2 мин.

Избранный

Ой, не случайно выбрал дедушка Мойеса! И не зря нарекли его Избранным. Только в знаке ошиблись. Не минус, а плюс. Не новый поход за чашками по пути зла, грязи и предательства, а наоборот – очищение от скверны. Дедушка в минуту прозрения выбрал его не как Продолжателя, а как Исправителя.

Вполне возможно, что Ириней Лионский был прав и юнайтед создан подобно другим клубам и по своей природе мог бы творить добро. Увы, по свободной воле выбрал он путь зла и через свои эманации (будь то гигси, фердинанзи или рунзи) творит его, где может. Гордыня (от 20 чашек) и зависть (сначала к Ливерпулю, теперь – к Сити) породили зло, зло – свои эманации, которые, снедаемые похотью, теперь творят зло бесконтрольно. Вплоть до сочинения жалоб на Избранного. Хотя доброе начало все же таистся где-то и найти и возродить его – вот задача Избранного.

Не находите сходства в кляузах на Избранного с поцелуем Иуды?

Кстати, в славянской традиции борьбы Белбога и Чернобога, главное оружие последнего и – одновременно – худший из грехов – это предательство. Эти архаичные верования все еще живут в коллективном подсознательном. Неудивительно, что сейчас юнайтед в основном вербует своих поклонников в странах и территориях, лишенных христианской и / или митраистской традиции.

«Мы юнайтед – будем делать, что хотим!» - это точно не христианская и не митраистская мысль, а форма манихейских, карматских и каббалистских идей Средневековья, доживших до XXI века под маской невинной игры в футбол. Любой кретин-наркоман, живущий на пенсию родителей, автоматически становится лучше и выше окружающих, только потому, что «у него» есть 20 чашек.

Понятно, что этот Избранный – далеко не Симон де Морфор и жечь никого не станет. Но тем сложнее и благороднее его задача.