3 мин.

Вуэльта - 2015. Промежуточные итоги испанского гранд-тура

К сожалению писать отчеты о этапах Вуэльты не хватает времени, хоть и очень этого хочется, а писать, просто ради того чтобы написать, было бы не совсем интересно. Итак, вчера был день отдыха на последнем гранд-туре нынешнего сезона Вуэльты Испании - 2015. Позади осталось 10 этапов, гонщиков еще ждет 11 тяжелых этапов испанской многодневки. В этом году Вуэльта как никогда горная, что еще больше привлекает болельщиков понаблюдать за этой гонкой.

Вуэльта в этом году получается одна из самых скандальных гонок сезона. Началась испанская многодневка с решения о том, что время командного пролога не будет учитываться в Общем зачете генеральщиков, т.к. маршрут первого этапа был не самый безопасный "мягко" говоря. ВМС в очередной раз показали умение побеждать в командной гонке на время, хоть она и была 7,4 км.

Как и на всех гранд-турах первая неделя получается самой нервной, т.к. все гонщики сконцентрированы обезопасить своих лидеров от завалов и на первой неделе преобладают равнинные этапы с высокой средней скоростью.

В один из таких завалов попал и лидер "Астаны", итальянец Винченцо Нибали со своим помощником Паоло Тиралонго. После завала группа понеслась вперед и Нибали пытался догнать группу лидеров. Спортивный директор "Астаны" Александр Шефер не смог смотреть на то как капитан в одного пытается догнать группу лидеров и решил помочь итальянцу. Нибали проехал небольшое расстояние держась за техничку команды, что в свою очередь было видно с камер вертолета, которые следили за погоней итальянца к основной группе. 

Итог: капитан "Астаны" был снят с гонки организаторами и сход Паоло Тиралонго из-за травмы. У болельщиков разное мнение относительно данного решения, лично моё, может и не самое объективное, итальянцу можно было выписать денежный штраф и прибавить N-ное количество минут в "генерале". 

Еще одни из моментов в начале гонки можно выделить красивые победы Алехандро Вальверде и Петера Сагана, на 4 и 3 этапах соответственно.

Вальверде получает подарок за победу на 4 этапе

Также нужно выделить Эстебана Чавеса из Orica GreenEdge и Тома Дюмалина из Team Giant-Alpecin, которые несколько этапов были лидерами Генеральной классификации. Том кстати, действующим лидером ГК, но скорее всего он её потеряет по итогам 11 "убийственного" этапа.

Эстебан Чавес после победы на 6 этапе

Еще один скандальный момент случился с Чемпионом Словакии Петером Саганом, гонщиком команды TINKOFF - SAXO, которого на 8 этапе сбил мотоцикл сопровождения. К сожалению один из лучших спринтеров финишировав не вышел на старт 9 этапа из-за полученных травм.

Генеральная классификация после 10 этапов практически сформирована, все основные действующие лица в первой 10-ке: Хоаким Родригез ("Катюша", 2 место в ГК, +00:57), единственный лидер "Астаны" - Фабио Ару (к сожалению Микел Ланда не показывает себя, каким он был на Джиро этого года) отстает от лидера на  1 мин. 13 сек., гонщики "Скай" - Никлас Рош и Кристофер Фрум занимают 4 и 8 места соответственно с отставаниями 1мин. 7 сек. и 1 мин. 18 сек., лидер TINKOFF - SAXO - Рафал Майка занимает 9-ую позицию в Генеральной классификации с отставанием в 1 мин. 47 сек.

Конечно, немного проблематично описывать 10 этапов гранд-тура в одной записи, если по Вашему мнению я упустил что-то важное, пишите в комментариях! 

P.S. Если Вам понравился пост, не забываем ставить плюс! Спасибо!