1 мин.

Торо-Россо

Место: 7

Очки: 63

Пилоты: Карлос Сайнс (46 очков - 12 место), Макс Ферстаппен (204 очка - 5 место), Даниил Квят (25 очков - 14 место)

Подиумы: 0

Победы: 0

Подписание контракта с Феррари на поставку двигателей образца прошлого сезона на 2016 год означал, что успехов на мотористых автодромах Торо-Россо можно было не ждать. Кроме того, обновления актуальной Феррари, Хонды, Рено и Мерседеса незамедлительно сказались бы на результатах Фаэнцы, которая была вынуждена работать с не развивающимися движками.

Торо-Россо достаточно стабильно провела 2016 год, не запомнившись какими-либо выстрелами в лидирующие позиции по ходу какого-либо из уик-эндов. Львиная доля очков принадлежит Карлосу Сайнсу, что после ухода Макса Ферстаппена преобразился. Голландец, кстати, тоже внес свой вклад в копилку, заработав за 4 этапа в Торо-Россо в 4 раза больше очков, чем Даниил Квят за 17 Гран-При в старой новой команде.

Состав, к нашему счастью или несчастью, сохранился, и на 2017 год пара Сайнс-Квят, несмотря на немаленький уже опыт, является самой молодой. Торо-Россо получает в следующем году актуальные двигатели Рено и большую поддержку, чем в предыдущие года, в работе над шасси Эдриана Ньюи. Бэкграунд пока неплохой складывается.

После стабильного сезона в середине пелетона в условиях нового регламента представляется, что и в 2017-ом Торо-Россо останется в крепких середняках, дав немало возможностей для своих пилотов заработать неплохие очки. Правда, одному из пилотов Франца Тоста стоит очень сильно постараться, чтобы его место в Формуле-1 было сохранено, ибо новоиспеченный дебютант СуперФормулы может в любой момент заменить лучшего гонщика России.