Реклама 18+

Месси, Роналдиньо и Погба надели культовую форму Pepsi. Это новая реклама с отсылкой на классику нулевых

20 лет спустя собрались в Катаре.

Pepsi запустила рекламную кампанию к ЧМ-2022, обратившись за вдохновением к золотой эпохе нулевых, когда их крупнобюджетная ТВ-реклама добивалась наибольшего успеха. В новом ролике действие происходит в арабском городе: бренд вернул легендарную синюю форму, которую на этот раз примерили Лео Месси, Поль Погба и герой нулевых Роналдиньо.

Видео получило название Nutmeg Royale. Словосочетание сложилось из двух вещей: прокидывание мяча между ног (англичане называют это действие Nutmeg – «мускатный орех» ) и формат игры всех против всех «королевская битва» (Royale).

Вокруг этого крутится сюжет. Сначала местные жители регулярно прокидывают мяч между ног Месси, Погба и Роналдиньо, а затем игроки в форме Pepsi начинают камбэк. События активно освещает инсайдер Фабрицио Романо, в видео также засветились бразильский футбольный тиктокер с 20-миллионной аудиторией Иран Феррейра и блогерша ​​Калджит Атвал.

Роналдиньо – любитель прокидывать мяч между ног, причем делал он это не только во время игровой карьеры. В 2018-м бразилец провернул трюк с Карлесом Пуйолем, когда они просто стояли рядом. Теперь так периодически подшучивают над самим Роном: в сентябре это удалось сделать фристайлеру и тиктокеру Ферджани Сафи, что слегка разозлило бразильца. Зато в описании аккаунта блогера до сих пор висит надпись: «Я прокатил мяч между ног Роналдиньо 😱».

Новой рекламой Роналдиньо точно доволен: «Мне всегда очень нравится работать с Pepsi и носить эту культовую синюю майку. Уверен, что фанатам понравится».

Переносимся на 20 лет назад, чтобы вспомнить классику

PepsiCo выпустил первую футбольную рекламу в 1999-м – и сразу с «МЮ». Боссы компании выбрали «Юнайтед» из-за Дэвида Бекхэма, в котором они видели идеальную модель. «Его внешность сразу привлекла нас, мы поняли, что такой образ будет продаваться», – говорил глава коммерческого отдела PepsiCo Вивек Санкаран.

В 2002-м PepsiCo запустил масштабную маркетинговую кампанию со слоганом Dare for more (на русском рынке – «Решись на большее»). Под нее PepsiCo создал команду «Пепси», куда вошло несколько десятков футболистов: от топовых Бекса, Роберто Карлоса и Буффона до менее известного Диего Симеоне.

Первый ролик Pepsi приготовила к ЧМ-2002, и это классический прием PepsiCo: они уступают спонсорство на чемпионате мира «Кока-Коле», но готовят мощные активности перед турниром, чтобы оттянуть себе часть аудитории. Идея в том, что официальное партнерство с ФИФА очень дорогое (спонсировать ЧМ-2002 стоило 20 млн евро) и абсолютно не гарантирует результат. Поэтому многие бренды сознательно отказываются от спонсорства в пользу партизанского маркетинга.

Действие видео происходит в тренировочном лагере в Японии, где члены команды «Пепси» (Бекс, Давидс, Руй Кошта, Буффон и Роберто Карлос) мирно гоняют мяч. Внезапно на поле вышли шесть борцов сумо, которые предложили звездам сыграть в футбол на банки с «Пепси».

Результат не в пользу звезд.

А вот еще один запомнившийся ролик перед тем ЧМ. Сюжет простой и стильный: Роберто Карлос прилетает в Японию, и в аэропорту ему по местной традиции уважительно кланяется местный пацан.

Во время игры бразилец готовится пробить штрафной, вспоминает о японской традиции и придумывает уловку: он кланяется игрокам, стоящим в стенке – а те в ответ кланяются ему, пока Карлос спокойно забивает.

Роналдиньо, конечно, снимался в рекламе Pepsi уже тогда. Вот легендарный Pepsi Foot Battle (2004), по сюжету которого Рон, Тотти, Бекс и Роберто Карлос в образе римских гладиаторов спасают город от захватчиков. Враги хотели украсть все банки с «Пепси».

Золотой период футбольной рекламы Pepsi закончился в середине нулевых. Следующие ролики были неплохими, но не приблизились к уровню классических. «У меня остались только приятные воспоминания после этого сотрудничества. Каких персонажей я только не сыграл: гладиатор, ковбой, серфер», – ностальгировал Бекхэм в 2011-м в интервью The Economic Times.

Pepsi, похоже, тоже скучает по тем временам.

Пиксель-арт игра про футбол. Стройте здания, развлекайте болельщиков и заполните стадион

«Не день Бекхэма», Шмейхель роняет банку газировки, гладиатор Тотти. Великая футбольная реклама Pepsi из детства

+184
73 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Новый ролик отличный получился. Идея интересная и реализация классная.

Автору спасибо.

p.s. Старые ролики тоже с удовольствием пересмотрел.
+35
-2
+33
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
первое что бросается в глаза, это "зачем" тут Погба собственно... слишком посредственный футболист для такой культовой рекламы, а второе, ну слишком много компьютерной графики которая сразу бросается в глаза, раньше Пепси снимали такую рекламу где ты будучи ребенком не совсем понимал, по настоящему это звезды играют или нет, а сейчас 90% рекламы это компьютерная графика безумно режущая глаз
+21
-3
+18
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Помните диско службу пепси?)
Авария ещё молодая и квартет...
+13
0
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хотя, серия реклам Пепси, конечно, не дотягивает до таковой банка Империал 🙂
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ balander09
Помните диско службу пепси?) Авария ещё молодая и квартет...
Да, рекламу на Новый 2002 год показывали.
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лайк только за Fatboy Slim!!
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Juve164
Казахская кола уже лежит в магазине.. Так что всё это дичь
Кока-кола теперь выпускает свою колу под брендом Добрый. Можете загуглить, так что казахская уже не нужна
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
По-моему, новый ролик абсолютно вторичен. И эту вторичность подчёркивает даже выбор музыки: великому треку Фэтбой Слима 24 года уже. Ни новых идей, ни новой музыки.
+10
-4
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Прекрасная реклама. Давно не было такого.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И музон ещё - главная тема ФИФА 99
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кока-кола теперь выпускает свою колу под брендом Добрый. Можете загуглить, так что казахская уже не нужна
Вкус разный, что несложно без гугления обнаружить, а просто самому сравнить, благо старая все еще в магазинах есть.
Переход на российские колер и ароматизаторы сказались.

Вброшенные шаблоны фраз для повторюшек что "та же, только под новым именем", нужны чтобы долю рынка не терять.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А что ролик к ЧМ 2006, совсем плох? На уровне сумоистов, а мелодия «та-да-да» лосих пор ассоциируется с ЧМ.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Geor Cherches
Да... Раньше делали в разы лучше. Сейчас все на потребу юным геймерам, что, подозреваю, финансово опавдано. Однако в былые годы креатива, чувства, аутентичности и задора было в 10 раз больше, а графики и эмодзи в столько же раз меньше.
Реклама газировки ориентируется на молодую аудиторию, охренеть
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А где наш Сычев?
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я сразу вспомнил рекламу про мальчика Хосе (Adidas Jose +10) от Адидас. Одна из любимых!
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Hollywood Hogan
Идея хорошая, несколько забавных находок, но реализация подкачала. В духе современных "римейков кино и игр - когда всё лучшее в прошлом, а сейчас переиздание. Трек старый и звёзды тоже. Низкобюджетная реклама какая-то. Ладно уж посредственная графика и этот мигающий монтаж с 2-3 секундными кадрами. Но почему в преддверии ЧМ было не отдать дань уважения традициям, не собрать актуальных звёзд вместо закончившего Роналдиньо (ладно, его я рад видеть), возрастного Месси и нераскрывшегося Погба, а также не пропиарить страну-организатора ЧМ? Вместо звёзд футбола - фристайлеры и какие-то тиктокеры, но если ЦА ролика - молодёжь, то и имена надо под молодёжь раскручивать, делать для тех, кто родился после того как Роналдиньо уже закончил - странно.
Нет, конечно… ЦА ролика - 30-40 летние мужики.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама моего детства в сто миллионов раз лучше и круче
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Таки ролики греют душу:)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это топ! Круто осовременили классику, поиграли на всех ностальгических струнках с детства
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Была ещё зачётная реклама Пепси про ковбоев с игроками МЮ и Реала, где Бекс пробивает пенальти Касильясу, а в конце появляется Роберто Карлос и восклицает — «Эй, Гринго!» :) — https://youtu.be/qTaOLr9TTkM

Аж олдскулы свело :)

Вот времена были, когда мы отстаивали огромные очереди, чтобы обменять бутылочные крышки на подарочные футбольные мячи.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Неплохо, даже очень неплохо. Но раньше было гораздо круче, хотя прошло 20 лет. Смотрите рекламу с Эдгаром Давидсом, Ван Галом, Роналдо (Луисом Назарио Да Лима), Луишем Фиго, Роналдиньо. Вот это это было да-а......
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ролики начало нулевых самое оно, нынешний, много какой-то мультяшности, больше на детей рассчитано от 3 до 5 лет.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ролики из нулевых в 20-х в качестве 144р, прогресс во всех сферах потрясает.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ casatt
Такой напиток теперь эксклюзив для России...
Казахская кола уже лежит в магазине.. Так что всё это дичь
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кока-кола теперь выпускает свою колу под брендом Добрый. Можете загуглить, так что казахская уже не нужна
Зачем гуглить? Тара таже, дизайн тот же. Они вообще не палятся
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кока-кола теперь выпускает свою колу под брендом Добрый. Можете загуглить, так что казахская уже не нужна
Кстати, казахская отличается ещё и тем, что она газированная, а "обычная" сильногазированная
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кока-кола теперь выпускает свою колу под брендом Добрый. Можете загуглить, так что казахская уже не нужна
Вообще другая по вкусу
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Andrew_K
Хотя, серия реклам Пепси, конечно, не дотягивает до таковой банка Империал 🙂
Эт да!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
первое что бросается в глаза, это "зачем" тут Погба собственно... слишком посредственный футболист для такой культовой рекламы, а второе, ну слишком много компьютерной графики которая сразу бросается в глаза, раньше Пепси снимали такую рекламу где ты будучи ребенком не совсем понимал, по настоящему это звезды играют или нет, а сейчас 90% рекламы это компьютерная графика безумно режущая глаз
Так сейчас и кино, к сожалению так снимают. Безусловно, графика достигла потрясающего уровня, но в некоторых случаях зелёный экран безнадежно проигрывает натуре, а павильонный свет - естественному.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да уж, жалкая пародия.
Поленились даже из зелёного павильона выйти: одна компьютерная графика.

Спасибо, что хоть Рональдиньо настоящий.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
первое что бросается в глаза, это "зачем" тут Погба собственно... слишком посредственный футболист для такой культовой рекламы, а второе, ну слишком много компьютерной графики которая сразу бросается в глаза, раньше Пепси снимали такую рекламу где ты будучи ребенком не совсем понимал, по настоящему это звезды играют или нет, а сейчас 90% рекламы это компьютерная графика безумно режущая глаз
Во-во, графон подвел, слишком мультяшно. Хотя, может так и задумано.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Ruslan Olinchuk
а чья была реклама где футболисты сражались с какими то чуваками в масках?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а чья была реклама где футболисты сражались с какими то чуваками в масках?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кока-кола теперь выпускает свою колу под брендом Добрый. Можете загуглить, так что казахская уже не нужна
"Джамбо" (казахская) вкуснее "Доброго"
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама мощная.
Особенно Араб который закрыл свой очко с рубашкой или платье хз)))
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
О Рустама Рептилоида позвали из ЧБД
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
интересно, забавно, но снято/нарисовано отвратительно
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ох как вдохновлено промо роликом к фифа 18 https://youtu.be/pjR51wO7vII
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Роналдиньо закончил с футболом семь лет назад, а до сих пор один из самых популярных футбольных людей на планете. Круто.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Эх, были времена!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да, я из олдов. Роналдиньо и Фэтбой Слима мало для отсылке к классике. Тем более нынешняя реклама "Пепси" не сравнится с той, из 1990-2000-х
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Чума ролик!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Очень круто!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А что ролик к ЧМ 2006, совсем плох? На уровне сумоистов, а мелодия «та-да-да» лосих пор ассоциируется с ЧМ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лучше футбольных реклам Pepsi могут быть только рекламы Nike.
У Адидас были неплохие промо в середине «нулевых», когда у них были спонсорские соглашения с тем же Бекхэмом, Зиданом, Кака, Баллаком, Каном и другими звёздами. Чего только стоит их кампания «Jose+10», в которой даже поучаствовали Беккенбауэр и Платини, пусть и в порядке монтажа :) — https://youtu.be/LfEGxyS7_8g
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
как же я обожаю такие ролики. у Найк не хуже, а может и лучше
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
До сих пор храню футболку где Рони и Бекхем .
Тогда за крышки давали её от пепси.
Детство 😻
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А что ролик к ЧМ 2006, совсем плох? На уровне сумоистов, а мелодия «та-да-да» лосих пор ассоциируется с ЧМ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А что ролик к ЧМ 2006, совсем плох? На уровне сумоистов, а мелодия «та-да-да» лосих пор ассоциируется с ЧМ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Такой напиток теперь эксклюзив для России...
+7
-7
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости