Круче Каролины Костнер и Ю-На Ким. Косторная влюбит в себя весь мир, без вариантов
Фигуристки новой эры
Сезон в фигурном катании только начался, но он уже обещает стать одним из самых интересных за последние годы, уж в женской дисциплине точно. Дело в том, что на взрослую арену выходят мегаталантливые юниорки Этери Тутберидзе. Александра Трусова поставила два мировых рекорда, сделав три четверных прыжка в одной программе. Техническая сложность ее выступлений просто зашкаливает. А сейчас Саша еще и четверной сальхов восстановила - на последнем турнире прыгнула четыре квада.
Анна Щербакова - вторая из тройки фигуристок, которая крушила всех на юниорском уровне тоже успела отличиться. Аня достаточно стабильно в произвольной программе исполняет самый сложный прыжок в фигурном катании - четверной лутц. Если все так будет идти и дальше, то нашим не будет равных ни в Европе ни в мире. А ведь еще есть Алина Загитова, Евгения Медведева, Елизавета Туктамышева и ряд талантливых спортсменок, которым в силу конкуренции даже в сборную попасть проблематично.
Лучше Костнер
Третья из вчерашних юниорок - Алена Косторная. Она не владеет четверными и является не совсем типичной фигуристкой группы Тутберидзе. Ранее Косторная прыгала тройной аксель, но из-за травм прыжок рассыпался. Сейчас Алена восстанавливает его и уже вставляет в произвольную программу.
Но для катания Алены элементы ультра-си совершенно не имеют никакого значения, потому что на льду она выглядит просто божественно! Линии, скольжение, вращение, связки - все это Косторная делает на недосягаемом для других фигуристок уровне. Очень похоже на то, что девушек с таким катанием в мире просто не было.
Все болельщики восхищались Каролиной Костнер, а судьи за потрясающее скольжение прощали грубые ошибки на прыжковых элементах. Но Косторная в своем юном возрасте катается даже лучше Костнер. То, что она делает, просто невозможно описать словами!
Таким спортсменкам даже необязательно быть чемпионками, их будут любить без медалей и сложных технических элементов. К слову, у Алены уже множество поклонников по всему миру и с переходом на взрослый уровень их будет становится только больше. Потому что ее выступления - настоящее искусство.
Тенденции против искусства
Косторная находится в не самой простой ситуации - далеко не факт, что она сможет пробиться в сборную. Фигурное катание идет в сторону усложнения технических элементов. Спортсменкам, прыжки которых не самое сильное место, будет непросто.
В прошлом множество примеров, когда фигуристы “выезжали” за счет оценки за компоненты. Например, на Олимпийских играх в Ванкувере в турнире мужчин-одиночников выиграл Эван Лайсачек. На тот момент в арсенале американца не было ни одного четверного. Спортсмены с более сложными программами оказались ниже.
Сейчас такие ситуации вряд ли будут повторятся. По крайней мере в ближайшее время. Увы, даже близкая к максимальной оценка за компоненты не поможет, если соперник безукоризненно выполнит нескольких четверных в программе.
Но даже не самые высокие баллы не помешают ценителям наслаждаться невероятным катанием Косторной. Видеть Алену на льду уже будет большим подарком для всех.
Просто они специально молчат, т.к. не хотят привлекать к себе внимание, к своим блогам всей вашей фанатской толпы. Потому что за последние полтора года вы (особенно фанаты АЗ и Хрусталя) превратили сайт в хаос вашими бесконечными накрутками, ботскими сетями, уводом в минус неугодных, провокациями, откровенным враньём в постах, хейтерством, хамством и прочими гнусными вещами. И, в частности, именно это вы делаете в блоге Морфеуса: специально заходите даже в нейтральные статьи, чтобы заминусовать не только пост, а комментарии. Специально, чтобы людям в блоге было некомфортно. А, к вашему счастью, администрация ещё и бездействует отчасти.
Если эти люди начнут говорить, то вы и к ним также прибежите с вашими минусами, неадекватными комментариями и т.д.
Вы лично можете любить кого угодно, в демократической стране никто не имеет права вам запрещать. И я не пытаюсь запретить. Однако оценивать всё-таки нужно справедливо. Тем более, если фигурное катание претендует на то, чтобы называться спортом.
Потому что есть те, кто в этом разбирается больше, слышал больше, видел больше, знает про технику вокала и т.д.
Морфеус ничего не пытается приватизировать. Я же сразу пишу в начале блога: если хотите знать истину, добро пожаловать, не хотите - идите на новостные ветки спорить с Грибным супцом, Орлом-решкой, Queen of Quads и прочими подключёнными к матрице личностям.
Выбор остаётся за каждым.
Можно привести в пример и актерское мастерство.
Плохо в отношении АЗ, то, что её посредственное катание оценивается, как выдающееся.
Почему на Загитовой акцент? На всех грибницах.
Первая реакция, как по школе - отрицание. Или протест. Признаться себе в том, что тебя одурачили, очень сложно.
Однако ж заходят, читают, да ещё и минусуют;) Некоторые.
Некоторые уже начинают сомневаться;)) И уже смотрят на катание АЗ совершенно по-другому.
Только я делаю акцент на том, что мой блог не против АЗ, а против системы и не пишу я о ней все статьи. За последнее время о Щербаковой написал даже больше.
Просто вы, как фанат АЗ, близко к сердцу воспринимаете разрушение вашего лично "идеала" Морфеусом.
Мой блог, и я на этом всегда делаю акцент - для избранных. Для Нео;) Для тех, кто видит, чувствует шестым чувством, пятой точкой или третьим глазом, что что-то не так. Или для тех, кто изначально многое знает и находит в моём лице приятного союзника.
Алёна прекрасная фигуристка. Но она не лучше всех во всём.
Ну это уже совершенно бредовое толкование окружающей действительности, которое многое рассказывает о вашей самооценке и вашем восприятии реальности. Вы судите по себе - это ваша ошибка. Не судите по себе. Болельщику АЗ и в голову не придёт мысль, что его одурачили, что его обманули. Это уже вы, вдохновленный фильмом "Матрица" с Кинану Ривзом, проецируете своё видение на болельщиков АЗ. Думаю, вы слишком заигрались. На самих болельщиков АЗ вы никак не можете воздействовать. Они принимают её такой, какая она есть. Со всеми достоинствами и недостатками. Так делают все фанаты. И фанаты Медведевой, и фанаты Лизы Туктамышевой. Все. К примеру, у Медведевой есть ужасный флутц - но для её фанатов от этого она не перестанет быть богиней. Её карьера в немалой степени была поддержана грибами, но болельщики Медведевой ни за что не согласятся, что их одурачили. Так же и с болельщикам АЗ. Ваш случай банален. Вам просто не нравится фигуристка и теперь вы хотите, чтобы эта фигуристка не нравилась как можно большему количеству любителей фигурного катания. А если точнее говорить, то как можно большему количеству посторонних людей, которые за фк даже не следят. Потому что всех любителей фк в целом уже давно разобрали. Те, кто полюбил катание АЗ , своё мнение уже не изменят.
Поэтому вы не совсем правильно видите ситуацию. Представить, например, что загибот, прочитав ваши статьи, вдруг осознаёт, что болел за "фейк" - это глупо, такого точно не будет. Загибот видит красоту катания АЗ. Медвеботы? Ну медвеботы и так были не согласны с итогами ОИ. Тут ничего нового.
"Вы видите, что ваш кумир далеко не так хорош"
Не могу отвечать за остальных, но я не знаю фигуристок, которые хороши во всём. Поэтому нет ничего плохого в том, если фигурист не хорош во всём. Например, Медведева - точно не та фигуристка, которая была хороша во всём, но её катание понравилось большому количеству любителей фк по всему миру и она стала двукратной ЧМ.
Кстати, до Олимпиады или, если быть точным, до чемпионата Европы 2018, т.е. до тех пор, пока это не вылилось в открытое противостояние за главные плюшки, фанаты ЕМ и АЗ чаще всего были одними и теми же людьми. В то время они составляли основу глоров Хрусталя;)
Предполагаю, что этот сезон неизбежно внесёт в стройные ряды глоров хрусталя некоторый раскол и перьев полетит больше.
Композиция уже зависит от хореографа-постановщика.
Интерпретация музыки и артистизм - очень субъективно, и чтобы это точно оценивать, наверно, нужна особая длительная подготовка судей, с просмотром и объяснением большого количества видео с примерами артистизма и интерпретации. Если оценивать скольжение можно научить, то оценивать артистизм и интерпретацию - нужно развивать, и, наверно, для этого нужно много времени.
При этом в идеале, все судьи должны обладать приблизительно одинаковым уровнем навыков.