5 мин.

Почему Кейсуке Хонда – самый востребованный футболист России

Кейсуке Хонда снялся в очередном рекламном ролике и показал, что игроков чемпионата России могут кормить не только нефть и газ. Блог «Воспитание чувств», как полузащитник ЦСКА капитализирует свою популярность.

Кейсуке Хонда и Mizuno

Отказавшись тягаться с монстрами Nike и adidas, компания Mizuno решила сосредоточиться на локальном рынке, руководствуясь стратегией «одна маленькая победа в дальнейшем приведет к прорыву». К чемпионату мира-2010 были заключены рекламные контракты с ведущими футболистами Японии. Кейсуке Хонда не только снимался для каталога одежды, но и консультировал компанию при разработке бутс.

Кейсуке Хонда и UNIQLO

После чемпионата мира в ЮАР Кейсуке Хонда стал лицом рекламной кампании UNIQLO – повседневной одежды, довольно популярной у российских хипстеров.

Кейсуке Хонда и AQUARIUS

В контракт с производителем минеральный воды входят съемки в рекламных роликах и участие в проведении детских турниров по футболу.

Кейсуке Хонда и Hyundai

В 2010 году Hyundai стал официальным спонсором и автомобильным партнером ЦСКА. И естественно, футболисты команды были вовлечены в рекламу.

Кейсуке Хонда и FIFA 2013

Кейсуке Хонда вместе с Макото Хасебе красуются на обложках «FIFA 13» для продажи на территории Японии.

Кейсуке Хонда и GaGà Milano

«Ношу часы на обеих руках – на одних часах японское время, на других – местное. Так я постоянно чувствую связь со своей страной, что для меня очень важно», – сказал Хонда в одном интервью. Часовая компания подсуетилась и заключила выгодный контракт.

Кейсуке Хонда и MINTIA

Принты «Mr. MINTIA» украшают все крупные города Японии. В рекламе мятного жевательного драже неизменные костюм, солнцезащитные очки и шутки.