Реклама 18+

Экстаз Японии, опустошение Германии, разбитая мечта Коста-Рики. Эмоции самой драматичной группы ЧМ

Мы забыли о скуке.

Япония, Испания, Германия и Коста-Рика подарили потрясающий 3-й тур в группе Е.

Вот самые яркие эмоции вторых таймов – после перерыва ситуация в таблице переворачивалась несколько раз.

Первые таймы закончились со счетом 1:0 в пользу фаворитов – Испании и Германии. Но в самом начале второго японцы сравняли – на тот момент даже ничья выводила их в плей-офф. Автор гола – Рицу Доан, запустивший и камбэк против Германии.

А через 3 минуты случился второй гол японцев – 2:1! Это вывело азиатскую сборную на первое место в группе!

В параллельном матче немцы побежали отыгрывать разницу мячей с Испанией, но вместо этого пропустили. Ельцин Техеда твердо и четко сравнял счет!

Вся беспомощность сборной Германии – в одной фотографии Давида Раума.

А Коста-Рика не остановилась и забила второй. Счастливее никого не было – ведь они тоже выходили в плей-офф, на пару с Японией.

Немцы были ошарашены. Томас Мюллер и Йозуа Киммих пытались привести партнеров в чувство.

Германия пришла в себя (и помогли замены) – немцы сравняли. Для выхода этого все еще не хватало, но и Коста-Рика упала на третье место.

Третий гол немцев совсем разбил сердце костариканских футболистов. Они ведь уже поверили в выход в 1/8 финала.

В этот момент японцы ждали конец матча! Нервы на пределе!

Финальный свисток – и японское счастье!

Сборная Японии не верит в то, что произошло.

Испанцы тоже вышли в плей-офф. Но не сказать, что Гави и Педри выглядят особенно довольными.

А японские футболисты праздновали первое место в сложнейшей группе с болельщиками. Ведь поддержка от фанатов ощущалась – команде передавали такие флаги с пожеланиями.

В это время в 50 км на стадионе «Аль-Байт» немецкие футболисты были в полнейшем шоке. Вроде бы и играли хорошо, но второй раз подряд пролетели мимо плей-офф чемпионата мира.

Сборная Коста-Рики тоже грустила – они уже почувствовали вкус плей-офф. Но в итоге сползли на четвертое место в группе.

У Джамала Мусиалы и Кая Хавертца впереди еще будут чемпионаты мира, а вот для Томаса Мюллера турнир наверняка стал последним – нападающий «Баварии» намекнул на завершение карьеры в сборной.

Возможно, Мануэль Нойер тоже закрыл свою историю на чемпионатах мира вот таким финалом.

Мечта немцев разбилась.

Германия после золота ЧМ – ужас. Три провала, каждый страшнее предыдущего

Челка Роналдо, сакуры и погром на Манежной площади. Угадайте ЧМ по трем ассоциациям

Гол, который решил судьбу Японии и Германии. Почему его засчитали?

Фото: REUTERS/Kim Hong-Ji, Paul Childs, Susana Vera, Jennifer Lorenzini, Dylan Martinez, Molly Darlington, Kai Pfaffenbach, Wolfgang Rattay, Annegret Hilse; Gettyimages.ru/Robert Cianflone, Stuart Franklin, Alex Grimm, Alexander Hassenstein

+61
81 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Япония без эмоций достигает задач. А проблема Германии впервую очередь в личностях. Которые обмельчали. Для них главное на коленях постоять, повязки привязать ради геев которых никто не трогает ни в европе, ни в том же катаре. Есть проблемы куда важнее, но главное что не об этом надо думать футболистам на чемпионате мира. Им надо думать о красивых голах и пиве из кубка.
+134
-27
+107
Если Лигу Наций сделают всемирной, если европейские сборные будут регулярно встречаться с латиноамериканскими, азиатскими, африканскими и арабскими командами - то лет через 10-20 мы увидим чемпионами мира сборную с неожиданного континента. Им просто не хватает опыта в играх с такими командами, но они учатся и готовы к этому. Вопрос в том захочет ли этого ФИФА и, тем более, УЕФА. Европа, скупая всех лучших игроков, делает себе большой задел. И деньги от ФИФА тут не помогут - просто дайте им регулярно соревноваться и свой уровень они скоро покажут
+74
-6
+68
Болею за Германию с 1992.Но в данном случае:ПОДЕЛОМ!
+36
-9
+27
Ответ заблокированному пользователю
Турниры сборных - это отдушина для поклонников настоящего футбола, а не ЛЧшных гонок денежных мешков. Того самого футбола, который на клубном уровне умер после Стяуа и Црвены Звезды. Там невозможно представить, чтоб какой-нибудь условный мальчик для битья типа Зенита или Ференцвароша выносил условные Баварию с Юве и занимал первое месте, а второй мальчик для битья боролся за ПО до последнего.
Кому как, уровень футбола ужасен у большинства сборных и смотреть многие матчи просто невозможно.
+19
-4
+15
Ответ TaR
Если Лигу Наций сделают всемирной, если европейские сборные будут регулярно встречаться с латиноамериканскими, азиатскими, африканскими и арабскими командами - то лет через 10-20 мы увидим чемпионами мира сборную с неожиданного континента. Им просто не хватает опыта в играх с такими командами, но они учатся и готовы к этому. Вопрос в том захочет ли этого ФИФА и, тем более, УЕФА. Европа, скупая всех лучших игроков, делает себе большой задел. И деньги от ФИФА тут не помогут - просто дайте им регулярно соревноваться и свой уровень они скоро покажут
Ой да хватит уже этих сказок. Да, в перспективе может Япония или Сенегал когда нибудь стать чм как греки однажды стали че. Про счастливом стечении обстоятельств. Но по факту на каждом чемпионате мира есть открытия, так были когда то сенегальцы, австралийцы, щас японцы. Не верю я что японцы даже до полуфинала дойдут при французах, англичанах, бразильцах, аргентинцах.
+19
-4
+15
В этой подборке не хватает фото турнирной таблицы в момент когда Японцы были первыми, Коста - Рика второй
+13
0
+13
Не сказал бы, что Германия прямо-таки заслужила выход в 1/8 и такой исход, памятуя прошлый ЧМ и Евро, можно было ожидать. Он и случился.
В первой игре немцы играли в полноги, банально не уважая японцев как сильного соперника. И получили 2 мяча в ответ и сразу -3 очка. С Испанией игра была на 3 результата, но всё же было ощущение по ходу матча, что Фурия Роха могла брать 3 очка, если бы захотела. Но местами испанцы решили сыграть понадёжнее, не стали нестись в атаку с риском пропустить гол с контратаки от немцев и проиграть. С Коста-Рикой Германия просто вымучила победу. Не знаю, где здесь классная игра кому-то привиделась. Лучше, чем в последние пару лет - да, но ничего прямо особенного, чтобы сокрушаться, что Германия вылетела.
+17
-5
+12
Ответ Bayern2004
Болею за Германию с 1992.Но в данном случае:ПОДЕЛОМ!
Хорошо хоть не с 1941-ого.
+10
0
+10
Ответ Buharoid
Нет, поделом было в 2018. А в этот раз очень обидно, играли действительно хорошо.
Хорошо.Но первая игра пере###а всё.ЧМ не Бундеслига,в группе 3 матча и каждый -матч жизни.Пусть Рюдигер теперь вспоминает свои негритянские бега и идиотские ухмылки,а японцы будут вспоминать ПО ЧМ.
+12
-2
+10
Японцы трудяги! Заслужили полностью. Испанцы хоть и ватокаты, но всё таки думали о футболе, и тоже по праву идут дальше. Коста Рике спасибо за то что бились, не опустили руки и ноги после разгрома в первом туре.  А Германия домой. Голубой вагон бежит качается. Скучать не будем.
+10
-2
+8
Ой да хватит уже этих сказок. Да, в перспективе может Япония или Сенегал когда нибудь стать чм как греки однажды стали че. Про счастливом стечении обстоятельств. Но по факту на каждом чемпионате мира есть открытия, так были когда то сенегальцы, австралийцы, щас японцы. Не верю я что японцы даже до полуфинала дойдут при французах, англичанах, бразильцах, аргентинцах.
Ещё раз - им просто не хватает опыта в играх с европейскими командами. Японцы уже давно уже не не открытие.
+10
-2
+8
Этой сборной точно нечего делать в плей-офф. Определённо, не тянут ни по командной игре, ни по дисциплине, ни по самоотдаче. Сразу вспоминаю Швайнштайгера с рассеченным лицом, вот так играть нужно, сынки. И как говорил один персонаж: ваши ожидания-ваши проблемы. Подождите еще N-ное количество лет, есть все шансы улучшится, наиграть сборную. До тех пор, пока с ними будут носиться как с писанной торбой, они не будут выкладываться. Увы. Извините за слог, ждешь футбол, а получаешь...
+8
-2
+6
Второй ЧМ подряд Нойер чудит в рамке ворот, вообще не понимаю нафига из него делают номер один, когда он в последние годы совершает просто огромную тучу ошибок.
У сборной Германии пропал инстинкт убийцы, вообще немцы перестали быть той машиной которой сметала всех на своем пути. Вроде бы в сборной полно людей с кучей регалий и т.д., а толку ноль. Вообще вчера смотрел мат Германия - Коста-Рика и я увидел что-то смутно напоминающую ту Германию, которая разнесла в 2014 году Бразилию, после 70 минуты, вообще на этом ЧМ Германия показала ту игру которую от нее ждали, лишь с 70 минуты вчерашнего матча, до этого унылое г...
+7
-1
+6
Ответ Bayern2004
Болею за Германию с 1992.Но в данном случае:ПОДЕЛОМ!
Нет, поделом было в 2018. А в этот раз очень обидно, играли действительно хорошо.
+10
-5
+5
Ответ TaR
Если Лигу Наций сделают всемирной, если европейские сборные будут регулярно встречаться с латиноамериканскими, азиатскими, африканскими и арабскими командами - то лет через 10-20 мы увидим чемпионами мира сборную с неожиданного континента. Им просто не хватает опыта в играх с такими командами, но они учатся и готовы к этому. Вопрос в том захочет ли этого ФИФА и, тем более, УЕФА. Европа, скупая всех лучших игроков, делает себе большой задел. И деньги от ФИФА тут не помогут - просто дайте им регулярно соревноваться и свой уровень они скоро покажут
Ну послушайте, немцы сами виноваты, японцы молодцы, но разница по игре огромна, несоизмерима, это футбол, скоротечный турнир, вероятность случайных исходов огромна (та же реализация, пропуск контратак, везение), проведи круговой турнир с большим количеством команд (а лучше в два круга) и всё встало бы на свои места. Я не призываю к изменениям даже, просто это нужно осознавать.
+6
-1
+5
Турниры сборных - это отдушина для поклонников настоящего футбола, а не ЛЧшных гонок денежных мешков. Того самого футбола, который на клубном уровне умер после Стяуа и Црвены Звезды. Там невозможно представить, чтоб какой-нибудь условный мальчик для битья типа Зенита или Ференцвароша выносил условные Баварию с Юве и занимал первое месте, а второй мальчик для битья боролся за ПО до последнего.
+13
-8
+5
Вообще испанцы конечно подставу замутили немцам. Тем бы пораньше раскусить замысел европейских друзей, да и слить бы Коста-Риканцам 1:2 тоже, чтобы стратеги с пиренейского полуострова тоже домой отправились, ушлепки!!!
+5
-1
+4
Главная проблема Германии в головах самих немцев.
перед первым матчем было ощущение что они ехали куда угодно - на гей парад, на конференцию по свободе слова, поговорить о каких то мифических ценностях, но не на футбол...
Итог сразу влетели и попали в плохую ситуацию, с испанцами не смогли до конца перестроится и закономерный итог.
Когда раскраска самолета важнее чем игра - то садитесь в свой самолет и летите домой.
+6
-2
+4
Япония без эмоций достигает задач. А проблема Германии впервую очередь в личностях. Которые обмельчали. Для них главное на коленях постоять, повязки привязать ради геев которых никто не трогает ни в европе, ни в том же катаре. Есть проблемы куда важнее, но главное что не об этом надо думать футболистам на чемпионате мира. Им надо думать о красивых голах и пиве из кубка.
Да вообще эти акции на ЧМ, которые смотрят все, в том числе дети просто полная дикость и вырождение. Я например ещё хоть как то могу объяснить 6-ти летнему внуку, почему дяди англичане стоят на коленях. Но почему дяди немцы закрывают рот... это уже довольно сложно.
+12
-8
+4
Ответ Loegaire Bell
Не сказал бы, что Германия прямо-таки заслужила выход в 1/8 и такой исход, памятуя прошлый ЧМ и Евро, можно было ожидать. Он и случился. В первой игре немцы играли в полноги, банально не уважая японцев как сильного соперника. И получили 2 мяча в ответ и сразу -3 очка. С Испанией игра была на 3 результата, но всё же было ощущение по ходу матча, что Фурия Роха могла брать 3 очка, если бы захотела. Но местами испанцы решили сыграть понадёжнее, не стали нестись в атаку с риском пропустить гол с контратаки от немцев и проиграть. С Коста-Рикой Германия просто вымучила победу. Не знаю, где здесь классная игра кому-то привиделась. Лучше, чем в последние пару лет - да, но ничего прямо особенного, чтобы сокрушаться, что Германия вылетела.
Забей немцы Японии второй мяч при счёте 1:0, когда попали в штангу, а потом японский вратарь трижды выручил в одной атаке Германии, - Вы бы подобного не писали. Это был, оказывается, ключевой момент их выступления на ЧМ, но немцы не добили лежачего. Они играли в атаке весьма и весьма прилично, создав очень много голевых моментов за турнир. Игра была.
Слабости в реализации, некоторое успокоение в самый неподходящий момент и невысокий класс игры в обороне вычеркнули их из турнира. Плюс ненужные акции вне поля.
+5
-1
+4
Ждал ЧМ с нетерпением, но то, что происходит в третьем туре разочаровывает. Франция ставит 2 состав, но ведь 60тыс. человек пришло смотреть на настоящую Францию, они заплатили деньги и имеют право. Испания сливает немцев и уходит от хорватов в 1/8, а где фэйр-плэй? Нет его и в помине. Печально, честно говоря. Не люблю поляков, но фартануло им попасть в 1/8, но с французами буду болеть за них и их вратаря. Пусть выбьют Францию из ЧМ, это будет справедливо. А Испании пожелаю вылета от Марокко, и это тоже будет поделом. Жаль, что такие эпизоды портят впечатление от праздника футбола!
Против Бразилии тоже будешь после того как они сегодня дубль выставят?
+4
0
+4
Японцы трудяги! Заслужили полностью. Испанцы хоть и ватокаты, но всё таки думали о футболе, и тоже по праву идут дальше. Коста Рике спасибо за то что бились, не опустили руки и ноги после разгрома в первом туре.  А Германия домой. Голубой вагон бежит качается. Скучать не будем.
Дойче команда шпацирен по дороге!
+3
0
+3
Всем известно, что Испания специально проиграла, чтобы Германия не вышла в плей-офф.
+3
0
+3
Ответ Mike Fly
Комментарий удален модератором
Что за бред? Нет такой кары, Богу нефиг делать. 7:1 вообще лучший матч в 21-м веке. Величайшее удовольствие!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да, в 2018 безвольно слили. Здесь ЯПонию могли рагзромить, психологически проиграли. Испаниюе переиграли, но опять не смогли забить. С КР устроили триллер против испанцев, на которых надеялись. Эта команда могла далеко пойти. Тперь 2 года их не увидим.
Далеко в раздевалке? Им трех матчей оказалось мало для выхода из группы. Надо 6?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Против Бразилии тоже будешь после того как они сегодня дубль выставят?
Если выставят дубль, то буду. Игра должна быть честной, зрители хотят видеть настоящую команду, а не эрзац. Кстати в 1986 году сборная СССР на последнюю игру в группе выставила резерв на матч с Канадой. В 1/8 расплата наступила поражением от Бельгии, еле вышедшей из группы.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Потому что разгромы по заказу не делаются... Почему те же японцы не забили 2 мяча Коста-Рике и не решили все проблемы до третьего матча?
+3
-1
+2
Ой да хватит уже этих сказок. Да, в перспективе может Япония или Сенегал когда нибудь стать чм как греки однажды стали че. Про счастливом стечении обстоятельств. Но по факту на каждом чемпионате мира есть открытия, так были когда то сенегальцы, австралийцы, щас японцы. Не верю я что японцы даже до полуфинала дойдут при французах, англичанах, бразильцах, аргентинцах.
Уверен, японцы уже в 1/8 от хорватов отделят. Они, конечно, молодцы, но испанцы им тупо слили. А в матче с Германией им очень сильно повезло. Два подхода к воротам - два гола. У немцев же моментов уйма. Возможно, настоящую Японию мы видели в игре против Коста-Рики. И вот там они не сильно убедили)
+2
0
+2
Германия должна была приехать на турнир с мыслями о футболе а начали заниматься политической жизнью
+4
-2
+2
Зато лгбт поддерживают.
+2
0
+2
Кто то второй раз подряд вообще на ЧМ мира не попадает как Италия, а кто то из группы второй раз подряд не выходит как Германия. И что еще хуже непонятно
+2
0
+2
Японцы трудяги! Заслужили полностью. Испанцы хоть и ватокаты, но всё таки думали о футболе, и тоже по праву идут дальше. Коста Рике спасибо за то что бились, не опустили руки и ноги после разгрома в первом туре.  А Германия домой. Голубой вагон бежит качается. Скучать не будем.
Ну если мячи всегда были вне поля, а теперь, понимаешь, проекция оказывается, то да. Заслужили(нет)
+1
0
+1
Япония без эмоций достигает задач. А проблема Германии впервую очередь в личностях. Которые обмельчали. Для них главное на коленях постоять, повязки привязать ради геев которых никто не трогает ни в европе, ни в том же катаре. Есть проблемы куда важнее, но главное что не об этом надо думать футболистам на чемпионате мира. Им надо думать о красивых голах и пиве из кубка.
В Катаре же за гомосексуализм тюрьма вроде как
+2
-1
+1
Ответ Bayern2004
Болею за Германию с 1992.Но в данном случае:ПОДЕЛОМ!
Вот сейчас совсем не поделом. Весь матч возили японию, там пропустили дикое невезение. Хороший ты болельщик с 92 года
+1
0
+1
Ответ Bayern2004
Болею за Германию с 1992.Но в данном случае:ПОДЕЛОМ!
С 2002, согласен
+1
0
+1
Любителям заниматься политотой вместо футбола не стоило ехать на футбольный праздник.
+2
-1
+1
Болел за немцев всегда, но вчера хотелось успеха Японии. Они заслужили, они были командой, на них было интересно смотреть. Из бундестим только Мусиала приехал играть в футбол. Этого мало.
+3
-2
+1
Эмоции японцев бесценны
+2
-1
+1
Ответ mallowan
Кому как, уровень футбола ужасен у большинства сборных и смотреть многие матчи просто невозможно.
Да, Испания с япами тяжко смотреть было.
+1
0
+1
Ответ Loegaire Bell
Не сказал бы, что Германия прямо-таки заслужила выход в 1/8 и такой исход, памятуя прошлый ЧМ и Евро, можно было ожидать. Он и случился. В первой игре немцы играли в полноги, банально не уважая японцев как сильного соперника. И получили 2 мяча в ответ и сразу -3 очка. С Испанией игра была на 3 результата, но всё же было ощущение по ходу матча, что Фурия Роха могла брать 3 очка, если бы захотела. Но местами испанцы решили сыграть понадёжнее, не стали нестись в атаку с риском пропустить гол с контратаки от немцев и проиграть. С Коста-Рикой Германия просто вымучила победу. Не знаю, где здесь классная игра кому-то привиделась. Лучше, чем в последние пару лет - да, но ничего прямо особенного, чтобы сокрушаться, что Германия вылетела.
С Коста-рикой когда пропустили? Да, когда Испания уже проигрывала, это был шок!! Но вспомнить 3 штанги у немцев при 1:1, и Навас божил, так что Германия играла очень хорошо. И с Японией добилась бы положительного счёта, только вот времени не хватило. А Испания, после 2-х пропущенных до 88-й минуты катала мяч поперёк поля
+1
0
+1
Ответ kvn9
Ну послушайте, немцы сами виноваты, японцы молодцы, но разница по игре огромна, несоизмерима, это футбол, скоротечный турнир, вероятность случайных исходов огромна (та же реализация, пропуск контратак, везение), проведи круговой турнир с большим количеством команд (а лучше в два круга) и всё встало бы на свои места. Я не призываю к изменениям даже, просто это нужно осознавать.
Испанцы тупо слили матч. Немцам в игре с Японией очень сильно не повезло. Японцы один раз перешли середину поля и забили два гола)
Их "мощную" атаку мы увидели в матче с Коста-Рикой)
Самураи легко могли закончить эту группу с нулём очков. А тут их уже чуть ли не в чемпионы записали)
+2
-1
+1
Ответ TaR
Если Лигу Наций сделают всемирной, если европейские сборные будут регулярно встречаться с латиноамериканскими, азиатскими, африканскими и арабскими командами - то лет через 10-20 мы увидим чемпионами мира сборную с неожиданного континента. Им просто не хватает опыта в играх с такими командами, но они учатся и готовы к этому. Вопрос в том захочет ли этого ФИФА и, тем более, УЕФА. Европа, скупая всех лучших игроков, делает себе большой задел. И деньги от ФИФА тут не помогут - просто дайте им регулярно соревноваться и свой уровень они скоро покажут
А зачем? Отменить все международные турниры и оставить только ЧМ и проводить каждые два года, лучшее решение для всех, одна квалификация - один турнир.
+3
-2
+1
Ответ ender
Меня гораздо больше расстраивают современные правила и ВАР. По мне это убийство игры в чистом виде.
От этого уже вряд-ли отойдут.. Видели еще гол от первого лица? Хотят камеры повесить на игроков, насколько я понимаю..
0
0
0
Не многовато ли сюрпризов от Германии? Бразилию обидели и началось...
0
0
0
Ответ kvn9
Ну послушайте, немцы сами виноваты, японцы молодцы, но разница по игре огромна, несоизмерима, это футбол, скоротечный турнир, вероятность случайных исходов огромна (та же реализация, пропуск контратак, везение), проведи круговой турнир с большим количеством команд (а лучше в два круга) и всё встало бы на свои места. Я не призываю к изменениям даже, просто это нужно осознавать.
Немцы уже 3 турнир подряд приваливают
Как никак дистанция длинною в 3 турнира
0
0
0
Япония без эмоций достигает задач. А проблема Германии впервую очередь в личностях. Которые обмельчали. Для них главное на коленях постоять, повязки привязать ради геев которых никто не трогает ни в европе, ни в том же катаре. Есть проблемы куда важнее, но главное что не об этом надо думать футболистам на чемпионате мира. Им надо думать о красивых голах и пиве из кубка.
ну, во-первых, в катаре трогают.
а во-вторых — как это влияет на игру, не очень понимаю. только если вот некоторые личности из питера радуются, что немцы не прошли, потому что их выдающуюся (нет) маскулинность пошатнула акция в поддержку лгбтк
0
0
0
Ответ Buharoid
Нет, поделом было в 2018. А в этот раз очень обидно, играли действительно хорошо.
Да, в 2018 безвольно слили. Здесь ЯПонию могли рагзромить, психологически проиграли. Испаниюе переиграли, но опять не смогли забить. С КР устроили триллер против испанцев, на которых надеялись. Эта команда могла далеко пойти. Тперь 2 года их не увидим.
0
0
0
Ответ endrioo
Второй ЧМ подряд Нойер чудит в рамке ворот, вообще не понимаю нафига из него делают номер один, когда он в последние годы совершает просто огромную тучу ошибок. У сборной Германии пропал инстинкт убийцы, вообще немцы перестали быть той машиной которой сметала всех на своем пути. Вроде бы в сборной полно людей с кучей регалий и т.д., а толку ноль. Вообще вчера смотрел мат Германия - Коста-Рика и я увидел что-то смутно напоминающую ту Германию, которая разнесла в 2014 году Бразилию, после 70 минуты, вообще на этом ЧМ Германия показала ту игру которую от нее ждали, лишь с 70 минуты вчерашнего матча, до этого унылое г...
Тоже не понятно. Тер Штеген не хуже как минимум. Может ногами не так играет, но не чудит.
+1
-1
0
Ответ зак
А зачем? Отменить все международные турниры и оставить только ЧМ и проводить каждые два года, лучшее решение для всех, одна квалификация - один турнир.
Зачем? Континентальные кубки тоже нужны
0
0
0
Ой да хватит уже этих сказок. Да, в перспективе может Япония или Сенегал когда нибудь стать чм как греки однажды стали че. Про счастливом стечении обстоятельств. Но по факту на каждом чемпионате мира есть открытия, так были когда то сенегальцы, австралийцы, щас японцы. Не верю я что японцы даже до полуфинала дойдут при французах, англичанах, бразильцах, аргентинцах.
"до полуфинала дойдут при французах, англичанах, бразильцах, аргентинцах."

Три из этих сборных помешать Японии выйти в полуфинал не могут.
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости