Реклама 18+

Игра Марии в Акапулько - часть 2

Во втором раунде Мария победила Мариану 61 62

Этот матч не требует анализ, так как преимущество Марии было большое.

Не случайно я ожидал, что ветер затруднит Марию больше, чем Мариана.

Но оказался не прав - и ветер не затруднил Марию. :):):)

Все трудности, которые имела Мария, она создала их сама себе.

Все таки два факта, по моему, нуждаются в объяснении:

1. В первом сете процент попаданий Марианы был только 38%

2. Во втором сете Мариана дважды брейкнула Марию.

Почему это случилось?

Мариана начала матч на своей подаче отлично - выиграла 100% очков на первой, хотя попала только 50%

Но ещё когда результат был 2:1 в пользу Марии стало ясно, что:

- Мария подаёт хорошо, процент попаданий 66%

- Мария выигрывает очки на своей подаче без особых проблем (83% на первой, 100% на второй)

- Вторая подача Марианы не затрудняет Марию (Мария выиграла 2 из 3 таких подач);

То есть Мариане надо было подавать хорошую первую подачу, если хотела выигрывать геймы на своей подаче. Ей нельзя было рассчитывать на вторую подачу. Первая подача Марианы сильная, но и ветер был сильный, а подача Марианы в принципе нестабильной. И в этих условиях, ветер и необходимость рисковать больше, первая подача Марианы начала хромать. Поэтому в конце сета процент попаданий оказался только 38%.

Если проследим ход игры в первом сете данные иллюстрируют этот вывод даже лучше.

Результат 3:1, обе подавали 2 гейма:

Процент попаданий Марианы 50% и она выиграла 66% на первой подаче. Мария на приёме первой подачи выиграла только 2 очка.

Процент попаданий Марии 66% и она выиграла 83% очков на первой и 100% на второй подаче. На приёме Мариана выиграла только ОДНО очко (11%). На приёме Мария выиграла 50%, столько очков, сколько выиграла Мариана на подаче.

Результат 5:1, обе подавали 3 раза:

Процент попаданий Марианы 38% и она выиграла 60%, Мария на приёме первой подачи выиграла только 4 очка (40%).

Процент попаданий Марии 76% и она выиграла 90% очков на первой и 100% на второй подаче. На приёме Мариана выиграла только ОДНО очко (7%). На приёме Мария выиграла 14 очков (53%).

То есть на приёме второй подачи Мария выиграла 10 очков (62%).

В первом сете Мария отдала только ОДНО очко на своей подаче!

Процент выигранных очков на приёме у Марианы был только ПЯТЬ процентов.

Наоборот, на приёме Мария выиграла больше очков чем Мариана выиграла на своей подаче.

Обе знали, что у Марианы нет шанса победит в этом матче, при таком преимуществе Марии на подаче и приёме. Мариане нужно было увеличить процент попаданий первой подачи, чтобы смогла выиграть больше очков. И она попыталась сделать это.

Уменьшила риск и скорость первой подачи и начала попадать чаще во втором сете.

Три гейма на своей подаче и процент попаданий уже 65%

Однако такая первая подача не затрудняла Марию и Мариана сумела выиграть только 5 очков из 13 возможных (38%).

То есть ситуация на корте была абсолютно ясна - Мария могла брейкнут подачу Марианы когда захочет.

И поэтому Мария позволила себе "подурачится" немножко. Отдала 2 гейма на своей подаче из-за своих ошибок, а сделала их потому что расслабилась и сыграла невнимательно.

Но сразу сделала обратные брейки, зная прекрасно, что в любом моменте может улучшить свою игру если надо.

Важно отметить, что уже Мария чувствовалась свободнее на корте, приспособилась к условиям очень хорошо, даже я удивился, что справилась с ветром отлично.

Но нельзя делать важные выводы из этого матча, потому что соперница не смогла затруднить Марию. Следующая соперница гораздо сильнее, и в следующем матче увидим лучше насколько сильно может сыграть Мария, когда соперница создаёт ей проблемы на корте.

Всех с второй победой Марии!

 

>

Просмотров всех постов блога на эту неделю:

Просмотров всех постов блога в феврале 2015 года:

Просмотров всех постов блога в 2014 году: 1,158,010

Просмотров всех постов блога в январе 2015 года: 196,079

Просмотров всех постов блога в 2015 году:

Прим.: начало отчета просмотров - 21.04.2014

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Nasha Masha
+22

35 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
ЛЮСИ!!!!!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Хочется Люси или Винус, но думаю победит Вика или Карла.
люси и вика в финале
посмотрим оправдает ли она надежды на чемпионство )
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ nata62
Подобная фамильярность обескураживает.
главное держите себя в руках и сознание не теряйте
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Ikech
и не надо, мы и без вас прекрасно разберёмся с этим
Подобная фамильярность обескураживает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ nata62
Пожалуйста! Постарайтесь обращаться к Денни на Вы. Не буду объяснять почему..
и не надо, мы и без вас прекрасно разберёмся с этим
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Верно, Вы правы, я несколько раз хотел прекратить эти посты, и каждый раз появлялись читатели, которые убеждали меня, как Вы делаете это сейчас, что эти посты очень интересные и нужны, и я каждый раз поверил, и продолжил выставлять такие посты. Но давайте рассмотреть реальную ситуацию. Я выставил два таких постов для соперниц Марии в Акапулько: Акапулько: Первая соперница Марии http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/744188.html Акапулько: Вторая соперница Марии http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/744888.html Не знаю как Вы измеряете интерес читателей, но плюсы там 16 и 14, комменты 10 (6 мои) и 2 (один мой). Плюсы не важны, я не пишу чтобы получать плюсы. Но для меня 1 комментарий для второй соперницы и 4 для первой это очень мало. Сколько человек выставили эти 5 комментариев, знаете ли? Три. Можете проверить и сами убедитесь - только 3. Вот и весь интерес... Верно, причина может быть в качестве постов. Просто они не стоят и поэтому нет и комменты. Я, как автор, наверное оцениваю мои посты выше чем они заслужили. Но мне кажется эти два поста не столь плохие... Но реальный интерес проявили только 3 человек.
Оценивать по комментариям эти статьи не нужно наверное) Все-таки, все знают, что основное общение проходит в посте "Болеем.." и поэтому все пишут туда, даже свои мысли по поводу других статей, в том числе и обсуждая пост "Следующая соперница..")
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Andrey Lebedinskiy
Спасибо опять вам ))
:)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ lusy_s
Вы не в курсе? Маше стало плохо еще во втором сете. Она еле матч закончила и отменили пресс конференцию.
Я пыталась смотреть матч в прямом эфире, но интернет жутко тормозил, так что очень много пропустила (
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Денни, пишите плиз. я не всегда оставляю комментарии, но всегда читаю ваши посты, особенно про Марию. И очень неуверенно она сыграла против Рыбариковой сегодня. Хотелось бы почитать Ваш анализ на эту игру
Вы не в курсе? Маше стало плохо еще во втором сете. Она еле матч закончила и отменили пресс конференцию.
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Ikech
какой твой прогноз на матч? я вот думаю рыбка проблем доставит, геймов 5 может взять
Пожалуйста! Постарайтесь обращаться к Денни на Вы. Не буду объяснять почему..
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Денни, пишите плиз. я не всегда оставляю комментарии, но всегда читаю ваши посты, особенно про Марию. И очень неуверенно она сыграла против Рыбариковой сегодня. Хотелось бы почитать Ваш анализ на эту игру
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Ikech
да, знаю, но я всегда читаю с удовольствием. Теннисной аналитики мало на сайте, все больше по фоткам кайфуют. Не расстраивайся, минимум 1 читатель ценит твой труд )
Ну, уж нет, как минимум два читателя....
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
я конечно думал, что придётся ей попотеть, но не до такой же степени...
рыбка сейчас хороша - не плюёт анфорсами дальше чем видит и уже серьёзный соперник
а для мю это будет позор, если не выиграет такой турнир
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Многие имеют маленькое количество плюсов и поэтому не могут выставлять их везде, где им хочется. Поэтому для меня плюсы не столь важны. Но позвольте спросить Вас - где проблема написать "Согласен" "Не согласен" или "Поддерживаю" "Не поддерживаю", или "ОК" или даже простой знак "!", "?", или любое другое слово или знак? Вопрос не в "спасибо", а в интересе. Если есть читательский интерес и мне интересно писать. А иначе для чего мне писать эти посты, я и так знаю все, что там сам написал ...
я же говорю - я не вижу смысла писать согласен, да, поддерживаю и др.
Это как: "Вот, возьмите ваше молоко" - "Вот, беру моё молоко".
а вот если не согласен или есть вопросы, то поверь - напишу ))
не было бы интереса, не было бы просмотров ) по заголовку понятно о чём пост, кому не надо тот не зайдёт. Ведь такие посты уже не первый раз выкладываются и всем известно, что должно быть внутри.
Мне допустим не интересны посты, где просто фото, я туда и не захожу даже.
Всё просто, не надо усложнять на ровном месте ))
И тебе среди ночи уже 4 человека сказали )) думаю это показатель ))
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Автор
Пользователь заблокирован
Книга «Наша Маша» Глава «Эх, дороги... пыль да туман...» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405331.html Глава «Лучшие посты Денни» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405333.html Глава Радио «Денни» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405330.html Глава «Может быть, не знали» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405328.html Глава «Игра Марии и ее соперницы» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/420587.html Глава «Удары Марии» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/453993.html Глава «Читатели блога» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/491602.html Глава «Фото рассказы YesNo» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/504288.html Но имейте в виду, пожалуйста, не все готовы и не все показывают все постов. Работа продолжается...
Ответ Ikech
ой, да ладно. не надо оценивать важность по кол-ву комментов! я редко пишу там комменты, потому что в основном согласен с написаным, а писать ради того чтобы написать - не вижу смысла, как и многие, однако важность от этого меньше не становится. Поставил плюс = сказал спасибо.
Многие имеют маленькое количество плюсов и поэтому не могут выставлять их везде, где им хочется. Поэтому для меня плюсы не столь важны.
Но позвольте спросить Вас - где проблема написать "Согласен" "Не согласен" или "Поддерживаю" "Не поддерживаю", или "ОК" или даже простой знак "!", "?", или любое другое слово или знак?
Вопрос не в "спасибо", а в интересе. Если есть читательский интерес и мне интересно писать. А иначе для чего мне писать эти посты, я и так знаю все, что там сам написал ...
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Хочется Люси или Винус, но думаю победит Вика или Карла.
я вот думаю что финал вика- люси и люська возьмёт, она сейчас сильнее вики по игре
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Вошёл читатель в пост, увидел, что там написано, сделал вывод "не стоит бред какой-то", и не прочитав ничего ушёл - это тоже считается просмотр. Поэтому количество просмотров надо принимать осторожно. Вы хотите убедить меня, что читатель потратил несколько минут, чтобы прочитать пост "... соперница Марии", но не нашёл 15-20 секунд чтобы написать комментарий, который может быть и одно слово и даже только один символ. Когда люди хотят они могут разговаривать и так: Друг послал другу телеграмму "?" и получил ответ "!".
ой, да ладно.
не надо оценивать важность по кол-ву комментов!
я редко пишу там комменты, потому что в основном согласен с написаным, а писать ради того чтобы написать - не вижу смысла, как и многие, однако важность от этого меньше не становится. Поставил плюс = сказал спасибо.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Автор
Пользователь заблокирован
Книга «Наша Маша» Глава «Эх, дороги... пыль да туман...» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405331.html Глава «Лучшие посты Денни» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405333.html Глава Радио «Денни» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405330.html Глава «Может быть, не знали» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405328.html Глава «Игра Марии и ее соперницы» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/420587.html Глава «Удары Марии» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/453993.html Глава «Читатели блога» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/491602.html Глава «Фото рассказы YesNo» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/504288.html Но имейте в виду, пожалуйста, не все готовы и не все показывают все постов. Работа продолжается...
Ответ Ikech
пусть будет так ) а за турниром в катаре следишь? Как думаешь кто его выиграет?)
Хочется Люси или Винус, но думаю победит Вика или Карла.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Автор
Пользователь заблокирован
Книга «Наша Маша» Глава «Эх, дороги... пыль да туман...» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405331.html Глава «Лучшие посты Денни» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405333.html Глава Радио «Денни» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405330.html Глава «Может быть, не знали» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405328.html Глава «Игра Марии и ее соперницы» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/420587.html Глава «Удары Марии» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/453993.html Глава «Читатели блога» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/491602.html Глава «Фото рассказы YesNo» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/504288.html Но имейте в виду, пожалуйста, не все готовы и не все показывают все постов. Работа продолжается...
Ответ gsvw1@gmx.de
Обратите внимание на количество просмотров: 775 а в " болеем 25-го, где 60 комментов только 1225
Вошёл читатель в пост, увидел, что там написано, сделал вывод "не стоит бред какой-то", и не прочитав ничего ушёл - это тоже считается просмотр. Поэтому количество просмотров надо принимать осторожно. Вы хотите убедить меня, что читатель потратил несколько минут, чтобы прочитать пост "... соперница Марии", но не нашёл 15-20 секунд чтобы написать комментарий, который может быть и одно слово и даже только один символ. Когда люди хотят они могут разговаривать и так:
Друг послал другу телеграмму "?" и получил ответ "!".
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Верно, Вы правы, я несколько раз хотел прекратить эти посты, и каждый раз появлялись читатели, которые убеждали меня, как Вы делаете это сейчас, что эти посты очень интересные и нужны, и я каждый раз поверил, и продолжил выставлять такие посты. Но давайте рассмотреть реальную ситуацию. Я выставил два таких постов для соперниц Марии в Акапулько: Акапулько: Первая соперница Марии http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/744188.html Акапулько: Вторая соперница Марии http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/744888.html Не знаю как Вы измеряете интерес читателей, но плюсы там 16 и 14, комменты 10 (6 мои) и 2 (один мой). Плюсы не важны, я не пишу чтобы получать плюсы. Но для меня 1 комментарий для второй соперницы и 4 для первой это очень мало. Сколько человек выставили эти 5 комментариев, знаете ли? Три. Можете проверить и сами убедитесь - только 3. Вот и весь интерес... Верно, причина может быть в качестве постов. Просто они не стоят и поэтому нет и комменты. Я, как автор, наверное оцениваю мои посты выше чем они заслужили. Но мне кажется эти два поста не столь плохие... Но реальный интерес проявили только 3 человек.
Обратите внимание на количество просмотров: 775 а в " болеем 25-го, где 60 комментов только 1225
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Верно, Вы правы, я несколько раз хотел прекратить эти посты, и каждый раз появлялись читатели, которые убеждали меня, как Вы делаете это сейчас, что эти посты очень интересные и нужны, и я каждый раз поверил, и продолжил выставлять такие посты. Но давайте рассмотреть реальную ситуацию. Я выставил два таких постов для соперниц Марии в Акапулько: Акапулько: Первая соперница Марии http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/744188.html Акапулько: Вторая соперница Марии http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/744888.html Не знаю как Вы измеряете интерес читателей, но плюсы там 16 и 14, комменты 10 (6 мои) и 2 (один мой). Плюсы не важны, я не пишу чтобы получать плюсы. Но для меня 1 комментарий для второй соперницы и 4 для первой это очень мало. Сколько человек выставили эти 5 комментариев, знаете ли? Три. Можете проверить и сами убедитесь - только 3. Вот и весь интерес... Верно, причина может быть в качестве постов. Просто они не стоят и поэтому нет и комменты. Я, как автор, наверное оцениваю мои посты выше чем они заслужили. Но мне кажется эти два поста не столь плохие... Но реальный интерес проявили только 3 человек.
Денни Вы не правы! Просто бывают времена, когда успеваешь только прочитать, а написать нет! Но именно эти посты очень интересны!
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Автор
Пользователь заблокирован
Книга «Наша Маша» Глава «Эх, дороги... пыль да туман...» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405331.html Глава «Лучшие посты Денни» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405333.html Глава Радио «Денни» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405330.html Глава «Может быть, не знали» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/405328.html Глава «Игра Марии и ее соперницы» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/420587.html Глава «Удары Марии» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/453993.html Глава «Читатели блога» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/491602.html Глава «Фото рассказы YesNo» www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/504288.html Но имейте в виду, пожалуйста, не все готовы и не все показывают все постов. Работа продолжается...
Ответ Andrey Lebedinskiy
Зря вы так, Денни! Вам уже много раз говорили, что раздел "Следующая соперница.." всех очень интересует. Просто плюсы мало кто ставит( Я тоже грешу этим, забываю ( Но читать про соперниц и узнавать заранее какие шансы - очень интересно и важно
Верно, Вы правы, я несколько раз хотел прекратить эти посты, и каждый раз появлялись читатели, которые убеждали меня, как Вы делаете это сейчас, что эти посты очень интересные и нужны, и я каждый раз поверил, и продолжил выставлять такие посты.
Но давайте рассмотреть реальную ситуацию.
Я выставил два таких постов для соперниц Марии в Акапулько:

Акапулько: Первая соперница Марии
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/744188.html

Акапулько: Вторая соперница Марии
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/744888.html

Не знаю как Вы измеряете интерес читателей, но плюсы там 16 и 14, комменты 10 (6 мои) и 2 (один мой).
Плюсы не важны, я не пишу чтобы получать плюсы.
Но для меня 1 комментарий для второй соперницы и 4 для первой это очень мало. Сколько человек выставили эти 5 комментариев, знаете ли? Три. Можете проверить и сами убедитесь - только 3.
Вот и весь интерес...
Верно, причина может быть в качестве постов. Просто они не стоят и поэтому нет и комменты.
Я, как автор, наверное оцениваю мои посты выше чем они заслужили. Но мне кажется эти два поста не столь плохие... Но реальный интерес проявили только 3 человек.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Нет, не будет. Для написания таких постов нужно много время и труд немалый, а как Вы сами видите, интерес к таким постам небольшой.
Присоединяюсь к сказанному Andrey Lebedinskiy, я тоже забываю ставить плюсы, а эти посты очень интересные.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Нет, не будет. Для написания таких постов нужно много время и труд немалый, а как Вы сами видите, интерес к таким постам небольшой.
Зря вы так, Денни! Вам уже много раз говорили, что раздел "Следующая соперница.." всех очень интересует. Просто плюсы мало кто ставит( Я тоже грешу этим, забываю (
Но читать про соперниц и узнавать заранее какие шансы - очень интересно и важно
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ BoriLena
Видео матча Маша - Д.-Марино https://cloud.mail.ru/public/43e2dceb6d53/WTA.2015.Acapulco.R2.M1.Sharapova.vs.Duque.Marino.stream.mkv
Спасибо опять вам ))
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости