Прихлопывающая перед телеэкраном Патрисия кричала: «Поршни! Поршни!». И кидала уничижительные взгляды на Балтазара Тингла , выкрикивающего не «Поршни! Поршни!» , а «Сэндвичи! Сэндвичи!».
Драк Акрийон избегал , но посетитель его библиотеки на него замахнулся , вслед за ложным замахом без замаха ему влепил , и Акрийон размахался , кулаками стал колотить ; у меня фингал и победа , поклонникам Джеймса Эдвардса ...
С вывихом правого плечевого сустава Джеймс Эдвардс сидел на трибуне. Сидел и лишний раз убеждался , что игрок он обыкновенный , до незаменимого ему , как мексиканскому кролику до территории Юкон.
Воодушевленный совместным ликованием после победного матча Балтазар Тингл говорил поклонникам Джеймса Эдвардса: мы с вами единое целое , и наше единение не сокрушить , разобщенными одиночками мы по жизни не располземся…
Матч против «Майами Хит» у «Поршней» шел туго , и замененный Джеймс Эдвардс бормотал про себя: ну и ну… скоростное командное взаимодействие напрочь у нас отсутствует. Потому что не дорабатываем.