Курьеры, которые не смогли

Увлеченные красочными драками героев Dota 2, мы нечасто обращаем внимание на курьеров. А ведь эти малыши без устали таскают артефакты по полю боя, всякий раз подвергая опасности себя и частенько подставляя своих хозяев. В этой подборке – моменты, когда банальная доставка обернулась полной вакханалией.



Плохая карма Соннейко

Момент произошел на одном из турниров D2CL, когда игрок Na’Vi Соннейко решил подстрелить курьера вражеской команды. Маленький Рошан оказался слишком изворотливым, а кармическая расплата для курьера Na’Vi – мгновенной и жестокой. Ослик просто оказался не в то время и не в том месте.



Курьер, достойный гранд-финала TI

The International – это всего лишь главное ежегодное событие в мире доты c миллионами долларов на кону. Курьер команды VG решил, что финал этого турнира – самое подходящее время, чтобы быть подбитым лесными крипами.
 


Гроза курьеров Пайлайдай

Если в вашей команде играет Фурион, а у противника есть Рубик – ваш курьер не может быть в безопасности даже отдыхая на базе. Вылазка Пайлайдая – одна из самых коварных атак на курьера за всю историю доты. Малыш даже не успел вылететь на вызов.



«Курьер идет в правильном направлении...»

Свежий момент с турнира DAC 2017, где выступает российская команда Team Empire. Курьер и правда шел в правильном направлении, но когда в дело вступает Манки Кинг от Мипошки – правильных направлений просто не существует. А ведь он был так близок к спасению...



Соло, Гостик и курьер

Самый забавный момент года в доте тоже не обошелся без курьера. После того, как на отборах к киевскому мейджору Соло закинул Гостика на скалу, игроку Team Empire был просто необходим свиток телепорта. Весь груз ответственности пал на хрупкие плечи курьера, который должен был доставить важную посылку. Но если бы все было так просто, момент не попал бы в эту подборку.



Когда беззащитный курьер несет ваш закуп, с ним может произойти все, что угодно. Кривые руки отправителя, лесные крипы, коварный Пайлайдай – иной раз кажется, что курьером лучше вовсе не пользоваться. Слава богу, что за пределами доты есть более надежные службы доставки. Delivery Club быстро привезет вкуснейшую пиццу, роллы и другие купленные вами артефакты без лишних приключений. Подкрепитесь – и снова в бой!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Не выходи из комнаты
+14
Популярные комментарии
Кирилл Новокщенов
+4
Если честно, я не очень понимаю ваше возмущение.

Да, это рекламный пост, мы честно об этом предупреждаем подписью "спецпроект" на главной и в самом посте. Это нативная реклама - то есть пост помимо рекламы продукта должен нести какую-то ценность для читателей. Нам кажется, что он несет - это хорошая подборка забавных моментов. В этом смысле по формату он ничем не отличается от "15 футболистов, которые провели предсезонку у бабушки", к которому ни у кого не возникло претензий.

Да, если вы совсем ничего не знаете о доте и она вам неинтересна, то, наверное, вам этот пост не очень нужен (хотя мы попытались сделать эту подборку максимально понятной не-дотерам). Но судя по плюсам и шерам, тем, кому он предназначался, пост зашел. При этом по заголовку и картинке, кажется, понятно, что пост не про футбол. Точно так же я не увлекаюсь Ф1 и не захожу в материалы про нее, просто прохожу мимо.

Ну и да, мы не раз заявляли, что считает киберспорт такой же частью спорта, как баскет или хоккей с мячом (и далеко не худшей частью). Все эти моменты не просто из игр, а с важных турниров, в том числе чемпионата мира.
Ответ на комментарий krokodilych
Комментарий удален
Vanila Panda
+3
Зря ты это спросил. Сейчас тебе расскажут про призовые Интернешнла.
Ответ на комментарий ARTFilmsDeco
И при чём тут спорт...
krokodilych
0
Кирилл, дело в том, что я сам рекламист и пиарщик. И периодически у себя на работе спорю до хрипоты с иными коллегами, которые рады бы вывалить нашу рекламу на голову каждому - и правому, и виноватому. И по ...надцать раз объясняю, что, если мы завалим нашей рекламой какой-нибудь непрофильный ресурс, то практической пользы не получим, а получим лишь возмущенные отклики людей, которые пришли сюда не за этим.

А вот сейчас я сам - как раз такой человек. Я совсем ничего не знаю о доте - вплоть до того, что не знаю, что это вообще такое. И киберспорт для меня - понятие более чем абстрактное.

Мне стало интересно, что это за заголовок такой о курьерах, и о чем же там написано. Буквы не внесли ясности, а картинку я вообще не смог идентифицировать, ибо не в теме. Слова "реклама", кстати, не заметил вообще - его там и сейчас нету, есть слово "спецпроект".

Зашел - и был поначалу очень удивлен, ибо вообще не понял, куда попал. А потом до меня дошло, что это именно она, нативная реклама. Что там, под мультиками, должен обнаружиться рекламодатель.

Я не против рекламы на Спортсе в принципе - прекрасно понимаю, что Вы здесь работаете, и Ваш труд, как и любой другой, должен быть оплачен. А деньги притекают за счет той же рекламы. Поэтому я ни разу не возмущался по поводу, например, рекламных роликов, предшествовавших опубликованным на Спортсе фрагментам футбольных, хоккейных и прочих матчей.

Но в данном случае - не одобряю. Ни как частное лицо, ни как рекламист.
Ответ на комментарий Кирилл Новокщенов
Если честно, я не очень понимаю ваше возмущение.

Да, это рекламный пост, мы честно об этом предупреждаем подписью "спецпроект" на главной и в самом посте. Это нативная реклама - то есть пост помимо рекламы продукта должен нести какую-то ценность для читателей. Нам кажется, что он несет - это хорошая подборка забавных моментов. В этом смысле по формату он ничем не отличается от "15 футболистов, которые провели предсезонку у бабушки", к которому ни у кого не возникло претензий.

Да, если вы совсем ничего не знаете о доте и она вам неинтересна, то, наверное, вам этот пост не очень нужен (хотя мы попытались сделать эту подборку максимально понятной не-дотерам). Но судя по плюсам и шерам, тем, кому он предназначался, пост зашел. При этом по заголовку и картинке, кажется, понятно, что пост не про футбол. Точно так же я не увлекаюсь Ф1 и не захожу в материалы про нее, просто прохожу мимо.

Ну и да, мы не раз заявляли, что считает киберспорт такой же частью спорта, как баскет или хоккей с мячом (и далеко не худшей частью). Все эти моменты не просто из игр, а с важных турниров, в том числе чемпионата мира.
krokodilych
0
Кирилл, а точно ли по этой причине? Или, может быть, потому, что рекламодателю было бы не очень приятно их прочесть? :)
Ответ на комментарий Кирилл Новокщенов
Ваши комменты удалил, потому что не надо материться.
Кирилл Новокщенов
0
Ваши комменты удалил, потому что не надо материться.
Ответ на комментарий krokodilych
Комментарий удален
Написать комментарий 8 комментариев

Новости

Реклама 18+