1 мин.

«Помню, как Сабас плакал, от того что «Жальгирис» не мог выиграть у «Спартака»

Самый сильный игрок, против которого я играл? Спенсер Хейвуд, который играл на момент нашей встречи в «Венеции». Это - один из игроков, который входил в символическую сборную NBA, раз пять играл в Матчах всех звёзд NBA.

Второй – Боб Макаду, который тоже играл в на Матчах звезд и избирался в символические пятерки. Когда мы встретились, Боб играл в Милане. Тогда Александр Гомельский просто дал команду: "Ты должен не дать ему ничего забить". Я все-таки сдержал его, он ничего мне не забил, начал играть грязно.

С Хейвудом была такая же ситуация. После матча он подарил мне свои кроссовки в знак того, что я – достойный соперник. Такие моменты не забываются. Мне было 25 лет и это все до сих пор в памяти осталось.

Еще помню, когда я играл в Аргентине, приехал Мэджик Джонсон, он тогда уже знал свой диагноз (у баскетболиста был обнаружен ВИЧ - прим.). Это был первый сезон, когда он организовал команду и ездил с турне, показывал шоу.

У меня до сих пор в памяти момент, когда Мэджик идет под кольцо, и я хочу его накрыть, поставить блок-шот, в последний момент он увидел это и отдал передачу в угол своему партнеру, и тот забил. Мэджик тогда набрал 45 очков.

Про Арвидаса Сабониса трудно говорить, он был совсем молодым, когда я играл против него. Помню, как Сабас плакал, оттого что "Жальгирис" не мог выиграть у "Спартака".

Против Владимира Ткаченко было тяжело играть. В общем, в Советском Союзе на тот момент было три столпа – Сабонис, Ткаченко и Белостенный. При этом одно время Петрович и Белый играли вместе в киевском "Строителе", но мы с питерским "Спартаком" умудрялись их обыгрывать.

 

 

Сайт РФБ 11.06.2014

http://russiabasket.ru/fans/history/187030/?sphrase_id=19346