Самый новый стадион к Евро-2016
Через год в Бордо проведут 5 матчей чемпионата Европы, а вчера здесь играл «Ливерпуль».
42-тысячный стадион «Нуво Стад де Бордо», который теперь носит название «Матмут Атлантик», начали возводить в 2013-м, а весной 2015-го он уже был готов – и 23 мая «Бордо» провел тут первый матч.
Тонкие длинные колонны, стилизованные под стволы деревьев, – главная особенность нового стадиона, дизайн которого разрабатывала та же фирма, которая проектировала «Альянц Арену» в Мюнхене и Олимпийский стадион в Пекине. Стоимость арены – 168 миллионов евро.
С конца весны домашние матчи чемпионата на этом стадионе проводит «Бордо», в сентябре здесь сыграла сборная Франции, а теперь дело дошло до еврокубков: в Лиге Европы в гости к команде Вилли Саньоля вчера приезжал «Ливерпуль».
А Адам Лаллана еще и забил.
«Бордо», впрочем, отыгрался, и первый еврокубковый матч на новой арене закончился вничью.
Вот такой стадион.
Сайт, посвященный стадиону в Бордо
Фото: Gettyimages.ru/Romain Perrocheau (1-4); globallookpress.com/Thierry Breton/Panoramic; REUTERS/Lee Smith/Action Images (6,8), Regis Duvignau
83 комментария
Так что, не надо себя высокомерно считать умнее других. В 21 веке комфорт является приоритетом для подавляющего большинства людей. Щас тебе не 60-е, когда люди ломились на стадион в любую погоду только лишь ради одной игры. Щас огромное количество людей со всей семьёй приходит не столько ради игры, сколько ради того, чтобы провести время.
На Западе спортивные маркетологи давно уже это поняли и только у нас какие-то средневековые представления о том, что для хорошей посещаемости достаточно лишь хорошей качественной игры.
Как уже выше сказали, "Чтобы заполнять стадион, нужна не крыша, а нормальная работа с болельщиками." а также давать результат в футболе. если первым Федун занялся, то от второго пока далек. в связи с этим ссылаться на незаполняемость арены в связи с холодом и ветром - глупость.
Лес рук будет, когда ЗП жителей Тут, будет как там.
Не вижу проблем.
Вон Федун сэкономил на этих вещах и получил полупустую арену осенью и ранней весной, т.к. люди не хотят морозить себе жопу на продуваемом и холодном стадионе...и как следствие нехилый обьём недополученной прибыли...
Вместимость Открытие/Газпром: 45000/63500. Стоимость 14,5 млрд/44 млрд. Вывод - на 30 млрд больше за 19 000 мест, раздвижную крышу и выдвижное поле. Без которых, как я уже доказал, Питер мог бы обойтись, если бы не страдал провинциальными комплексами "обосремся, но москвачей переплюнем, в нашем городе транспортных и иных проблем нет, главное - стадион покруче забабахать".