Suis quaeque temporibus

Былое и думы

Написать
+23

Назим Сулейманов - скульптор атаки

  2
Cимволичен один журнальный снимок, где Назим Сулейманов запечатлен выполняющим предыгровую растяжку - на фоне яруса трибуны со зрителями. Подпись к фотографии гласит: «Выйду и докажу». Парадокс, но имя знаменитости постсоветского футбола охранной грамотой Сулейманову фактически не служило, он постоянно был вынужден себя утверждать. Лишь народная любовь ему оставалась величиной неубывающей - не только в столице Северной Осетии, где Сулейманова, вероятно, будут помнить, пока существует сам футбол.
+12

Лучший бомбардир казанского хоккея

  3
Сергей Столбун – казанский «Горди Хоу», свои заключительные матчи на первенстве России провел в 47-летнем возрасте, забросив тогда 8 шайб в 12 поединках за «Ариаду» (Волжск). К нему на «разбор полета» игроки шли куда охотнее, чем к главному тренеру Анвару Валиахметову. Дабы не делить власть, тот поспешил отказаться от услуг ветерана. Богатый опыт Столбуна проигнорировали и в системе «Ак Барса», где трудоустроилось немало его партнеров по СК имени Урицкого. Хотя этой команде он посвятил свои лучшие годы, был ее капитаном более десяти лет.
+15

Время «Карпат»

  1
Стадион «Украина» во Львове, на высоком холме, окаймленный зеленью парка, знавал немало яркого футбола. Когда-то назывался он «Дружбой», и, становясь местом паломничества в часы матчей, каждый миг взрывался канонадой восторженного многоголосья. Гул этого форума, раскатисто разносившийся над кровлями древнего города, над шпилями со­боров, над крепостными башнями, летевший навстречу солнцу и облакам, подхватывали на Волыни, в Подолье и у порожистой Тисы, бегущей на равнины Венгрии. Практически все взрослое население края болело за львовскую команду «Карпаты».
Показать еще