Новости

Свободно от модерации

Написать
0

Пастор Мальдонадо: «Уильямс» откатился на два года назад»

Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо высказал недовольство нынешней формой своей команды. «Думаю, команда откатилась на два года назад. Нам нужно очень много работать, чтобы решить проблемы. В данный момент болидом невозможно управлять, нам нужно работать. По каким-то причинам мы не смогли адаптировать наш болид к трассе в Австралии, независимо от условий. Мы медленные и на мокрой и на сухой трассе. Наш гоночный темп выглядит гораздо лучше, но квалификационный темп очень плохой», – цитирует Мальдонадо Autosport. По материалам новостной ленты sports.ru
0

ДТМ. Ральф Шумахер завершил гоночную карьеру

Бывший пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер объявил о решении завершить гоночную карьеру, и в 2013 году он займет управляющую должность в «ДТМ». Напомним, что Шумахер был объявлен одним из шести гонщиков, которые будут в 2013 году выступать за «Мерседес», тем не менее, за два месяца до старта чемпионата Ральф объявил о завершении карьеры. По сообщению Autosport, теперь экс-пилот будет занимать управляющую должность в команде Mucke. Кроме того, «Мерседес» нанял Шумахера в качестве тренера для молодых пилотов, выступающих на автомобилях немецкого...
0

Из-за проблем с телеметрией на Гран-при Австралии пилоты не получают в кокпит предупреждающие сигналы

Из-за проблем с телеметрией, на Гран-при Австралии пилоты не смогут получать на руле обычные предупредительные сигналы о желтых, красных и синих флагах на трассе. «В связи с проблемами, связанными с передачей телеметрии от дирекции гонки пилотам в болидах, мы отключим эту возможность», – сказано в сообщении ФИА командам. В связи с этим в гонке пилотам придется полагаться только на флаги, которые стюарды будут показывать непосредственно на трассе, а также предупреждения по радио от своих команд. При этом ФИА не сможет использовать систему, позволяющую наказывать пилотов в...
0

Гран-при Австралии. 3-я практика. Грожан – первый, Алонсо – второй, Масса – третий, все результаты

Гран-при Австралии Альберт-парк, Мельбурн 16 марта 2013 года 3-я практика 1. Ромен Грожан («Лотус») – 1.26,929 (14 кругов) 2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,071 (7) 3. Фелипе Масса («Феррари») +0,312 (10) 4. Пол ди Реста («Форс-Индия») +0,604 (9) 5. Кими Райкконен («Лотус») +0,696 (12) 6. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +0,920 (19) 7. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +0,931 (16) 8. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,140 (15) 9. Нико Хюлькенберг («Заубер») +1,324 (18) 10. Эстебан...
0

Мартин Уитмарш: «Талантливые люди хотят, чтобы их работа оплачивалась соответствующе»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш в интервью официальному сайту «Формулы-1» поделился мнением о том, как команда справится с уходом Льюиса Хэмилтона и Падди Лоу, выразил удовлетворение приглашением Серхио Переса, а также рассказал о целях на сезон-2013. - Мартин, за последние месяцы «Макларен» потерял нескольких квалифицированных людей. Как это скажется на команде? – Я полагаю, что под квалифицированными людьми вы подразумеваете Льюиса Хэмилтона – как квалифицированного пилота – и нашего технического директора Падди Лоу. Я надеюсь...
+3

Дженсон Баттон: «Набрать очки в Австралии будет очень хорошим результатом»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что финиш в очковой зоне на Гран-при Австралии станет для его команды очень хорошим результатом в этот гоночный уик-энд. «Судя по тому, как складывался сегодняшний день, думаю, попасть в очковую зону в Австралии будет очень хорошим результатом. Очевидно, что мы не быстры. Ощущения от болида не слишком хорошие, так что нам нужно много работать. После тестов мы знали, что мы недостаточно быстры. Мы не могли приблизиться к скорости, которую на тестах показывали другие команды. Мы отставали больше, чем на секунду, а в Австралии отставание...
0

Льюис Хэмилтон: «Мы не слишком сильно отстаем от «Ред Булл»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Австралии, рассказал о проблеме, из-за которой вылетел с трассы по ходу второй сессии, а также выразил удовлетворение скоростью болида. «Передний сплиттер отвалился от машины. В результате он попал под правую часть машины, задевая шасси, и после этого оказался прямо под шасси. В результате я полностью утратил контроль над передней частью болида. Я входил в шестой поворот, попытался повернуть, но ничего не произошло, я просто продолжил ехать по прямой. Ребята сказали, что чуть раньше, на...
0

Себастьян Феттель: «Думаю, для гонки именно жесткая резина будет неплохим выбором»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Австралии, выразил удовлетворение балансом машины, а также поделился мнением о работе новой резины «Пирелли». «Нужно отметить, что это был неплохой день. Без сомнения, конечно можно посмотреть на итоговые времена на круге, но сегодня они не имеют никакого значения. Конечно, всегда здорово знать, что ты способен быть в числе лидеров, но в целом день прошел неплохо, учитывая, что это был первый день нового сезона. У нас не возникли никаких серьезных проблем, никаких...
0

Мартин Уитмарш: «Несомненно, у нас есть проблемы»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признал, что его беспокоит скорость, которую болиды его команды показали во время пятничных свободных заездов перед Гран-при Австралии. «Думаю, мы должны быть обеспокоены нашей скоростью. Это был сложный день. Нам не хватало сцепления, и мы плохо выступили. Нам нужно многое обдумать. Несомненно, сегодня у нас по-прежнему есть проблемы», – цитирует Уитмарша ESPN. По материалам новостной ленты sports.ru
0

Гран-при Австралии. 2-я практика. Феттель – первый, Уэббер – второй, Росберг – третий, все результаты

Гран-при Австралии Альберт-парк, Мельбурн 15 марта 2013 года 2-я практика 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.25,908 (33 круга) 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,264 (31) 3. Нико Росберг («Мерседес») +0,414 (26) 4. Кими Райкконен («Лотус») +0,453 (38) 5. Ромен Грожан («Лотус») +0,772 (32) 6. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,840 (35) 7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,864 (28) 8. Фелипе Масса («Феррари») +0,947 (32) 9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,527 (35) 10. Нико Хюлькенберг...
Показать еще