Майя и Алекс Шибутани «Дивертисмент»
Массовое увлечение лозон-стайлом , которое буквально захватило мировые танцы на льду не обошло и Шибутаней (даже Мойров не обошло , но о них в другом посте) и их произвольный танец прошлогго сезона был сделан именно в таком стиле. Получилось в целом неплохо, но мне (да наверное не только мне) кажется что эта постановка уступает их прольному танцу позапрошлого сезона.
До какой то степени я воспринял эту программу как детскую книжку раскраску - не хватает цветов. В этой довольно старой альтернативке решил я просто "приукрасить" танец использовав сверх-мелодичную музыку Сан Прё. Скажи "нудлям" - нет, больше света, цвета и радости .
Определенное сходство с Милой Йовович , безусловно, есть.
А мне почему-то ранняя Ксюша Столбова увиделась
Именно в этой программе почему то . Например в КП того же сезона , с "работой лицом" был полный порядок, причем строго в меру .
Создается такое впечатление что в ПТ их специально "приглушили" , ну или включили режим "grayscale" (в графических редакторах функция "Отображать в оттенках серого")
Зачем - непонятно
Спасибо!
——
В этом и дело вопрос)
Полиалфавитный шифр Виженера (с ключом подстановки равным по длине равным тексту) считался абсолютно надежным в течении почти 300 лет , не поддающимся взлому в принципе .
Разработал метод взлома отставной пехотный майор прусской армии Фридрих Касиски , которому было скучно на пенсии и он увлекся разгадыванием всяких там головоломок и шарад. До того увлекся , что написал книгу «Die Geheimschriften und die Dechiffrirknust» , в которой описал общий метод взлома полиалфавитных шифров , который ныне носит имя "Метод Касиски" , и считается одним из фундаментальных открытий в истории криптографии. Все современные алгоритмы дешифровки имеют в своей основе метод Касиски .
И вижу, что они из плоти и крови, лишь в поддержке, когда Алекс катит на одной ноге, и вторая подрагивает.
Волшебное скольжение, безукоризненная техника.
Но красок и точно, не хватает...
Если кого-то обвиняют, что " излишне играют лицом", то Алекс с Майей лицом не играют в принципе...
В позапрошлом сезоне Петру Чернышову удалось расшевелить их, сделать прогу, которая подошла им на все сто, они раскрылись и выглядели окрыленными..
В прошлом сезоне опять несколько спрятались , как улитка, в " свой домик"...
Музыка Сан Пре помогает увидеть скрытый в них внутренний огонь, потому что не может быть такая увлеченность, такая преданность ФК без внутреннего жара, вулкана страстей...
Хочется пожелать этим замечательным фигуристам удачи!
Ааа , ну оно конечно. По любому. Мы не можем игнорировать тенденции парадоксальных иллюзий в рамках объективного субъективизма при оценке динамики тела в трехмерном пространстве...
Но что частенько ШШ без этой " работы" обходятся - факт!
В принципе, их стиль - работа коньком, а не лицом...
И конек у них божественный...