Реклама 18+

Закончился групповой этап Еurobasket 2017. Что нам показал «Матч! ТВ». И чего мы не увидели

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Доброго времени суток, сегодня я хотел бы порассуждать на больную тему – Баскетбол на ТВ.

Хочется взглянуть на эту проблему со всех сторон. 

Пройдёмся по свеженькому. Евробаскет 2017 на российском ТВ, а если быть точнее на каналах холдинга «МАТЧ!».

Евробаскет показывают традиционно не в полном объёме и на мой взгляд, матчи, которые выбрал «МАТЧ!», иногда вызывают сомнения.

Поехали, небольшая аналитика трансляций, представленных матчей на ТВ в России.

Большое количество матчей нашей сборной пришлось на удобное, для основного канала холдинга время – с 14:00 и до 18:15 и мы могли увидеть игры нашей команды по любому телевизору нашей страны, что конечно хорошо, но язык не повернётся за это одолжение сказать «спасибо», т.к. нет здесь никакой заслуги канала. И если, кому и говорить «спасибо», так это тем людям, кто составлял расписание матчей турнира. Подтверждением моих слов станет самый простой пример, первый же матч нашей сборной пришёлся на «рейтинговое время» и его «засунули» на канал, который на сколько я знаю, даже не вещает в HD качестве – «МАТЧ! НАШ СПОРТ». Я бы мог ещё как-то понять это, если бы стартовый матч мы проводили к примеру: с Бельгией или Великобританией. Но нет, мы играли стартовый матч чемпионата Европы с хозяевами турками и по всем ожиданиям, он должен был стать одним из самых «жарких» для нашей команды на групповом этапе. Собственно говоря, каким он и стал.

На что променял «Матч!» игру с Турцией:

19:10 Хоккей. ЦСКА - "Авангард" (Омская область). КХЛ. Прямая трансляция.

22:10 Футбол. Чехия - Германия. Чемпионат мира-2018. Отборочный турнир.

Итак с нашей командой разобрались, смотрим, что для нейтрального российского болельщика подобрал «МАТЧ!»:

31 августа.

Германия – Украина (75-63)

Здесь, у меня напрашивается вопрос, матчи подбирались по географическому признаку или всё -таки по значимости и вероятной зрелищности? Скорей всего, по первому признаку.

Что «МАТЧ!», и его каналы мог показать вместо этого матча или вмести с ним, но не показал:

(я уже молчу про основной канал, будем смотреть «Арену» и «Игру», хотя на самом «Матче» бывают более смешные варианты)

Франция – Финляндия (84-86)

Суперматч, овертайм. 12167 на трибунах гонят вперёд горячих финских парней во главе с открытием этого Евробаскета (на мой взгляд, Дончич и Осман уже не открытие) Лаури Маркканеном, который забивает действующим бронзовым призёрам 22 очка и его команда побеждает с минимальной разницей в счёте.

Вместо этого транслировали: - Летняя Универсиада-2017. Фехтование. Шпага. Мужчины. Команды. Финал. Трансляция из Тайбэя - «МАТЧ Арена»

Второе дыхание; Великие моменты в спорте – «МАТЧ Игра»

Грузия – Литва (79-77)

Лучший матч на турнире сборной Грузии, великолепная игра Торнике Шенгелии, на его счету 29 очков.

Все ждали от грузин на этом Евробаскете как минимум - выхода из группы, особенно после подтверждения участия в турнире Зазы Пачулии, но что-то пошло не так, а вот литовцы наоборот собрались и выдали после этого матча серию из 4 побед и заняли первое место в группе В.

Хайлайты (видео)

Транслировали - Волейбол. Чемпионат Европы. Мужчины. 1/4 финала. Бельгия - Италия. Прямая трансляция из Польши – «МАТЧ Игра»

Мотоспорт. MotoGP. Гран-при Великобритании; Художественная гимнастика. Чемпионат мира. Личное первенство. Финалы в отдельных видах. Прямая трансляция из Италии - «МАТЧ Арена»

01 сентября.

Показали:

Сербия –Латвия (92-82)

Вполне интересно, для «понимающего» болельщика, т.к. это наши будущие соперники по группе D. Вопросов нет.

В общем-то, в этот день ни чего интересного мы не пропустили, да и все ждали стартового матча наших ребят.

02 сентября.

Показали:

Латвия – Бельгия (92-64)

Разве, что нас опять же продолжают знакомить с нашими соперниками… Но с Бельгией все было предельно ясно, на Латвию мы уже смотрели, ну да ландо. Вывод: неоднозначное решение.

Не показали:

Финляндия – Словения. (78-81)

Игра двух лучших команд группы А. Почти 12 000 на трибунах.

В этот раз не овертайм, но очень близко, вышеупомянутый Маркканен опять в огне (24 очка), но в это день королём был Горан Драгич, который играет свой последний Евробаскет, и действительно каждый матч, как последний, на его счету 29 очков. В конце могли выиграть обе команды, но Рэндолф оказался сильнее молодого финна.

Транслировали: Художественная гимнастика. Чемпионат мира. Группы. Многоборье. Прямая трансляция из Италии - «МАТЧ Арена»

Поле битвы; Заклятые соперники - «МАТЧ Игра»

03 сентября.

Показали:

Германия – Израиль (80-82)

8 900 на трибунах. Отличная игра, неожиданный «come back» израильтян, который как окажется будет единственным светлым пятном всего турнира. В общем в этот раз в яблочко.

Грузия – Украина (88-81)

Привет, соседи. Неожиданная на тот момент победа Украины, но на мой взгляд- абсолютно унылое зрелище.

Не показали:

Литва – Италия (78-73)

Зрелищная игра, много красивых бросков, много попаданий из-за дуги, матч «держал», но по мне так, всё-таки это - «бей-беги». Хотя картинка замечательная.

Транслировали: Художественная гимнастика. Чемпионат мира. Гала-представление. Церемония закрытия. Прямая трансляция из Италии - «МАТЧ Арена»

Волейбол. Чемпионат Европы. Мужчины. Матч за 3-е место. Прямая трансляция из Польши – «МАТЧ Игра»

4 сентября.

Показали:

Латвия – Великобритания (97-92)

Если в матче «Литва – Италия» «бей-беги» смотрелось, то здесь же, второсортные исполнители Великобритании не сильно интригуют и даже невероятная 4 четверть (13-34) ни капли не подвергла сомнению, что прибалты победят. Вывод: 50/50. Покажите же уже Испанию или Хорватию.

Сербия – Турция (80-74)

Спасибо, не смотря, на то, что с теми и другими мы уже сыграли, было интересно смотреть со всех точек зрения, в отличии от Латвии с Британцами.

Не показали:

Черногория – Хорватия (72-76)

Балканское дерби получилось весьма зрелищным. Черногорцы во главе с Райсом (22 очк.) и Дублевичем (17 очк.) не давали уйти хорватам в отрыв и спокойно доиграть матч. В итоге с разницей в 4 очка победа хорват.

Хайлайты (видео)

Транслировали: Летняя Универсиада-2017. Плавание. Трансляция из Тайбэя- «МАТЧ Арена»

Баскетбол. Чемпионат Европы. Мужчины. Россия - Бельгия. Прямая трансляция из Турции;

Волейбол. Чемпионат Европы. Мужчины. Финал. Трансляция из Польши – «МАТЧ Игра»

Справедливости ради нашу сборную показывали по основному «МАТЧ!», зачем дублировать трансляции непонятно.

05 сентября.

В этот день мы обрекли себя на 3 место в группе, проиграв Латвии с большой разницей в счёте.

Самый топовый матч группового этапа - Испания – Хорватия (79-73). Но честно говоря, надо быть полным идиотом, чтоб не показать этот матч. Ура, мы увидели Испанию, не прошло и 5 дней Евробаскета.

Не показали:

Польша – Франция (75-78)

Поляки вели в счёте вплоть до последней четверти, интрига сохранялась до самого конца, даже когда французы вышли вперёд. Великолепная игра Томаса Эртеля, на его счету 23 очка (8/8 2х очк.)

Транслировали: Бокс. Чемпионат мира. Мужчины. 1/8 финала. Трансляция из Германии- «МАТЧ Арена»

Волейбол. Всемирный Кубок чемпионов. Женщины. Россия - Бразилия. Трансляция из Японии - «МАТЧ Игра»

Бокс? А зачем нам тогда «Боец»?

 

Если Испанию мы всё-таки увидели, то французов нам в группе так и не показали.

Только, что Франция вылетела с турнира проиграв Германии (84-81) и эту игру «Матч Игра» начал с задержкой, т.к. вышла накладка, в связи с затяжным матчем женского волейбола.

06 сентября.

Показали:

Германия – Литва (72-89)

Спорно, но на этот раз скорее нет, чем да. С обеими командами мы знакомы, да и Литва ни разу не дала усомниться, в том, что доведёт матч до победного конца.

Израиль – Украина (64-88)

Если только кто-то любит домашнее порно, то этот матч для Вас. Как так можно было усраться у себя дома, я не понимаю. Промах – однозначно.

Не показали:

Греция – Польша (95-77)

Пусть Вас не пугает счёт, интрига в этом матче умерла лишь в середине 4 четверти. Грецию к победе привели Слукас и Калатес, на двоих набравшие 50 очков.

Хоть с греческой командой явно, что-то не так, разочек могли их и показать. Одни из фаворитов по линии букмекерских контор, до турнира показали далеко не то, на что они способны и заняли 4 место в группе A.

Транслировали: Бокс. Чемпионат мира. Мужчины. 1/8 финала. Трансляция из Германии - «МАТЧ Арена»

Волейбол. Всемирный Кубок чемпионов. Женщины. Бразилия - Китай. Трансляция из Японии - «МАТЧ Игра»

Опять бокс…

7 сентября.

Все по делу, нам показали две игры, которые нас интересовали, игру нашей сборной и важную для нас встречу с турнирной точки зрения Латвия – Турция (89-79).

ВЫВОД:

Все матчи, по которым я высказался – это моё личное мнение, может я ещё что-то упустил, может где-то перегнул, но мне это видится, именно так.

В общем, думайте сами, решайте сами – судить или не судить.

Однозначно, есть вопросы к выбору матчей.

Просто не понятно, почему мы увидели всего лишь один матч сборной Испании? Почему вообще не увидели матчи Греции, Италии и Франции, не говоря уже о Словении, которая уже в 1/4 и выносит всех в одну калитку. Не увидели так же мы и феноменальных и энергичных финнов.

Дело всё в том, что случайный зритель в России никогда не остановится на матче «Латвия – Великобритания», даже если он будет хорош по накалу, случайному болельщику нужно имя, вроде Испании или Франции, услышать парочку знакомых фамилий и тогда, возможно, он не переключит канал.

Я никого не обвиняю, но с этим явно, надо что-то делать. Вопрос, хотят ли?

Или не совсем? Или будет как с НБА когда-то?

«Лично моё мнение – что НБА „НТВ-Плюс“ не нужна. Но моё мнение не решающее. Соотношение „цена – отдача“ сумасшедшее. Цифры не спрашивайте. Хотят кучу денег, при этом факт, что публика этим особенно не интересуется, не подписывается, и в придачу с этого года НБА по умеренной весьма цене можно смотреть в Интернете, заплатив НБА напрямую.

Я думаю, что в этой ситуации права на показ матчей НБА покупать не надо. За сотню долларов их каждый может смотреть на законных основаниях и с выдающимся сервисом на сайте ассоциации. Интересуйся я этим настолько, чтобы смотреть матчей десять в месяц, – я бы обязательно там и купил», — написал Уткин в своём блоге на Sports.ru.

По-хорошему, сейчас подписка на месяц «LiveBasketball» стоит – 250 руб. и все матчи Евробаскета перед тобой. Подписка НТВ-плюс на пакет «Супер-спорт» стоит 399 руб., не говоря уже о том, что ещё нужно подключить спутниковое телевиденье.

 Можно смело выбросить телевизор и смотреть в интернете. Но тогда, с кем Вы, дорогие телевизионщики, оставаться собираетесь?

Может, я старомодно мыслю и все довольны положением вещей на сегодняшний день? Может и так. Может действительно, большинству удобно смотреть баскетбол в интернете?

Хочется услышать Ваше мнение в комментариях, Всем спасибо за внимание.

Не забываем подписываться на Блог Энтузиаста.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Блог Энтузиаста
+53

40 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ЭнтузиасТ
Ввидите полностью все строки, я тоже не сразу смог подписаться.
у меня даже происходить авторизация с банком, там для подтверждения смс приходить, а потом не снимает деньги не дает подписку
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ sin_aventuras
да уж, смотрю на трибуны, в Турции, сейчас пустые, и вообще там где не играют хозяева пустые, - странно в Турции много команд, много людей играющих и на детском уровне, что им не интересно посмотреть баскетбол. чую по ппопулярности Баскетбол уже далеко за пределами 10 самых популярных видов спорта. "подскажите как купить на "«LiveBasketball» подписку мою карту ну не хочет принимать, а евролиговский сайт принимает.
Ввидите полностью все строки, я тоже не сразу смог подписаться.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
да уж, смотрю на трибуны, в Турции, сейчас пустые, и вообще там где не играют хозяева пустые, - странно в Турции много команд, много людей играющих и на детском уровне, что им не интересно посмотреть баскетбол. чую по ппопулярности Баскетбол уже далеко за пределами 10 самых популярных видов спорта. "подскажите как купить на "«LiveBasketball» подписку мою карту ну не хочет принимать, а евролиговский сайт принимает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я ещё хочу напомнить подонское отношение матча к баскетболу на олимпиаде. Когда вырезали 2 трети финальной 4-ой четверти бразильцев против австралии (когда как раз жара пошла и бразильцы едва едва не вернулись в игру), ради 6 минут рекламы и псевдоаналитический программы. И как из-за той же рекламы не показали первую четверть ФИНАЛЬНОГО матча. Случайно столкнулся с Тиной в лифте и очень хотел задать вопрос: почему? Но понял, что у меня нет столько времени на бестолковый поток её мыслей и оставил при себе.
Помню, помню. Я поэтому и пишу, чтоб обозначить это и поговорить.
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я ещё хочу напомнить подонское отношение матча к баскетболу на олимпиаде. Когда вырезали 2 трети финальной 4-ой четверти бразильцев против австралии (когда как раз жара пошла и бразильцы едва едва не вернулись в игру), ради 6 минут рекламы и псевдоаналитический программы. И как из-за той же рекламы не показали первую четверть ФИНАЛЬНОГО матча. Случайно столкнулся с Тиной в лифте и очень хотел задать вопрос: почему? Но понял, что у меня нет столько времени на бестолковый поток её мыслей и оставил при себе.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
За базар люди должны отвечать, но не в интернетах
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ king_Eric
Зачем ты мне это написал? Я срать хотел на твоих кузьминскасов, кто это вообще такой/ие? Я хочу посмотреть Украину,Латвию и Грузию, какого хрена ты со своими бомжами влез? Ещё и гнида к словам цепляется.
Уважаемый у Вас фляга свистит, Вас ни кто не трогал и ни чего не писал.

Я с неадекватными людьми не общаюсь.

А за базар хорошо бы ответить, да у тебя кишка тонка.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ЭнтузиасТ
Я заканчиваю диалог, Вы пишите бред. Шрёдера он будет смотреть, а Кузминскаса, Валанчунаса и Матеюнаса нет. Бред. То, что Вам не интересна одна из сильнейших сборных не только континента, но и мира о чем можно говорить? Нравится смотреть игры сборной Украины? Я ж не против, я лишь прошу пару матчей баскетбольных держав. То, что они Вам не интересны - это Ваша весьма странная позиция. Знаю людей, которые болеют против наших, которым вообще срать на спорт? И что дальше? Такой бред. Мвп а Испании, естественно они флагман европейского баскетбола. Вы реально считаете, что российскому болельщику очень интересно смотреть матчи сборной Украины, нежели Франции или Италии? Чушь. Закончили бессмысленную беседу.
Зачем ты мне это написал? Я срать хотел на твоих кузьминскасов, кто это вообще такой/ие?

Я хочу посмотреть Украину,Латвию и Грузию, какого хрена ты со своими бомжами влез? Ещё и гнида к словам цепляется.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Про разбаловался это юмор. Может слишком жесткий, так как сам я телевидение не смотрю и за него не плачу. В сравнении с тем, что было раньше ситуация с баскетболом на телевидение сейчас неплохая. По крайней мере матчи российских команд мы видим всегда и в прямом эфире. Конечно, в идеале хотелось бы видеть вообще все матчи Евро, но в рамках общеспортивных каналов это все-таки просто технически сложно. Баскетбол не особо популярный вид спорта в России.
И не будет, если матч Россия - Турция показывать на 15 канале холдинга.

Неплохая если с каким временем сравнивать?

10 лет назад был прекрасный канал баскетбол, по которому на тот момент транслировали все, даже НБА.

Согласен , что пару лет назад мы дотронулись до дна, но оттолкнулись мы не очень сильно.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ЭнтузиасТ
Что значит разбаловался? Я плачу деньги за спутниковое Тв каждый месяц по 500-600 руб, вы вообще о чем? С такой позицией мы всегда будем в жопе, а Америка впереди планеты всей .
Про разбаловался это юмор. Может слишком жесткий, так как сам я телевидение не смотрю и за него не плачу.

В сравнении с тем, что было раньше ситуация с баскетболом на телевидение сейчас неплохая. По крайней мере матчи российских команд мы видим всегда и в прямом эфире. Конечно, в идеале хотелось бы видеть вообще все матчи Евро, но в рамках общеспортивных каналов это все-таки просто технически сложно. Баскетбол не особо популярный вид спорта в России.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ king_Eric
Умри тварь конченная, пожалуйста!
Иногда стоит вовремя остановиться... в начале старались достойно высказать свою позицию, а в конце, своими комментариями просто заставили задуматься о своей адекватности и просто обесценили всё вышесказанное. Жалкое зрелище
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Спасибо за материал! Очень острая тема и важная!)
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вообще разбаловался народ. ) В 1998 полуфинал и финал чемпионата мира с участием сборной России показывали в записи через сутки(!) после фактического окончания матча. Вот это реально жесть была.
Что значит разбаловался? Я плачу деньги за спутниковое Тв каждый месяц по 500-600 руб, вы вообще о чем?

С такой позицией мы всегда будем в жопе, а Америка впереди планеты всей .
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Shurique
я и не спорю, сам заинтересован в большом количестве баскета, просто "могло бы быть и хуже", я прекрасно помню, как финал 4х с ЦСКА не в прямом эфире показывали (ну или вообще не показывали), скажем, они вполне могли поставить игру испании в 2 ночи и что? якобы показали, но нафиг никому не надо. в любом случае, спасибо за статью, чем больше такого рода упоминаний, тем лучше.
Спасибо за мнение Вам .
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Shurique
я и не спорю, сам заинтересован в большом количестве баскета, просто "могло бы быть и хуже", я прекрасно помню, как финал 4х с ЦСКА не в прямом эфире показывали (ну или вообще не показывали), скажем, они вполне могли поставить игру испании в 2 ночи и что? якобы показали, но нафиг никому не надо. в любом случае, спасибо за статью, чем больше такого рода упоминаний, тем лучше.
Вообще разбаловался народ. ) В 1998 полуфинал и финал чемпионата мира с участием сборной России показывали в записи через сутки(!) после фактического окончания матча. Вот это реально жесть была.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ЭнтузиасТ
С Литвой возможно ошибся. Но вот Испанию я бы посмотрел побольше. Повторюсь Америка тоже в одну калитку играет, но все смотрят с открытыми ртами. И чего вы пристали к этому волейболу, я специально его выставил, чтоб была полная картинка, а не чисто выборка. А судить каждому, я в волейболе только наших смотрю, но понимаю, что это весьма субъективно. Почему молчите про второсортные передачи "Игры"? Про Мото?
Не знаю. Я не понимаю, что интересного в выносах тела, даже в исполнении сборной США. Может году в 1992 это и было интересно, но сейчас это уже давно приевшееся зрелище.

Второсортные передачи в основном довеском к волейболу идут. Есть накладка баскетбола на волейбол. Естественно с некоторым сдвигом в полчаса-час. Это время и занято второсортными передачами. Чем его еще займешь?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ЭнтузиасТ
С Литвой возможно ошибся. Но вот Испанию я бы посмотрел побольше. Повторюсь Америка тоже в одну калитку играет, но все смотрят с открытыми ртами. И чего вы пристали к этому волейболу, я специально его выставил, чтоб была полная картинка, а не чисто выборка. А судить каждому, я в волейболе только наших смотрю, но понимаю, что это весьма субъективно. Почему молчите про второсортные передачи "Игры"? Про Мото?
я и не спорю, сам заинтересован в большом количестве баскета, просто "могло бы быть и хуже", я прекрасно помню, как финал 4х с ЦСКА не в прямом эфире показывали (ну или вообще не показывали), скажем, они вполне могли поставить игру испании в 2 ночи и что? якобы показали, но нафиг никому не надо.

в любом случае, спасибо за статью, чем больше такого рода упоминаний, тем лучше.
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Некоторые претензии странные: У испанцев в группе был один приличный соперник, матч с которым показали. "Германия – Литва (72-89) Спорно, но на этот раз скорее нет, чем да. С обеими командами мы знакомы, да и Литва ни разу не дала усомниться, в том, что доведёт матч до победного конца." Что значит знакомы? Это разве не единственный матч Литвы, который показали? Вторая претензия совсем странна. На телевидение провидцы что ли работают, чтобы знать какой матч оправдает ожидания, а какой нет? Вывеска у этого матча была достойная. И Литва, и Германия сильные сборные. Можно согласиться с тем, что многовато украинцев показывали и плохо, что совсем не показали Словению и Францию. А в целом вместо интересных баскетбольных матчей показывали более важные (плейофф, а не группу) матчи волейбольного турнира. С точки зрения баскетбольного болельщика может это и неправильно, но у волейбольного болельщика будет противоположное мнение. Всем не угодишь. Телевидение это устаревшее средство информации. На нем технически невозможно показать все и угодить всем, для этого есть интернет.
С Литвой возможно ошибся.

Но вот Испанию я бы посмотрел побольше. Повторюсь Америка тоже в одну калитку играет, но все смотрят с открытыми ртами.

И чего вы пристали к этому волейболу, я специально его выставил, чтоб была полная картинка, а не чисто выборка. А судить каждому, я в волейболе только наших смотрю, но понимаю, что это весьма субъективно.

Почему молчите про второсортные передачи "Игры"? Про Мото?
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Shurique
тут опять же что и с чем сравнивать, если сюда придут воллейбольные болельщики, они вообще изложат нам, как все шикарно освещается, и будут в принципе правы. К сожалению, у нас все еще бокс более популярен, то, что не показали финнов - ну тут можно редакторов понять, к сожалению, для 70% болельщиков финны - ноунеймы, вот словенцев реально жалко, у испанцев интересных матчей особо и не было
Блин, ну а как тогда популяризацией баскетбола на ТВ заниматься, если профильный канал про бокс и ещё по непрофильным транслируют?

С Волейболом согласен, я и сам его смотрю.

Финнов понятно, но вот, то, что призеров прошлых лет плохо освещали - это не понятно.

Зато футбол показывают все матчи Испании и не только, хоть с Фарерскими островами, так что спорное мнение. На игру Испании иной раз интересно смотреть и без сильно соперника, так же как и на Америку на ЧМ, разве нет?

Своих будущих соперников греков видели лишь один раз в 1/8 и то, матч, который явно не показывает лицо команды, т.к. на мой взгляд, это был кураж.

Ну да ладно, я к чему все это. Судить или не судить, решать каждому. Я всего лишь хотел сказать, то, что можно было и по обширнее показать групповой этап. Вот и всё.
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Некоторые претензии странные:

У испанцев в группе был один приличный соперник, матч с которым показали.

"Германия – Литва (72-89) Спорно, но на этот раз скорее нет, чем да. С обеими командами мы знакомы, да и Литва ни разу не дала усомниться, в том, что доведёт матч до победного конца."

Что значит знакомы? Это разве не единственный матч Литвы, который показали? Вторая претензия совсем странна. На телевидение провидцы что ли работают, чтобы знать какой матч оправдает ожидания, а какой нет? Вывеска у этого матча была достойная. И Литва, и Германия сильные сборные.

Можно согласиться с тем, что многовато украинцев показывали и плохо, что совсем не показали Словению и Францию.

А в целом вместо интересных баскетбольных матчей показывали более важные (плейофф, а не группу) матчи волейбольного турнира. С точки зрения баскетбольного болельщика может это и неправильно, но у волейбольного болельщика будет противоположное мнение. Всем не угодишь.

Телевидение это устаревшее средство информации. На нем технически невозможно показать все и угодить всем, для этого есть интернет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
тут опять же что и с чем сравнивать, если сюда придут воллейбольные болельщики, они вообще изложат нам, как все шикарно освещается, и будут в принципе правы. К сожалению, у нас все еще бокс более популярен, то, что не показали финнов - ну тут можно редакторов понять, к сожалению, для 70% болельщиков финны - ноунеймы, вот словенцев реально жалко, у испанцев интересных матчей особо и не было
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ king_Eric
Как вы меня бесите, конченные ушлепки,
Хм
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ЭнтузиасТ
Я заканчиваю диалог, Вы пишите бред. Шрёдера он будет смотреть, а Кузминскаса, Валанчунаса и Матеюнаса нет. Бред. То, что Вам не интересна одна из сильнейших сборных не только континента, но и мира о чем можно говорить? Нравится смотреть игры сборной Украины? Я ж не против, я лишь прошу пару матчей баскетбольных держав. То, что они Вам не интересны - это Ваша весьма странная позиция. Знаю людей, которые болеют против наших, которым вообще срать на спорт? И что дальше? Такой бред. Мвп а Испании, естественно они флагман европейского баскетбола. Вы реально считаете, что российскому болельщику очень интересно смотреть матчи сборной Украины, нежели Франции или Италии? Чушь. Закончили бессмысленную беседу.
Бла-бла-бла-бла. Пошли нахрен эти убогие матчи, даже не хочется обсуждать это убожество.

Настолько лень писать, что твоя Литва победила
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ king_Eric
Умри тварь конченная, пожалуйста!
:)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Товарищ, вы не в себе по-моему. Пишите какую то ересь
Умри тварь конченная, пожалуйста!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости