Новости

Свободно от модерации

Написать
0

Сэм Майкл: «Макларен» поддерживает нынешний стиль пилотирования Переса»

Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл заявил, что британская команда полностью поддерживает агрессивный стиль пилотирования, который в последних гонках применяет пилот конюшни Серхио Перес. Напомним, что на Гран-при Монако Перес сошел с дистанции после аварии с Кими Райкконеном, которая произошла, когда мексиканец агрессивно атаковал пилота «Лотуса». «В конечном счете он гонщик, и он просто гонялся. Конечно, гонка в Монако была тяжелой, но такова «Формула-1». «Макларен» поддерживает его нынешний стиль пилотирования. Мы полностью...
+1

Джон Уотсон: «Мерседес» слишком сильно прогибается, чтобы угодить Хэмилтону»

Бывший пилот «Формулы-1» Джон Уотсон заявил, что гонщику «Мерседеса» Льюису Хэмилтону нужно быстро решить свои проблемы и показать, что он быстрее своего напарника Нико Росберга, чтобы не потерять репутацию. Кроме того, Уотсон считает, что Хэмилтон получил слишком много свободы в «Мерседесе», которая отвлекает его, в том числе это касается того, что ему разрешили приводить собаку в паддок. «В паддоке «Формулы-1» нет места для собаки. По одной причине – это несправедливо по отношению к животному. Оно может находиться в роскошной...
0

Льюис Хэмилтон: «Я недостаточно быстр»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что ему нужно понять, как стать быстрее, чтобы бороться со своим напарником Нико Росбергом. «Мне нужно во многом разобраться, в том числе в себе, и мне понадобится время на это. Я недостаточно быстр, и мне нужно в этом разобраться. Я не так уж многому могу еще научиться при работе с командой или с болидом, с шинами. Мне просто нужно стать лучше самому. Мне нужно сделать шаг назад, переоценить ситуацию и попытаться снова двигаться вперед», – цитирует Хэмилтона The Sun. По материалам новостной ленты sports.ru
0

Серхио Перес: «Райкконен оставил мне слишком мало места на трассе»

  1
Пилот «Макларена» Серхио Перес подвел итоги Гран-при Монако, отметив, что по его мнению виновным в столкновении с Райкконеном является сам финн. «Я провел отличную гонку, сумев обогнать нескольких соперников, но на мой взгляд, Кими Райкконен оставил мне недостаточно места на трассе, когда я пытался обогнать его на выходе из туннеля, в результате чего я врезался в стену. Очень обидно, что все закончилось именно так. Ранее в этом же месте мне удалось обогнать Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, также меня самого обогнал Дженсон, но в эпизоде с Кими я никак не мог избежать...
+1

Гран-при Монако. 2-я практика. Росберг – первый, Хэмилтон – второй, Алонсо – третий, все результаты

Гран-при Монако Монте-Карло 23 мая 2013 года 2-я практика 1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.14,759 (46 кругов) 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,318 (51) 3. Фернандо Алонсо («Феррари») 0,437 (38) 4. Фелипе Масса («Феррари») +0,519 (39) 5. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,645 (42) 6. Кими Райкконен («Лотус») +0,752 (39) 7. Ромен Грожан («Лотус») +0,959 (10) 8. Дженсон Баттон («Макларен») +1,200 (40) 9. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,255 (33) 10. Пол ди Реста («Форс-Индия»)...
+1

Гран-при Монако. 1-я практика. Росберг – первый, Алонсо – второй, Грожан – третий, все результаты

Гран-при Монако Монте-Карло 23 мая 2013 года 1-я практика 1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.16,195 (31 круг) 2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,087 (27) 3. Ромен Грожан («Лотус») +0,185 (21) 4. Фелипе Масса («Феррари») +0,199 (23) 5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,274 (28) 6. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +0,798 (27) 7. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,825 (27) 8. Дженсон Баттон («Макларен») +0,934 (29) 9. Серхио Перес («Макларен») +1,183 (25) 10. Себастьян Феттель («Ред...
+1

Виталий Петров: «Не опущу рук вплоть до марта 2014 года, чтобы вернуться в «Формулу-1»

Российский гонщик Виталий Петров рассказал, что работает, чтобы в 2014 году вернуться в «Формулу-1». «В настоящее время напряженно работаю и каждый день делаю все для того, чтобы в следующем сезоне вернуться в «Формулу-1». Не опущу рук вплоть до марта 2014 года. В настоящий момент веду переговоры с разными людьми. Подробней говорить пока не могу, но это менеджеры. Что касается конкретных переговоров с той или иной конюшней, то они пока преждевременны. Все команды начинают разговаривать с пилотами ближе к началу сезона», – цитирует Петрова...
0

«Хонда» официально объявила, что в 2015 году станет поставщиком моторов «Макларена»

  1
На пресс-конференции в Токио «Хонда» официально объявила о том, что в 2015 году вернется в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов команды «Макларен». «Хонда» будет решать новые задачи в новую эру для «Формулы-1», – сказал глава «Хонды» Таканобу Ито. Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что британская команда рада возобновить отношения с японским производителем. «Мы бы хотели как можно быстрее добиться успеха. Я рад начать новую главу наших легендарных отношений. «Макларен»...
+1

«Хонда» вскоре может объявить о возвращении в «Формулу-1»

«Хонда» в ближайшее время может объявить о своем возвращении в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов, сообщает в своем блоге журналист Адам Купер со ссылкой на крупную японскую деловую газету Nikkei. По сведениям издания, ожидается, что «Хонда» вернется в «Ф-1» в 2015 году в качестве поставщика двигателей «Макларена». По материалам новостной ленты sports.ru
+2

Дитрих Матешиц: «Формула-1» больше не имеет ничего общего с гонками»

  1
Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что «Пирелли» зашла слишком далеко, сделав шины, которые изнашиваются чересчур быстро. «Все знают, что происходит. «Формула-1» больше не имеет ничего общего с гонками. Это соревнование кто лучше работает с шинами. Настоящие гонки выглядят по-другому. Учитывая нынешние обстоятельства, болиды и пилоты не могут раскрыть свой потенциал. В «Ф-1» больше нет настоящих квалификаций и борьбы за поул, потому что все просто берегут шины для гонки. Если бы мы выжимали все из нашего болида, нам бы пришлось...
Показать еще