Реклама 18+

«Доги - Часть 2»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Новая инфа о договорных матчах. Чемпионат Германии. Региональная Лига. Север.

Хавелсе – Меппен П2 2.8 в лайфе уже 3.20 +++++

там 54 минута счет пока 0:0

И вроде как в Италии:

Аталанта - Сиена X 2.9 в лайфе уже 4, так как Аталанта забила -----

Совсем забыл про баскетбол, Чемпионат Польши:

это уже мое предположение:

Лодзь - Сиарка П1 5.90 ----- или же +10.5 за 1.90 +++++

 

Вот еще попанство кое какое на высокие коэффициенты:

07.04.12 19:30   Сеница – Жилина X 3 +++++

07.04.12 19:30   Татран - Дукла Б. Быстрица 2 2.95 (в самом конце сравняли)

07.04.12 19:30   Тренчин – Нитра X 3.3 -----

07.04.12 19:30   ДАК 1904 Д. Стреда – Ружомберок 2 2.4 +++++

07.04.12 20:00   Истра 1961 - Интер Запрежич 1 1.95 +++++

 

ПОСЛЕДНИЙ МЫСЛЯК НА СЕГОДНЯ! ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ КОЭФФИЦИЕНТ! ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАХОДА! МНЕНИЕ ОДНОГО ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА:

БЕЛЬГИЯ. ВТОРОЙ ДИВИЗИОН.

Начало 22:00 Тубизе - Волув  П1 2.15 БК БетСИТИ +++++

Счет: 1:0

 

ИИИИИИИИИИИИИИ тот самый СКРЫТЫЙ, якобы ДОГОВОРНОЙ МАТЧ:

Слован - Спарта Победа 2 Коэфф.: 3.6 +++++

Счет 1:3

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ставки от Алексея Бакина
+15

23 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Alexey Bakin
гол Меппен, гол Сиена. Пока по плану!
Очень познавательно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
На ночь НБА так взял:
Индиана - Бостон Ф1(-1.5) 1.93 БК БетСИТИ
Шарлотт - Атланта Ф2(-8.5) 1.93 БК БетСИТИ
Милуоки - Портленд 4-я четверть Ф1(-1) 1.87 БК БетСИТИ
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Хороший блог! продолжай в том же духе!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
спасибо за Спарту )
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
Ответ Art1899
Спасибо за информацию, не зря я купил у тебя «СКРЫТЫЙ, якобы ДОГОВОРНОЙ МАТЧ» =)))
цена смешна )) зато приятно очень )) за всех радоваться ))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Спасибо за информацию, не зря я купил у тебя «СКРЫТЫЙ, якобы ДОГОВОРНОЙ МАТЧ» =)))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
Ребят всем спасибо, кто поверил. СПАСИБО!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
Ответ candydead
Ага договорные матчи, каждый день, по несколько штук, и обо всех ты знаешь, весело, всё как у всех, если у тебя надёжные матчи, почему клянчишь жалкие сто рублей? что мешает самому крупно заряжать на свои матчи и зарабатывать миллионы? объясни?
если тебе не нравится, ты можешь не читать и не ставить так как я, я не заставляю.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
ищу на сайтах зарубежных. пробую покупать. много способов. кому лень погуглить
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
Ответ candydead
Ага договорные матчи, каждый день, по несколько штук, и обо всех ты знаешь, весело, всё как у всех, если у тебя надёжные матчи, почему клянчишь жалкие сто рублей? что мешает самому крупно заряжать на свои матчи и зарабатывать миллионы? объясни?
матчи не каждый день. а стран много. и не азартный игрок. когда надо ставлю, но мегабанк никогда не использую. делюсь инфой. и я не говорил, что инфа 100% и что я про все знаю
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Alexey Bakin
100 рублей не деньги чувак )) не веришь не надо. я тоже не верил )) так что иди ты ))
Ага договорные матчи, каждый день, по несколько штук, и обо всех ты знаешь, весело, всё как у всех, если у тебя надёжные матчи, почему клянчишь жалкие сто рублей? что мешает самому крупно заряжать на свои матчи и зарабатывать миллионы? объясни?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
Ответ candydead
Ну это было понятно что деньги начнёшь тянуть с людей, шёл бы ты, Лёша Бакин, на прогнозист ру, там почти у каждого есть договорные матч. Нету ни у тебя ни у твоих друзей никакой информации о договорных матчах и быть не может и у тех у кого ты ее покупаешь (если покупаешь вообще) её тоже нет. Идёт обыкновенное отслеживание движения линии, отсюда и не 100% результат, к примеру Меппен сегодня был лидером по обвалу коэфициентов во всех конторах, я это еще утром видел
100 рублей не деньги чувак )) не веришь не надо. я тоже не верил )) так что иди ты ))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну это было понятно что деньги начнёшь тянуть с людей, шёл бы ты, Лёша Бакин, на прогнозист ру, там почти у каждого есть договорные матч. Нету ни у тебя ни у твоих друзей никакой информации о договорных матчах и быть не может и у тех у кого ты ее покупаешь (если покупаешь вообще) её тоже нет. Идёт обыкновенное отслеживание движения линии, отсюда и не 100% результат, к примеру Меппен сегодня был лидером по обвалу коэфициентов во всех конторах, я это еще утром видел
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Alexey Bakin
когда да ) когда рою инфу. иногда беру у друзей, которые покупают! ))
А зачем сливаешь сюда? Из чистого альтруизма?)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ДОГОВОРНОЙ МАТЧ. НАЧАЛО В 21:00! КОМУ НУЖНА ИНФА ПИШИТЕ kaka22.90@mail.ru
НАЧАЛО В 21:00 КЭФ ВЫШЕ 3! ТУТ ВЫЛОЖУ ПОСЛЕ ЗАХОДА СТАВКИ!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
Ответ Лёха
ты сам покупаешь?
когда да ) когда рою инфу. иногда беру у друзей, которые покупают! ))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
ты сам покупаешь?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Много у тебя их заходит)) 2 из 3х стабильно)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
фрайбург - нюрнберг вроде тоже как
болтон-фулхэм
палермо-юве

дижон - нанси...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
Ответ Art1899
Эх, размешали бы вы это по-оперативнее...
позже все будет ) просто это мне $ стоит
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Эх, размешали бы вы это по-оперативнее...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
привет)
интересно=))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Alexey Bakin
Автор
гол Меппен, гол Сиена. Пока по плану!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости