2 мин.

Adidas и Umbro — розовый в тренде

Outubro Rosa теперь является традицией бразильских клубов. В этом сезоне Adidas и Umbro — два бренда с наибольшим количеством клубов в высшей лиге Бразилии, решили воспользоваться случаем, чтобы привлечь внимание к месяцу, посвященному профилактике рака молочной железы.

Umbro изготовил майки для «Флуминенсе», «Сантоса», «Гремио», «Атлетико Паранаэнсе», «Аваи», «Шапекоэнсе» и «Спорт Ресифи», а Adidas — для «Атлетико Минейро», «Сан-Паулу», «Интернасьонала» и «Крузейро». 

Оба технических партнера пожертвуют часть средств от продаж футболок бразильским ассоциациям, работающим над профилактикой и исследованиями в области болезни, которая все еще сильно недооценена и опасна. Кроме того, федерация решила поддержать эти начинания: стали использовать фирменный мяч Nike розового цвета и дымовые шашки перед стартовым свистком, чтобы окрасить весь стадион в розовый.

Подписывайтесь, ставьте плюсы и переходите в мой телеграм-канал «Ученик Кройффа» (@cryuff_student)