Новости

Свободно от модерации

Написать
+4

Дитрих Матешиц: «Райкконен является кандидатом на место в «Ред Булл»

  1
Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что рассматривает пилота своей команды Марка Уэббера как кандидата на место в австрийской конюшне в 2014 году, несмотря на недавний конфликт в команде, произошедший между Уэббером и трехкратным чемпионом Себастьяном Феттелем. Напомним, что на Гран-при Малайзии Феттель вопреки приказам команды обогнал Уэббера и отобрал у него победу. «Несомненно, Марк является кандидатом на место в команде в 2014 году. Но только он знает, завершит ли он карьеру. Мы всегда ему рады. Он настолько же быстр, как молодые Вернь и Риккардо из «Торо...
+1

Кристиан Хорнер: «Алонсо и Хэмилтон на месте Феттеля поступили бы так же»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что любой конкурентоспособный гонщик, будучи на месте пилота австрийской конюшни Себастьяна Феттеля на Гран-при Малайзии, поступил бы точно так же как он. Напомним, что Феттель проигнорировал приказы своей команды и обогнал своего напарника Марка Уэббера. «Он очень конкурентоспособный гонщик. Без этого нельзя выиграть 27 Гран-при. Если бы Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон оказались в таком же положении, то они сделали бы то же самое. Если бы Марк Уэббер оказался в таком положении... мы уже видели, что он делал то же самое....
0

Феттель стал директором по развитию «Инфинити»

Автомобильная компания «Инфинити», являющаяся титульным спонсором команды «Ред Булл», объявила о том, что пилот австрийской конюшни Себастьян Феттель стал директором по развитию японской марки. Напомним, что ранее Феттель уже активно сотрудничал с «Инфинити» – с его участием были созданы автомобили «Инфинити» FX Vettel Edition и новый «Инфинити» Q50. «Талант и способности Себастьяна за рулем не подлежат сомнению, а его роль в развитии автомобилей «Инфинити» бесценна. Как много премиальных автомобильных брендов...
+1

Гельмут Марко: «Феттель и Уэббер пожали руки, так что вопрос закрыт»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что конфликт между пилотами австрийской команды Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером уже улажен. Напомним, что на Гран-при Малайзии Феттель, проигнорировав приказы команды, обогнал Уэббера и лишил австралийца победы. «Им не обязательно быть на одной волне, но между ними должны быть хорошие рабочие отношения. После гонки Себастьян извинился, и это был первый правильный шаг с его стороны. Потом было совещание, и они пожали друг другу руки, так что для нас вопрос закрыт», – цитирует Марко Crash. По материалам новостной...
+3

Берни Экклстоун: «Командную тактику стоит применять только по прошествии трех четвертей сезона»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о том, стоило и «Ред булл» и «Мерседесу» применять командную тактику на Гран-при Малайзии. «Я не думаю, что на данной стадии сезона какой-либо команде стоит применять командную тактику. Неважно какой. Давайте предположим, что в конце сезона и Феттель и Уэббер будут претендовать на завоевание чемпионского титула. В такой ситуации Марк ни за что не будет помогать Феттелю. Так что Себастьяну стоит подумать о том, что он сделал. Возможно, в какой-то момент ему потребуется помощь Уэббера, но я не...
+1

Гран-при Малайзии. Гонка. Феттель – первый, Уэббер – второй, Хэмилтон – третий, все результаты

Гран-при Малайзии Сепанг, Куала-Лумпур 24 марта 2013 года Гонка 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 56 кругов 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +4,2 3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +12,1 4. Нико Росберг («Мерседес») +12,6 5. Фелипе Масса («Феррари») +25,6 6. Ромен Грожан («Лотус») +35,5 7. Кими Райкконен («Лотус») +48,4 8. Нико Хюлькенберг («Заубер») +53,0 9. Серхио Перес («Макларен») +72,3 10. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +87,1 11. Валттери Боттас («Уильямс»)...
+5

Гран-при Малайзии. 2-я практика. Райкконен – первый, Феттель – второй, Масса – третий, все результаты

Гран-при Малайзии Сепанг, Куала-Лумпур 22 марта 2013 года 2-я практика 1. Кими Райкконен («Лотус») – 1.36,569 (28 кругов) 2. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,019 (27) 3. Фелипе Масса («Феррари») +0,092 (33) 4. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,416 (23) 5. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,457 (29) 6. Ромен Грожан («Лотус») +0,637 (26) 7. Нико Росберг («Мерседес») +0,879 (32) 8. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,002 (30) 9. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,005 (32) 10. Адриан Сутиль...
0

Фернандо Алонсо: «Лотус» не показал ничего, что не под силу «Феррари»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что нынешний болид Скудерии не хуже машины «Лотуса», который одержал победу на Гран-при Австралии. «Думаю, в Австралии у «Лотуса» был очень хороший темп, но они не показали ничего, что нам не под силу. Они очень чисто преодолели гонку, не попадая в трафик и используя очень хорошую стратегию, но их скорость не является недостижимой. В Малайзии между нами может произойти более тесная борьба», – сказал Алонсо. При этом Фернандо считает, что Гран-при Малайзии может стать более ярким показателем прогресса...
0

Эрик Булье: «Не ожидали, что победим в Австралии»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье рассказал, что его команда не ожидала, что сможет одержать победу на Гран-при Австралии. «Мы не ожидали, что победим. Мы были достаточно уверены, что сможем бороться за подиум, но победа – это здорово. По крайней мере, мы уже этого добились, и теперь ситуация не такая, как в прошлом году, когда мы гадали, когда же мы победим. Теперь мы можем сконцентрироваться на чемпионате. Мы знали, что болид хорошо работает с шинами – эту цель мы преследовали при разработке этой машины, однако до этого мы не знали, чего от нее ожидать»,...
0

Мартин Уитмарш: «Мы уверены в будущем «Макларена»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что не обеспокоен по поводу будущего британской команды, несмотря на сложности, которые она испытывает в настоящий момент, в том числе проблемы с болидом и уход из коллектива таких фигур, как Льюис Хэмилтон и Падди Лоу. «В «Формуле-1» сталкиваешься со сложностями, и я это чувствую. С точки зрения финансов, наша компания находится в очень стабильном положении. У нас на очереди есть несколько хороших долгосрочных сделок, так что я чувствую себя комфортно. В данный момент я больше обеспокоен конкурентоспособностью...
Показать еще