3 мин.

Вся правда о биатлоне и СБР из уст мужа Анны Богалий

Тема биатлона очень болезненная для российского спорта, и это связано не только с количеством допинговых дел, но и с неразберихой и скандалами последние 6 месяцев. В июле должна состояться отчетно-выборочная конференция с выбором нового президента. СБР развалилось на два лагеря, один за Драчёва, второй соответственно против. Кто из них прав, кто виноват не понятно. Каждый гнет свою позицию и мнение. По итогу, муж Анна Богалий решил рассказать свою зрения на всё происходящее, не защищая и не обвиняя никого. Андрей Левунин, муж двухкратной олимпийской чемпионки, личность не публичная и нейтральная. Левунин генеральный директор компании "Лыжный мир" (федеральная сеть профессионально экипировки, снаряжения), входит в правление СБР. Своего рода бизнесмен, не профессиональный спортсмен.

Левунин начал свой рассказ из далекого 2018 года. Вообще вся выборочная компания между Драчёвым и Майгуровым была странная, несколько раундов, ни у того, ни у другого не было своей команды, кто войдёт в состав и кого они предложат не было известно до конца. Левунин тогда поддержал Драчева. По сути дела после выборов образовался лагерь, где Драчев, Нуждов, Голиков, Чепиков, Тарасов, Ермашов, Векшин были в одной коалиции, а Левунин, Черезов и Майгуров в другой. И все решения принимались большинством, мнение другой группы даже не выслушивалось. Просто были для галочки в СБР. Так продолжался год. А далее внутри них произошёл раскол, в результате позиция Нуждова, Векшина, Ермашова и Голикова изменилась и они отделились от Драчева, Чепикова и Тарасова. Это привело к расколу внутри СБР и той грязи, которую сейчас можно прочитать в СМИ. Кто виноват? Муж Анны Богалий считает, что всё правление должно уйти в отставку и он, в том числе, так как не смог достучаться, докричаться до минспорта и организации об ошибках в структуре. Так же Андрей Левунин рассказал об отсутствии финансирования и о сорванных контрактах, когда его организация предлагала порядка 320 тыс. евро в год на экипировку и создание общего интернет магазина вместе с СБР, то его предложение было отвергнуто по причине более выгодных. Но как затем оказалось ни одного спонсорского контракта так и не было заключено. Поэтому сейчас молодые спортсмены сами покупают себе экипировку или родители из-за отсутсвия финансирования и бюджетных средств. В то же время в "Лыжном мире"в наличии и ни одна штайншлифт машина, несколько специалистов, выучившихся за границей и успешно практикующих. Эта помощь так же предлагалась СБР, но так и не рассмотрелась по причине более выгодных контрактов. В результате Левунин поддержал свою жену Анну Богалий и большая часть денежных средств направлена в СДЮБР (детско-юношеский биатлон России), где двухкратная олимпийская чемпионка является президентом и активно развивает детский биатлонный спорт. СДЮБР не входит в СБР, соответсвенно и финансирование от миниспорта там не большое. А СДЮБР тем временем активно набирает обороты и уже выходит на международный уровень.

Есть ли решение проблемы? Андрей Левунин видит её в полном расформировании СБР и наборе новой команды, только с готовой позицией и четкими правилами и руководствами, где каждый занят своей работой, а не так, как это было два текущих года, за который и скопилось столько не решенных проблем. Выдвигать свою кандидатуру на пост президента СБР он не будет, не его специфика работы. На двух стульях не усидеть.

А как вы считаете, прав ли Левунин в критике правления не только Драчева, но и СБР????