Как оценить пользу и вред от нового рекламного блока? Опыт Sports.ru
Всем привет!
Мы в Спортсе, как и многие издатели, стараемся компенсировать уход Google с российского рекламного рынка. Вместе с командой Яндекса наши коллеги из продуктового отдела написали статью, в которой рассказали, с помощью каких инструментов поддерживается монетизация на наших площадках.
Как продакты проводят оценку влияния рекламных блоков на метрики сайта, на какие показатели опираются при принятии решений и как устроен весь процесс, читайте подробнее в нашем блоге на VC по ссылке.

Больше о продуктовой команде Sports.ru в нашем подкасте «Коллеги, добрый день!» Выпуск под названием «Что такое продукт Sports.ru и кто над ним работает».
Подкаст на других платформах
Вакансии и внутренняя кухня компании
Комментарии