. Мероприятие проводится компанией SSC SPORTS & SALES Consulting под эгидой Андреаса Кёпке, чемпиона мира и Европы, в настоящее время тренирующего голкиперов сборной Германии.
+5

«Этихад-Арена», Манчестер, Англия

По сообщению агентства Bloomberg, футбольный клуб «Манчестер Сити», которым владеет шейх Мансур бин Зайед Аль Найян из Абу Даби, вскоре должен подписать новый спонсорский договор с авиакомпанией Etihad Airways.
+4

В поисках совершенства

Между «Барселоной» и Telefónica I+D, научно-исследовательским отделом телекоммуникационного концерна Telefónica, подписано соглашение о сотрудничестве.
+3

Бернд Хельмштадт: «Мы отправляли по 500 контейнеров в Гвинею»

Некоторое время назад НФПМ.ру писал о временном стадионе на 20000 зрителей в Дюссельдорфе, построенном фирмой Nüssli за 8 недель. Мы связались с директором подразделения Nüssli по строительству стадионов Берндом Хельмштадтом и узнали у него некоторые подробности о мобильных аренах, бизнесе за границей и контактах в России.
+5

Мутко: «Все есть, но подлежит модернизации»

Министерство спорта и туризма подготовило закон о проведении ЧМ-2018, но уже до начала общественных слушаний к нему есть ряд вопросов у другого профильного министерства.
+4

Спортивные амбиции Катара

В последнее время крошечный нефтяной эмират становится все более значимым государством в мировом спорте. Недавно инвестиционный фонд, которым руководит наследный принц Тамим бин Хамад Аль-Тани, приобрел 70% акций французского ПСЖ, а на прошлой неделе катарский канал «Аль-Джазира» выкупил права на трансляции матчей чемпионата Франции. Тем временем государственная компания Qatar Airways стала официальным авиаперевозчиком гонки Тур де Франс, перечисляет football-marketing.com со ссылкой на thenational.ae.
+5

Англичане едут в США и Китай

В течение пяти ближайших недель английские клубы сыграют более 40 матчей за рубежом, сообщает The Independent. При этом клубам, путешествующим по пяти континентам, приходиться искать баланс между интересами тренерских штабов и коммерческих отделов. Если для первых важнее всего возможность приступить к предсезонной подготовке на хороших полях и современных базах, то для последних первостепенной задачей остается увеличение продаж атрибутики и повышение узнаваемости клубного бренда. В этом году главными направлениями для англичан стали США и страны Азии.
+4

«Ювентус» будет судиться

Сегодня гражданский суд Милана рассмотрит просьбу «Ювентуса» о наложении запрета на выплату долей дохода от продажи медиаправ клубам Серии А. Общая сумма поступлений от телевидения по итогам прошедшего сезона составила около 200 миллионов евро, сообщает sportbusiness.com.
Показать еще