Большие гонки

Автоспорт без Формулы 1 как хромая лошадь с фурой без колес.

Написать
+29

SF1000 – невероятная изящность

  2
Из всех параметров, обнаруженных во время презентации Феррари 2020, больше всего поражает чрезвычайная компактность корпуса машины. Попробуем проанализировать, что же означает такое важное изменение в сравнении с прошлым сезоном.
+23

Лео Туррини: Энцо Феррари и презентация la Rossa

Я видео множество презентаций Феррари. Самая первая, в которой я принимал участие, датирована 1983 годом, если мне не изменяет память. Это было в начале лета, и Старик представлял поклонникам обновленную версию машины с турбодвигателем, доверенную Тамбэ и Арну.
+48

КимиФлойд – Стена

  1
Сорок лет назад, 17 октября, родились известный гонщик и знаменитый альбом. Объединяет их один общий предмет: стена.
+30

Столкновение Феттеля и Леклера: почему такой легкий контакт привел к катастрофе

  5
Казалось, что гонщики едва соприкоснулись. Феррари Феттеля бок о бок с Феррари Леклера на прямой, ведущей к 4 повороту, колеса соприкасаются, поднимается едва заметное облако дыма. В этот момент все думают о безобидном контакте между шинами, но спустя мгновение становится понятно, что последствия очень серьёзные.
+10

Лео Туррини: Vettel vs Leclerc. Что дальше?

  2
Не хочу быть Понтием Пилатом. Не стану умывать руки. В конце концов, дело не в сантиметрах, не в том, кому нужно было подвинуться, кто должен был сообразить, что Скудерия важнее эгоизма и т.д. Нет. Здесь вопрос в другом. Можем ли мы работать дальше с парой Феттель\Леклер? С гонщиками, которые (прошу прощения за пошлость) меряются тем у кого больше…..ну, вы понимаете? И что теперь? Нечто подобное, когда две Феррари выносили друг друга, уже происходило раньше. Взять хотя бы непонимание, скажем так, между Лаудой и Регаццони. Но это были другие времена, когда корпоративные принципы не...
+12

Гран-При Бразилии: Ферстаппен выиграл поул во многом за счет мощности Хонды

Красивая и захватывающая квалификация Гран-При Бразилии продемонстрировала фанатам Формулы 1 доминирование Red Bull Макса Ферстаппена. Вторым, с отставанием в 123 тысячные, квалифицировался Себастьян Феттель. Третьим – Льюис Хэмилтон, уступив лидеру 191 тысячную. Однако, стоит отметить, что выступлению Ферстаппена, который оставил позади 10 чемпионских титулов, явно помогла машина Red Bull, прекрасно подходящая для бразильской трассы. Анализируя графики скорости Феттеля и Ферстаппена, можно попытаться понять, в чем же заключаются самые важные отличия.
+31

Силовой агрегат Феррари. Действительно ли что-то изменилось?

Серьёзные обвинения Макса Ферстаппена, касающиеся силовой установки Феррари, стали настоящей бомбой, сброшенной в паддоке в воскресенье вечером после гонки. Голландец фактически заявил, что блёклое выступление Феррари в Остине связано с тем, что команда из Маранелло перестала жульничать, следуя директиве ФИА, касающейся расходометра. Слова очень неприятные, спокойным и уверенным тоном опровергаемые самим Бинотто. Но изменилось ли что-либо на самом деле с момента выхода директивы ФИА? Итальянский инженер Федерико Альбано попытался сравнить характеристики Феррари на трех прямых со схожими...
Показать еще