5 мин.

Испанская Философия подготовки футболистов

La Masia, Barcelona

ИСПАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ТРЕНИРОВКИ

Техническое обучение - фундамент развития футболиста. Молодые игроки должны изучить методы на ранних стадиях их футбольной жизни.

Эта сформированная техническая основа, позволяет игрокам участвовать должным образом в игре, взаимодействуя с партнерами по команде. Передачи, прием мяча и дриблинг являются фундаментальными навыками, которыми должен обладать любой молодой игрок, чтобы прогрессировать.

Техника - самый важный аспект, но без тактики бесполезна для кого-либо. Есть большая разница между высококвалифицированным и сложившимся футболистом. Если игрок не использует свои навыки в группе, и его решения не способствуют контексту игры, то он неспособен успешно играть в этом виде спорта.

Техническая способность игрока позволяет им «выполнять» необходимые изменения, чтобы «решить» ситуацию в контексте игры, и это - цель объединения технических и тактических тренировок.

С исчезновением уличного футбола школы играют ключевую роль в техническом обучении. С меньшим количеством практических часов, теперь есть потребность увеличить качество обучения, чтобы получить лучшее понимание.

«Секрет успеха в футбольной подготовке»

Такие фразы, как «чем больше я тренируетесь, тем больше удачи я имею» (Луис Арагонес), служат в качестве руководства на пути вперед. Вы должны часто и хорошо тренироваться, чтобы прогрессировать. Эта подготовка должна решать основы игры, чтобы эффективно адаптироваться и действовать в подходящий момент.

Таким образом, подготовка должна быть основана на технической и тактической работе без необходимости разделения техники и тактики, ведь они никогда не проявляются отдельно во время игры.

Почему вы должны повысить техническую работу?

Потому что техника является средством выполнения любого индивидуального или командного навыка во время игры и индивидуальная техника, приносят пользу команде в целом.

 Как?

1. Зная возможности и ограничения группы, которую мы обучаем.

2. Различие между атакующими и оборонительными методами, с мячом и без него, индивидуально и в команде (не забывая вратаря).

3. Упражнения должны позволить всем участвовать, устраивать соревнования и всегда обеспечивать качество исполнения.

Когда?

ВСЕГДА. Техника присутствует в каждом моменте игры, и мы должны принять это во внимание. Упражнения должны быть направлены на улучшение конкретного или общего навыка. Мастерство должно присутствовать даже в разминке, в течение тренировки и во время периода заминки.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДОГО ФУТБОЛИСТА

Производительность в футболе зависит от ряда факторов, которые все еще переплетены и независимы друг от друга. Они все зависят друг от друга и можно вносить в них изменения. Следовательно, формирующая подготовка должна включать все факторы в сочетании друг с другом и самостоятельно, а также должны быть интегрированы в каждой задаче.

Факторы, влияющие на производительность в футболе, являются следующие:

1. Физическое состояние: фитнес-центр и способность к физической работе.

2. Физические способности (основные и специфические), и физиология (каждый отдельный игрок и потенциал каждого игрока).

3. Технические возможности: выполнение действий и движений с мячом и без него.

4. Тактическая мощность: эффективное разрешение проблем и скорость мышления.

5. Стратегическая мощность: разработка ранее подготовленных планов.

6. Конкурентная мощность: воспринимать, анализировать и принимать решения в реальных игровых ситуациях против оппонента.

7. Психологическая мощность: самоконтроль, концентрация, мотивация и лидерство.

8. Социальная мощность: окружающая среда, отношения с партнерами по команде и внешнее давление.

9. Способность к адаптации и внедрению новых навыков.

10. Талант.

11. Опыт.

ЗАДАЧИ НА ТРЕНИРОВКАХ

Анализ максимальной эффективности футбола должен начаться, планируя тренировочные задачи.

 Успех начинается, когда мы побеждаем и забиваем гол сопернику.

Проектируя задачи, Вы должны приспособить их к уровню игроков и принять во внимание любые перемены, чтобы увеличить способность игроков усвоить и приспособиться.

Предоставить ключевые решения различных ситуаций.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ

• Особые и различные задачи без ограничений целей, используя упражнения, которые мотивируют и достигают целей, совершенствуя способности игроков.

• Давайте многократные решения, увеличивая различные ситуации.

• Не ограничивайте тренировки с многочисленными правилами, будьте помощником, а не регулятором.

• Используйте соперника так же, как в матче, но всегда постепенно, начиная с пассивных позиций к более активным и реальным.

• Используйте технико-тактические игры, основанные на сущности футбола.

• Используйте корректирующие игры и упражнения, чтобы улучшить любые недостатки и ошибки, обнаруженные посредством анализа тренировок и соревнования.

ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОГРЕССИВНЫЕ, МЫ МОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ ИХ ПРОСТЫМ И ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ, ТАКИМ КАК:

• Игры или владение: 1 х 0, 1 х 1, 2 х 1, 3 х 2, 2 х 2, чтобы работать над атакой и обороной, индивидуально и в группе.

• Принятия решения: техническая работа над атакой и обороной, используя навыки принятия решения, выбирая движения, опеку и закрывания.

• Численное большинство: (4 х 2 - 12 х 6), улучшают атакующие действия со сменой направления игры, избегая опеки, изменения позиции.

• Численное меньшинство: (2 х 6 - 6 х 12), улучшают оборонительные действия (опека, закрывание, перехваты).

• Ограниченные игры: игры с большим количеством игроков и пространством, чтобы улучшить любую коллективную атаку или оборону (прессинг, смена направления игры, опека линией, поддержка).

• Применение игр: технико-тактические матчи в реальных игровых ситуациях.

#football #dfl #футбол