Реклама 18+

«Мы запомним вас молодыми» Звезды, которые в этом году решили повесить кроссовки на гвоздь

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

5. Кеньон Мартин (37 лет)

1-й пик 2000 года (Нью-Джерси Нетс)

Участник Матча всех звезд НБА (2004)

1-я сборная новичков (2001)

Статистика в НБА:

Игры: 757

Очки: 9325 (12.3 в среднем за игру)

Подборы: 5129 (6.8 в среднем за игру)

Блок-шоты: 864 (1.1 в среднем за игру)

Выступал за:

Нью-Джерси Нетс (2000–2004)

Денвер Наггетс (2004–2011)

Лос-Анджелес Клипперс (2012)

Нью-Йорк Никс (2013–2014)

Милуоки Бакс (2015)

4. Стивен Джексон (37 лет)

43-й пик 1997 года (Финикс Санз)

Чемпион НБА (2003)

Статистика в НБА:

Игры: 858

Очки: 12976 (15.1 в среднем за игру)

Подборы: 3328 (3.8 в среднем за игру)

Передачи: 2634 (3.1 в среднем за игру)

Выступал за:

Нью-Джерси Нетс (2000–2001)

Сан-Антонио Спёрс (2001–2003, 2012–2013)

Атланта Хокс (2003–2004)

Индиана Пэйсерс (2004–2007)

Голден Стэйт Уорриорз (2007–2009)

Шарлотт Бобкэтс (2009–2011)

Милуоки Бакс (2011–2012)

Лос-Анджелес Клипперс (2013–2014)

 

 

3. Ричард Хэмилтон (37 лет)

Чемпион НБА (2004)

Участник Матча всех звёзд НБА (2006–2008)

Лидер регулярного чемпионата НБА по % попадания трёхочковых бросков (2006)

Статистика в НБА:

Игры: 921

Очки: 15708 (16.5 в среднем за игру)

Подборы: 2852 (3.1 в среднем за игру)

Передачи: 3125 (3.4 в среднем за игру)

Выступал за:

Вашингтон Уизардс (1999–2002)

Детройт Пистонс (2002–2011)

Чикаго Буллз (2011–2013)

 

2. Шон Мэрион (37 лет)

Чемпион НБА (2011)

Участник Матча всех звёзд (2003, 2005, 2006, 2007)

Вторая команда новичков (2000)

Статистика в НБА:

Игры: 1163

Очки: 17700 (15.2 в среднем за игру)

Подборы: 10101 (8.7 в среднем за игру)

Передачи: 2198 (1.9 в среднем за игру)

Выступал за:

Финикс Санз (1999–2008)

Майами Хит (2008–2009)

Торонто Рэпторс (2009)

Даллас Маверикс (2009–2014)

 

 

1. Стив Нэш (41 год)

Самый ценный игрок НБА (2005, 2006)

Участник Матча всех звёзд НБА (2002, 2003, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2012)

Победитель соревнования по баскетбольным умениям НБА (2005, 2010)

1-я сборная всех звёзд НБА (2005, 2006, 2007)

2-я сборная всех звёзд НБА (2008, 2010)

3-я сборная всех звёзд НБА (2002, 2003)

Лидер регулярного чемпионата НБА по передачам (2005, 2006, 2007, 2010, 2011)

Статистика в НБА:

Игры: 1217

Очки: 17387 (14.3 в среднем за игру)

Передачи: 10335 (8.5 в среднем за игру)

Подборы: 3642 (3.0 в среднем за игру)

Выступал за:

Финикс Санз (1996–1998, 2004–2012)

Даллас Маверикс (1998–2004)

Лос-Анджелес Лейкерс (2012–2015)

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Будка дяди Номса
+30

27 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
pocomundano
Автор
Ответ moev
МВП - совокупность факторов: личная стата, успехи команды, медийность и т.д. Было "немного непревычно" если каждый год МВП давали Чемберлену, Джордану или Леброну к примеру. Я тоже рад, что наша дискуссия не скатилась в срач. Остался при своём мнении, но кое что переосмыслил. Может ещё как- нибудь "столкнёмся" на баскетбольных ветках.
Был рад, что поспособствовал дискуссии. В таком случае надо еще что-нибудь подобное придумать)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
pocomundano
Автор
Ответ Roman Slipchenko
Moev, это было круто. Я пересмотрел специально состав до прихода Нэша и после и вижу, что команда заиграла так резко с приходом буквально одного человека, действительно. По-другому смотрю немного на фигуру Нэша. Игрок мне сам тоже очень нравится. Но мне все равно "жалко" отдать ему 2 МВП, особенно в разрезе исторической переспективы. Хотя, есть ОЧЕНЬ важный момент. МВП дают за регулярку, вклад игрока, и результат команды и Нэш тут на самом высоком уровне. Вообще, эта короткая дискуссия даже открыла мне глаза. MVP дают не персонально самому сильному игроку, а за большую совокупность влияния, порой даже медийность. В таком разрезе почему бы и не дать Нэшу 2 МВП, а вот почему недобрали ребята в роде Шака и Кобе, вопрос не к Нэшу явно. Спасибо Moev, что не бросил диалог на пол пути, приятно было. Хотя я бы все равно ограничился одним, наверное скорее даже с точки зрения не только локальных заслуг других кандидатов.
Был рад, что поспособствовал дискуссии. В такое случае надо еще что-нибудь подобное придумать)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Roman Slipchenko
Moev, это было круто. Я пересмотрел специально состав до прихода Нэша и после и вижу, что команда заиграла так резко с приходом буквально одного человека, действительно. По-другому смотрю немного на фигуру Нэша. Игрок мне сам тоже очень нравится. Но мне все равно "жалко" отдать ему 2 МВП, особенно в разрезе исторической переспективы. Хотя, есть ОЧЕНЬ важный момент. МВП дают за регулярку, вклад игрока, и результат команды и Нэш тут на самом высоком уровне. Вообще, эта короткая дискуссия даже открыла мне глаза. MVP дают не персонально самому сильному игроку, а за большую совокупность влияния, порой даже медийность. В таком разрезе почему бы и не дать Нэшу 2 МВП, а вот почему недобрали ребята в роде Шака и Кобе, вопрос не к Нэшу явно. Спасибо Moev, что не бросил диалог на пол пути, приятно было. Хотя я бы все равно ограничился одним, наверное скорее даже с точки зрения не только локальных заслуг других кандидатов.
МВП - совокупность факторов: личная стата, успехи команды, медийность и т.д. Было "немного непревычно" если каждый год МВП давали Чемберлену, Джордану или Леброну к примеру.

Я тоже рад, что наша дискуссия не скатилась в срач. Остался при своём мнении, но кое что переосмыслил.

Может ещё как- нибудь "столкнёмся" на баскетбольных ветках.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ moev
немного статистики 2003-2004 Майами 42-40, Финикс 29-53, Лэйкерс 56-26 2004-2005(переход Нэша-в Ф, а Шака в М) Майами 59-23, Финикс 62-20, Лэйкерс 34-48- приход Шака в Майами безусловно усилил эту команду, но влияние Нэша на Финикс колоссально, Коби получил команду, но не тащит 2005-2006 Майами 52-30, Финикс 54-28, Лэйкерс 45-37 опять Финикс первый, но в этот раз Коби выдал свой пиковый сезон. МВП этого года действительно можно оспорить(хотя и Финикс был без Стата) МВП выдаётся за регулярку и Финикс в ней был хорош. И разве Нэш не одиозная личность? И не украл ли тогда Новицки у него МВП 2007, если уж 2005- Шак, а 2006- Кобе?
Moev, это было круто.

Я пересмотрел специально состав до прихода Нэша и после и вижу, что команда заиграла так резко с приходом буквально одного человека, действительно.

По-другому смотрю немного на фигуру Нэша. Игрок мне сам тоже очень нравится.

Но мне все равно "жалко" отдать ему 2 МВП, особенно в разрезе исторической переспективы.

Хотя, есть ОЧЕНЬ важный момент. МВП дают за регулярку, вклад игрока, и результат команды и Нэш тут на самом высоком уровне.

Вообще, эта короткая дискуссия даже открыла мне глаза. MVP дают не персонально самому сильному игроку, а за большую совокупность влияния, порой даже медийность.

В таком разрезе почему бы и не дать Нэшу 2 МВП, а вот почему недобрали ребята в роде Шака и Кобе, вопрос не к Нэшу явно.

Спасибо Moev, что не бросил диалог на пол пути, приятно было.

Хотя я бы все равно ограничился одним, наверное скорее даже с точки зрения не только локальных заслуг других кандидатов.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Roman Slipchenko
Нэш не полезен? Нэш мегапродуктивен и полезен, но, на мой скромный взгляд, не МВП. У Нэша в атаке очень приличный как раз арсенал, которым он умело пользовался. И он молодец и команда не самая сильная была. Moev, я обсуждаю резонность присуждения мужчине такой персональной награды как Самый Полезный Игрок. Игрок, который совсем без защиты, автоматически получает минус при рассмотрении его на звание этой престижной награды. Были похожие игроки, как Айверсон со своим МВП, но он не был круглым нулем в защите в тот год, хоть и не блистал. Карри в этом году, но он в защите тоже прилично подтянулся, вполне себе средний гард. Нэш откровенно дыра в защите. можно напрячься и поискать очки набранные против него, но вы сами все помните, если смотрели игры. И ладно бы, отметили гения созидания, Б-га трешки (он бросал отлично), монстра ран-н-гана, но ОДНИМ, а не двумя МВП и точно не в праймовый год всяких одиозных личностей типа Коби.
немного статистики

2003-2004 Майами 42-40, Финикс 29-53, Лэйкерс 56-26

2004-2005(переход Нэша-в Ф, а Шака в М) Майами 59-23, Финикс 62-20, Лэйкерс 34-48- приход Шака в Майами безусловно усилил эту команду, но влияние Нэша на Финикс колоссально, Коби получил команду, но не тащит

2005-2006 Майами 52-30, Финикс 54-28, Лэйкерс 45-37 опять Финикс первый, но в этот раз Коби выдал свой пиковый сезон. МВП этого года действительно можно оспорить(хотя и Финикс был без Стата)

МВП выдаётся за регулярку и Финикс в ней был хорош. И разве Нэш не одиозная личность? И не украл ли тогда Новицки у него МВП 2007, если уж 2005- Шак, а 2006- Кобе?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ moev
А почему отдавая много передач нельзя быть полезным? Если ты набираешь 35 очков и бросаешь раз 40 за игру - это сразу мвп? Конечно у Нэша не такой большой арсенал по набору очков как у Брайанта, он не доминировал как Шак- и что с того. В те годы Финикс был одной из сильнейших команд- благодаря Нэшу. Если я правильно понял что "конская" значит бег- то тут тоже неувязочка. Когда Нэшу было далеко за 30 и элитные игроки покинули его команду, он продолжал выдавать дабл дабл за игру(многие говорят Данкан стабилен многие годы, а Нэша забывают) вплоть до перехода в Лэйкерс. Мне ближе командная игра, а не когда один игрок отгружает по 40 очков, пусть и весьма эффектно. Безусловно Нэш- это продукт своего времени, изменений в правилах, но тем не менее он останется одним из лучших игроков своего времени.
Нэш не полезен? Нэш мегапродуктивен и полезен, но, на мой скромный взгляд, не МВП.

У Нэша в атаке очень приличный как раз арсенал, которым он умело пользовался.

И он молодец и команда не самая сильная была.

Moev, я обсуждаю резонность присуждения мужчине такой персональной награды как Самый Полезный Игрок. Игрок, который совсем без защиты, автоматически получает минус при рассмотрении его на звание этой престижной награды. Были похожие игроки, как Айверсон со своим МВП, но он не был круглым нулем в защите в тот год, хоть и не блистал.

Карри в этом году, но он в защите тоже прилично подтянулся, вполне себе средний гард.

Нэш откровенно дыра в защите. можно напрячься и поискать очки набранные против него, но вы сами все помните, если смотрели игры.

И ладно бы, отметили гения созидания, Б-га трешки (он бросал отлично), монстра ран-н-гана, но ОДНИМ, а не двумя МВП и точно не в праймовый год всяких одиозных личностей типа Коби.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ pocomundano
Возможно да, ну тут наверное больше все сводится к результатам команд и лучшему игроку лучшей команды в регулярке дают МВП. 2005 год - у Финикса только 20 поражений (75% побед, самый высокий результат в том году). В сезоне 05/06 смутная ситуация, да. Финикс только 4 по проценту побед (65), впереди Даллас (73%), Сперс (76%), Детройт (78%). Про сезон 07 говорить не буду, ибо сколько людей, столько мнений.
О, уже ближе. думаю, мы друг друга поняли.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
pocomundano
Автор
Ответ Roman Slipchenko
Еще момент, номинация называется не «чудотворец в атаке», или «маг года», а «самый полезный игрок». Не хочу превращать вопрос в срач, но давайте вспомним атаку и защиту Коби в эти годы, это топ уровень. Я сейчас не обсуждаю манеру игры, жлобство и т.д. Он защищался с кем-угодно, грыз паркет и отгружал в атаке в одно лицо. Знаешь, еще момент. Бывают ситуации, типа Роуз, да и Карри в этом году, что в роде как особо и некому давать МВП. Но те два МВП Нэша, явно пришлись бы в пору другим ребятам.
Возможно да, ну тут наверное больше все сводится к результатам команд и лучшему игроку лучшей команды в регулярке дают МВП. 2005 год - у Финикса только 20 поражений (75% побед, самый высокий результат в том году). В сезоне 05/06 смутная ситуация, да. Финикс только 4 по проценту побед (65), впереди Даллас (73%), Сперс (76%), Детройт (78%). Про сезон 07 говорить не буду, ибо сколько людей, столько мнений.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Roman Slipchenko
Еще момент, номинация называется не «чудотворец в атаке», или «маг года», а «самый полезный игрок». Не хочу превращать вопрос в срач, но давайте вспомним атаку и защиту Коби в эти годы, это топ уровень. Я сейчас не обсуждаю манеру игры, жлобство и т.д. Он защищался с кем-угодно, грыз паркет и отгружал в атаке в одно лицо. Знаешь, еще момент. Бывают ситуации, типа Роуз, да и Карри в этом году, что в роде как особо и некому давать МВП. Но те два МВП Нэша, явно пришлись бы в пору другим ребятам.
А почему отдавая много передач нельзя быть полезным?

Если ты набираешь 35 очков и бросаешь раз 40 за игру - это сразу мвп?

Конечно у Нэша не такой большой арсенал по набору очков как у Брайанта, он не доминировал как Шак- и что с того. В те годы Финикс был одной из сильнейших команд- благодаря Нэшу. Если я правильно понял что "конская" значит бег- то тут тоже неувязочка. Когда Нэшу было далеко за 30 и элитные игроки покинули его команду, он продолжал выдавать дабл дабл за игру(многие говорят Данкан стабилен многие годы, а Нэша забывают) вплоть до перехода в Лэйкерс.

Мне ближе командная игра, а не когда один игрок отгружает по 40 очков, пусть и весьма эффектно. Безусловно Нэш- это продукт своего времени, изменений в правилах, но тем не менее он останется одним из лучших игроков своего времени.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ moev
Что бы там не говорили Шак и Кобе или их фанаты, мвп Нэша заслужены- если уж не 2005 и 2006, то получи статуэтку он в 2007- вопросов бы не было. Защита не его конёк, но в атаке он творил чудеса
Еще момент, номинация называется не «чудотворец в атаке», или «маг года», а «самый полезный игрок».

Не хочу превращать вопрос в срач, но давайте вспомним атаку и защиту Коби в эти годы, это топ уровень. Я сейчас не обсуждаю манеру игры, жлобство и т.д.

Он защищался с кем-угодно, грыз паркет и отгружал в атаке в одно лицо.

Знаешь, еще момент.

Бывают ситуации, типа Роуз, да и Карри в этом году, что в роде как особо и некому давать МВП.

Но те два МВП Нэша, явно пришлись бы в пору другим ребятам.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ moev
Что бы там не говорили Шак и Кобе или их фанаты, мвп Нэша заслужены- если уж не 2005 и 2006, то получи статуэтку он в 2007- вопросов бы не было. Защита не его конёк, но в атаке он творил чудеса
Нэш гений? Отвечу, что да, гений.

Нэш делал свою команду лучше? Безусловно, Нэш заработал всем своим братанам на шикарные контракты и помог набить конскую статистику в системе ран-н-ган.

Нэш МВП (самый ценный игрок НБА в регулярном чемпионате)? Нет, потому что гений - не всегда значит МВП.

Тот сезон Коби, например, тащил как Б-г, и был в прайме.

Есть ще еще всякие КГ, Дирк, Данкан и т.д.

Ну и ладно, дали бы 1 ВМП, но 2!?!?

Наплмню: у Шака 1 МВП, у Коби 1 ВМП. Это смешно вообще.

Дать Нэшу 2 и этим ребятам по одному.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ VERSER
Нэш играл Нэлли-бол, поэтому и бигмены у него были быстрые, атакующие, но не защитные. Будь у него в команде настоящий центр, но не факт, что у него была бы такая красивая стата в атаке (уменьшение количества владения, быстрых атак).
Не обязательно игрок уровня Данкана, а например чисто защитный центр, который в атаке может получить мяч только после подбора в нападении(или редкой передачи) и выходящий со скамейки, а с твоим комментом согласен
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ moev
Ну раз уж ты привержинец САС то должен знать, что Паркер тоже в защите не очень, но в команде есть Данкан который хорош в защите и Паркер в глаза не бросается. У Нэша игрока такого уровня(МФ-Ц - хороший защитник) в команде не было. И вроде бы 2007 в серии САС-Финикс было неладно с судейством, кажется тогда ещё Стата и Диао дисквалифицировали
Нэш играл Нэлли-бол, поэтому и бигмены у него были быстрые, атакующие, но не защитные. Будь у него в команде настоящий центр, но не факт, что у него была бы такая красивая стата в атаке (уменьшение количества владения, быстрых атак).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ pocomundano
Верно, но после сезона объявил о завершении карьеры.
Выше имелось в виду, что у Мэриона в списке команд Кливленд не значится почему-то
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Roman Slipchenko
Паркер - хороший пример, согласен. Только есть одна деталь, Паркеру не давали МВП регулярки, тем более два раза. Там мутно было с судейством, да. Но удаление предсказуемое, Орри тогда спровоцировал удаление себя и тех двух типов. САС в те годы были малоприятной командой, что бы играть против них.
Что бы там не говорили Шак и Кобе или их фанаты, мвп Нэша заслужены- если уж не 2005 и 2006, то получи статуэтку он в 2007- вопросов бы не было. Защита не его конёк, но в атаке он творил чудеса
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ moev
Ну раз уж ты привержинец САС то должен знать, что Паркер тоже в защите не очень, но в команде есть Данкан который хорош в защите и Паркер в глаза не бросается. У Нэша игрока такого уровня(МФ-Ц - хороший защитник) в команде не было. И вроде бы 2007 в серии САС-Финикс было неладно с судейством, кажется тогда ещё Стата и Диао дисквалифицировали
Паркер - хороший пример, согласен. Только есть одна деталь, Паркеру не давали МВП регулярки, тем более два раза.

Там мутно было с судейством, да. Но удаление предсказуемое, Орри тогда спровоцировал удаление себя и тех двух типов.

САС в те годы были малоприятной командой, что бы играть против них.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
pocomundano
Автор
Ответ ingmar
Мэрион пару месяцев назад вроде как был замечен на скамейке Кливленда.
Верно, но после сезона объявил о завершении карьеры.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
pocomundano
Автор
Ответ ingmar
Мэрион пару месяцев назад вроде как был замечен на скамейке Кливленда.
Верно, но после сезон объявил о завершении карьеры.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мэрион пару месяцев назад вроде как был замечен на скамейке Кливленда.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Отличный материал. Спасибо!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Два человека из того самого Финикса, середины минувшего десятилетия.

Грустно немного... Когда кроссовки вешают на гвоздь такие люди, понимаешь, что время безжалостно... И начинаешь задумываться о собственном возрасте.

Потому и хочется, чтобы ветераны играли подольше.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Roman Slipchenko
Могут быть разные варианты. Не сложилось в общем у него. На мой субъективный взгляд, основная переоценка Нэша, как игрока - нулевая защита. Мне в голову не приходят топ звезды с такой нулевой защитой. Можно привести еще пример его друга Дирка, но и тот в роде как поприличнее в этом смысле. Я приверженец САС, потому помню как они останавливали Санс Нэша в прайме на пути к титулу. И не зря. Санс всегда не хватало головы, расчетливости, четкости в клатч тайме. Амарэ с вечно бедовами мувами в мани тайме. Ладно, отвлекся от темы. По статье, приятно удивил Джексон и Матрица. Даже по стате крепкие такие ЛФ выходят. А вот Кэй Март наоборот, что не совсем понятно в плане подборов. Может статистику разбазарил на старости лет.
Ну раз уж ты привержинец САС то должен знать, что Паркер тоже в защите не очень, но в команде есть Данкан который хорош в защите и Паркер в глаза не бросается. У Нэша игрока такого уровня(МФ-Ц - хороший защитник) в команде не было.

И вроде бы 2007 в серии САС-Финикс было неладно с судейством, кажется тогда ещё Стата и Диао дисквалифицировали
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
pocomundano
Автор
Ответ antohhha
Посмотрел, и стало грустно...
Значит ты понимаешь, каково мне было, когда писал статью.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Посмотрел, и стало грустно...
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ pocomundano
Благодарю. Я, если честно, не могу понять, почему Нэш с двумя титулами МВП не взял гайку?!
Могут быть разные варианты.

Не сложилось в общем у него.

На мой субъективный взгляд, основная переоценка Нэша, как игрока - нулевая защита.

Мне в голову не приходят топ звезды с такой нулевой защитой. Можно привести еще пример его друга Дирка, но и тот в роде как поприличнее в этом смысле.

Я приверженец САС, потому помню как они останавливали Санс Нэша в прайме на пути к титулу.

И не зря. Санс всегда не хватало головы, расчетливости, четкости в клатч тайме. Амарэ с вечно бедовами мувами в мани тайме.

Ладно, отвлекся от темы.

По статье, приятно удивил Джексон и Матрица. Даже по стате крепкие такие ЛФ выходят. А вот Кэй Март наоборот, что не совсем понятно в плане подборов. Может статистику разбазарил на старости лет.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости