2 мин.

Нет у меня контракта с ЦСКА

В Торонто я приехал вечером 26 мая. Остаток дня прошел за решением бытовых вопросов, но настоящая работа началась на следующий день. Мне выдали на руки бумагу, где план на ближайшие дни расписан буквально поминутно. В основном сейчас идут интервью с клубами НХЛ. Да, я должен сейчас проходить собеседования со всеми клубами, играющими в североамериканской лиге.

Надо вам сказать, что все встречи однотипны. Представители клубов задают одни и те же вопросы. Например, интересуются, готов ли я играть в юниорской лиге ближайший сезон, собираюсь ли приехать в Америку именно этой осенью, есть ли у меня контракт с российской командой. Конечно, обсуждают финал юниорского чемпионата мира. Спрашивают, как же так получилось? Последний вопрос самый трудный. Что я могу ответить?

Объясняю всем, что с ЦСКА никаких проблем не возникнет. Я слышал, что в КХЛ якобы зарегистрирован мой контракт до 2011 года. Но это неправда. Никакого контракта с клубом у меня нет. Я написал заявление по собственному желанию и теперь свободен. Агент тоже подтверждает, что никаких конфликтов с армейцами у меня быть не может. Так что все эти разговоры о возможной дисквалификации в России меня удивляют.

Разговариваю с представителями команд НХЛ напрямую. С английским языком проблем нет, вообще ни разу не возникло сложностей. Но если кому нужен переводчик, то его тут же предоставляют. Я же тут не единственный российский хоккеист. Приехали практически все ребята, которые в этом году будут задрафтованы: Войнов, Тихонов, Петров, Локтионов, Кугрышев, Грачев.

В нашем же отеле живут и игроки, лидирующие в североамериканском скаутском рейтинге. Но мы с ними не общаемся. Не потому что вражда какая-то, просто никого не знаем. Чаще всего свободное время проводим вместе. Ходим куда-нибудь ужинать или просто гуляем. Разговаривали со мной и журналисты. Правда, их вопросы ничем не отличались от тех, что мне задавали на собеседовании.

Если вернуться к встречам, то больше всего мне понравилось разговаривать с представителями «Коламбуса», «Рейнджерс» и «Флориды». Эти переговоры как-то не слишком напряженно проходили, с улыбками. А то представители некоторых команд задают вопросы излишне серьезно, словно на допросе. Чаще всего с нами говорят скауты команд, иногда главные скауты. Но никаких известных людей на собеседовании я не видел. Кстати, представители «Коламбуса» пригласили меня на торжественный ужин. Пойду, конечно. Но значит ли это, что «синие мундиры» становятся фаворитами в борьбе за меня? Не знаю, не знаю. Прогнозировать тут нельзя.

В пятницу у меня будут физические тесты, о которых я обязательно расскажу. После них вернусь в Москву, немного отдохну и снова улечу в Канаду, прямо на драфт.