• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
4 мин.

Вертолет Кобе был такой же частью фольклора НБА, как бросок с отклонением и мемы про пас

Теперь уже навсегда.

Одну из последних историй о карьере Брайанта рассказывал его одноклубник Рой Хибберт.

«У нас была тренировка в 11. Скажем, с 11 до 12:30. А затем в 2:00 нам нужно загружаться на самолет. И вот мы все сидим в самолете, а Коба нет. Обычно, если ты не успеваешь на самолет, то тебя штрафуют и улетают без тебя, а ты уже должен добираться сам.

Но для некоторых все иначе. 2:00, мы должны вылетать. 2:15, мы сидим, ничего не происходит. 2.30, все уже начинают спрашивать: «Что за черт?» Иногда Кобе встречал нас в том городе, куда мы ехали на выездной матч. Короче, самолет все стоит. И вдруг мы видим, что в 40 метрах садится вертолет.

Когда вы летаете чартером, то у них есть такие небольшие автобусы, на которых пилот и стюардессы перемещаются от одного самолета к другому. Вертолет садится, и мы видим, что к нему подъезжает автобус, чтобы забрать пассажира. Мы все такие в самолете: «Мог бы и пройтись, не очень далеко».

Выходят охранники, Кобе передает им сумки. А затем залезает в автобус, проезжает 40 метров. Мы все такие: «Это безумие, да это Коб едет. Вот это шик». Он заходит, на нем солнцезащитные очки, это Коб, он на стиле, он неотразим.

Мы начинаем хлопать ему. Он опускает очки и смотрит на нас: «Ну и что вы тут хлопаете?»

И такой: «Ребятушки, да вы должны быть рады, что я лечу с вами на этом самолете. Вы должны радоваться, что я здесь».

Вертолет Кобе стал неотъемлемой частью образа Брайанта с 2010-го, когда GQ выпустил огромный текст про одержимость лидера «Лейкерс»: автор перемещается по главным локациям в жизни суперзвезды и заодно объясняет, что такой выбор передвижения – вовсе не каприз.

«Из дома в Орандж-Каунти Брайант прилетает на каждую игру «Лейкерс» на самолете. Это приятная роскошь, блеск шоу-бизнеса на фоне Голливуда. Но как бы гламурно это ни казалось, Брайант утверждает, что вертолет – это просто еще один способ заботиться о теле. Он ничем не отличается от тренажеров, джакузи или сделанных специально для него кроссовок Nike. Учитывая сломанный палец, проблемные колени, больную спину и стопы, не говоря уже о хронической изжоге, Брайант не может сидеть в машине два часа. Благодаря вертолету он добирается до Staples Center свежим, расслабленным и полным сил».

С тех пор вертолет Кобе всегда присутствовал где-то фоном.

Он пользовался им, чтобы создать романтическое настроение на День Валентина.

Прилетал на нем на чемпионский парад «Лейкерс» в 2010-м.

Возил на срочное медобследование Стива Блэйка и других партнеров.

Заставлял партнеров ждать на посадочной полосе.

Посещал игры «Доджерс».

Привязка «Кобе – вертолет» стала настолько тесной, что какой-то чудила в 2012-м предрек в твиттере, что Кобе Брайант погибнет на вертолете. А Стеф Карри как-то выдал фразу «побуду Кобе» – подразумевая, что арендует для одноклубников вертолет.

Когда Кобе завершал карьеру, все переживали, как он будет жить без баскетбола.

Работники желтого издания TMZ переживали, что же будет с вертолетом Брайанта.

Тогда они выяснили, что вертолет не принадлежит игроку – он берет его в аренду. И планирует брать его в аренду и дальше, только теперь реже, так как ему больше не придется летать на игры «Лейкерс».

Кроме того, у него появился еще и свой маленький вертолет – красный Robinson R44 Raven, стоящий, по словам Брайанта, как две Ferrari.

Flightradar показывает, что летал он все же довольно часто.

Сегодня вертолет Сикорский S-76, на котором Кобе летел с дочерью на ее баскетбольный матч, разбился в холмах неподалеку от Лос-Анджелеса.

Все, что известно о гибели Кобе Брайанта

24 лучших текста о Кобе Брайанте. И еще 8

Фото: Gettyimages.ru/Andrew D. Bernstein

Bank shot
Bank shot
Блог
Блог авторов Sports.ru о баскетболе
85 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Проблема с авиакатастрофами в том, что если что серьезное случилось - ты 100% труп. От тебя уже ничего не зависит, и шансов никаких нет. В автокатастрофе такое тоже возможно, конечно, если на тебя со встречки в лоб кто-то вылетит, но в целом если ты водишь аккуратно, смотришь по сторонам, ездишь по хорошим дорогам и на нормальной машине с правильным ТО, то вероятность умереть куда как меньше. Просто в общую статистику смертей в автокатастрофах подмешивается ведь дикое количество пьяных, обдолбанных, всяких недостритрейсеров, разваливающихся на ходу корыт итд в силу массовости. Если бы самолетами и вертолетами управляло такое же количество дебилов, как автомобилями, они бы падали каждую секунду.
+322
-22
+300
В прошлом году летев на вертолете погиб Таиландский владелец Лестера и тоже по-моему с кем-то из своих детей. Опасные эти вертолеты какие-то стали.
+171
-14
+157
Суть в том, что очень богатые и известные люди летают на вертолетах вот поэтому мы об этом знаем.
+113
-2
+111
История Роя Хибберта вызывает исключительно отрицательные эмоции, по отношению к её герою. А по мнению рассказчика, слышащий её человек,должен подумать ну Коби, ну красавец! Попытки доминировать и понты, это главные американские ценности что ли?
+65
-16
+49
Думаю, что он конечно легенда, но игроков много и на всех так номеров не хватит
+50
-11
+39
Вы Киселева пересмотрели? Американские ценности, правда?! Такого безвкусного и бессмысленного кидания понтов, как в России, я не видел нигде. Ну разве что африканцы и арабы могут поконкурировать, и то не факт. Молодая семья год сидит на дошираках, но свадьбу надо дорого-бохато, шоб весь двор/вся деревня завидовала - это только у нас и в Средней Азии. Взять кредит на свежевышедший айфон - опять же российская история. На западе мэр или губернатор не чурается в обычную забегаловку или магазин для среднего класса зайти, нередко без охраны - у нас любой младший помощник десятого зама, получив корочку и хоть минимальную власть, надевает такую корону, что на кривой козе не подъедешь.
А Кобе может и хотел пожить красивой жизнью, но объяснил же, для чего это делалось - чтобы не тратить энергию в дороге. Он уже был немолод, финансово мог себе позволить - почему бы и не купить вертолет?
+53
-16
+37
Дело в том что двигатель находиться под лопастями, при ударе он проваливается в низ, выжить практический невозможно, не то что выжить за частую там собирают по частям, если только падение было не было с низкой высоты да и то если повезет, сам просто бывал в таком случае на ми-8, падение было с метров 30 вроде, но чудом сели на плотный высокий кустарник саксаула и обошлось
+32
-2
+30
Считаю, наоборот, пусть побольше талантливых ребят, желающих быть "немного Коби" почаще берут этот номер. Он был бы доволен.
+30
-1
+29
Самолеты и "все летающее" наоборот самый безопасный транспорт по статистике, о чем ты
+33
-10
+23
Вы знаете, Александр - вертолёты это просто жеппа, а не просто небезопасный вид транспорта. Они летают против природы.
Если самолёт, при отказе всех систем, ещё может как-то сесть, то вертолёт тупо упадёт вниз.
+27
-5
+22
Вертолеты - это вообще небезопасный вид транспорта. Соотношение при авариях погибших и выживших 1 к 1. Опасность, видимо, заключается в особенностях управления - при отказе рулевого винта вертолёт становится неуправляемым
+25
-4
+21
К слову, то, что арендный вертолет летает каждый день по несколько раз не значит что на нем каждый раз летал Коби. Это не так работает. По сути это такси. Ты его вызывешь, он за тобой прилетает, а потом его вызывает кто-то другой.
+17
-1
+16
когда был в армии, работал на Белловских вертолётах. Приятели, с которыми учился до этого, работали на Сикорских. Тяжело, конечно сравнивать, мои машины были маленькими транспортными вертолётами для 4-5 пассажиров с пилотами, Сикорских использовали, как больших транспортников. Но мороки с Сикорскими механикам всегда было больше, да и несчастные случаи бывали. У Коби был небольшой Сикорский, типа моих беловских
+16
-1
+15
Причем тут киселев? Человек высказался конкретно про одну историю о которой написано и действительно, то как она преподнесена, в ней нет ничего кроме пафоса и понтов. Не стоит придираться к людям и приводить примеры. И кого вы считаете африканцами? Негров в США? Не думаю, что где-то в Судане или Нигерии все на понтах
+18
-4
+14
ну тем не менее на дорогах только в РФ гибнет 30-40 тысяч человек в год, по миру сотни тысяч, в воздухе обычно 200-500 человек в год. в последние годы все меньше и меньше причем. в сша и западной Европе почти до нуля цифры упали в 2010х. понятно автомобилями больше пользуются, но чисто даже по вероятности сесть в машину или автобус и поехать в другой город опаснее по статистике чем сесть в самолёт. хотя самое безопасное это поезд) ейчас самолёты к тому же полностью управляются электроникой и человеческий фактор, который был виновником 80% катастроф, почти исключен вертолёты тоже бьются не особо часто, но там человеческий фактор еще большой. Коби очень очень жаль.
+24
-11
+13
Очень сомневаюсь, что вертолет в цветах и оформлении Кобе летал для кого-то еще
+13
-1
+12
По статистике по дорогам ездят в сотни раз больше людей, чем летают в самолетах
+14
-3
+11
Вичай в 2018-м разбился, с двумя пилотами и двумя помощниками. Все дети живы.
+10
0
+10
Ты везде теперь это будешь спрашивать?
+9
0
+9
Такая же вероятность? Брат скажи откуда ты! Я просто помечу себе город в который точно заезжать не стану.
+12
-3
+9
Я знаю, что это такое, я учился на инженера ГА. При отказе всех систем самолёт вполне реально посадить - таких случаев в истории масса. Потому что основа самолёта - это планер.
Напротив, вертолёт... ну, не буду нагружать, если даже часть откажет, он рухнет.
Опасный аппарат, но очень маневренный. Логично его использовать для служб, в военных целях, но как личный транспорт, ну его нафиг.
Зная природу летательных аппаратов, как-то стремно летать в принципе. Человек - не птица =)
+10
-1
+9
Почитай про авторотацию.
+8
0
+8
Риск попасть в авиакатасрофу на вертолете маленькая но она есть чем чаще ты летаещь тем тем больше вероятность попасть в аварию
+11
-3
+8
Господи, да что за треш у тебя в голове. За что ему платить. Он вкалывал не жалея себя всю , многим шахтерам или кто там для тебя идеал труда, такое и не снилось.
+6
-1
+5
Около 20кк в год гибнет в РФ в дтп. И никогда выше 25кк не поднималось.
+6
-1
+5
Исходя из того, что ты считаешь, что потребительские кредиты на гаджеты берут только в России, женщины хотят пышную свадьбу только в России, а судя по твоим обобщениям, запад являться однородным монолитом, можно смело заключить, что такого безвкусного и бессмысленного кидания понтов, как в России, ты не видел нигде, потому что нигде не был.
+4
0
+4
причем тут труд,шахтеры какие-то,все в кучу,научитесь разделять форму от содержания и все станет понятно.
+4
0
+4
"....Он вкалывал не жалея себя всю , многим шахтерам или кто там для тебя идеал труда, такое и не снилось...."

наверно следующей ступенькой в вашей системе координат будет стойкое убеждение, что шахтеры, работяги, пенсионеры, офисный планктон вообще не нужны на планете земля -- пользы 0, только небо каптят, квартиры занимают и в поликлиннике очереди создают. толи дело игруны миллиардеры, гоняющие мячик по полю, или шайбу по льду, или что там у вас мячик в корзину. они -да !!! одна большая сплошная польза для человечества. а по сути ничего кроме как с жиру бесятся подобные игруны смысловой нагрузки не несут.
+4
0
+4
На борту разбившегося вертолёта находились пять человек: сам Шриваддханапрабха, два члена его персонала – Нусара Сукнамаи и Кавепорн Пунпар, пилот вертолета Эрик Сваффер, а также пассажирка Изабела Роза Лехович. Никто из пяти человек на борту не выжил.
+3
0
+3
вот 32 тысячи - совсем недавно - в 2006 https://www.gazeta.ru/auto/2007/01/22_a_1284351.shtml
а в 90х было по 50 тысяч - я точно помню. и в % отношении у нас было больше всех в мире, оосбенно когда все на отечественных машинах ездили. сейчас не знаю, может мы уже не лидеры.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий