3 мин.

Главные интриги четвертой гонки сезона

Наберёт ли Лотус первые очки?

Катастрофически провалив межсезонку, команда из Энстоуна постепенно возвращается на приемлемые позиции. На каждом этапе Лотусу удаётся довльно значительный шаг вперёд: сначала выход во второй сегмент, затем доезд до финиша и вот теперь Грожан сумел попасть в финальную часть квалификации.

Следующей вехой должно стать попадание в зачётную зону, но будет ли она пройдена уже завтра? Вслед за Грожаном расположились очень опасные конкуренты.

Прогноз: нет, не наберёт

Кто из пилотов Ред Булла будет выше по итогам гонки?

Тех, кто хотя бы немного следит за нынешним сезоном, не должно смущать довольно внушительное преимущество по очкам Феттеля над Риккардо, ведь мы знаем, что австралиец пока смотрится намного круче своего именитого напарника. Вот и сегодня утром Дэн снова опередил Себа в квалификации, причём борьба между ними шла за самые высокие места.

Пилоты Ред Булла, как и две недели назад, будут стартовать рядом друг с другом, но в этот раз ставки будут куда серьезней, ведь речь идёт о местах не во второй десятке, а гораздо выше. Такой расклад должен добавить головной боли руководству австрийской команды, которое способно принимать самые непопулярные решения

Прогноз: Феттель

Удержится ли Форс-Индия в тройке зачёта Кубке Конструкторов?

Форс-Индия, также как и её лучший гонщик Нико Хюлькенберг, забрались после трёх этапов на абсолютно невероятные для себя позиции. И хотя эксперты продолжают предрекать им (особенно команде) скорое возвращение на привычные места в серединку таблицы, любому хочется удержаться на вершине подольше, тем более и богатые конкуренты в этом году совсем не безупречны и дают шанс побороться.

В шанхайской квалификации между двумя подопечными Виджая Мальи была заметна довольно большая разница. Если Нико провёл очень достойно все три сегмента, то триумфатор Бахрейна Перес остался только 16-м и осложнил борьбу своей команды за второе место в Кубке Конструкторов.

Прогноз: нет, команда вылетит из тройки

Продолжит ли Макс Чилтон опережать Бьянки в гонках?

Простой британский рента-драйвер, которого никто и никогда не воспринимал всерьез, потихоньку начинает заставлять с собой считаться. Пока, считающийся намного более перспективным его напарник Бьянки раз за разом испытывает большие проблемы в гонках, Макс Чилтон, которого ни считает перспективным практически никто, чуть ли не самостоятельно обороняет для своей команды десятую строчку в Кубке Конструкторов.

Если Бьянки хочет продолжать входить в списки потенциальных пилотов Феррари, ему надо прекращать этот беспредел как можно скорее. Например, завтра, благо квалификационная позиция к этому располагает.

Прогноз: нет, в этот раз Бьянки окажется выше

Сменится ли лидер общего зачёта чемпионата?

Разница между Росбергом и Хэмилтоном после Бахрейна составляет вполне отыгрываемые 11 очков, а тут ещё в квалификации Росберг, из-за сразу нескольких ошибок, занял самое низкое для Мерседеса место в этом сезоне, в то время как Льюис снова на поуле.

Кажется, что позиция для обгона у британца в завтрашней гонке будет идеальная, но достаточно Росбергу поднятся всего лишь на одну строчку, по сранению со своим квалификационным результатом, а это, согласитесь, вполне решаемая задача, и он по-прежнему будет лидером общего. Другое дело, что третья подряд победа Хэмилтона может заставить руководителей Мерседеса покончить с нынешним равноправием среди пилотов и дать зеленый свет Льюису

Прогноз: нет, Росберг останется лидером