Рекламная пауза

Блог о спорте в рекламе

Написать

Дайджест

  15
Олимпийские детки, разрушительная сила камня для керлинга, мобильник, пиво и болид Формулы 1 от Puma, концертный драйв и лекция по технологии легкой промышленности от Umbro и специальный дизайн Coca-Cola в пятничном дайджесте. Puma: пиво, мобильный телефон и картонный болид: Пиво Unity для футбольных болельщиков, выпущенное специально к Чемпионату Мира по футболу. _________________________________________________________________________ На Mobile World Congress, проходящем в Барселоне, представлено совместное детище производителя спортивных товаров и компании Sagem - Puma Phone. Гаджет...

Everybody gets knocked down

  10
Порой начинает казаться, что спорт - это разновидность шоу-бизнеса. Холеные спортсмены, улыбающиеся голливудскими улыбками, многомиллионые контракты и толпы фанатов. И только после подвигов, вроде бронзовой медали травмированной словенки Петры Майдич, сознанию открывается то, что скрыто за кулисами успеха. Уже не первый раз именно эта составляющая спорта становится главной темой рекламных кампаний фирмы-гиганта Nike. C предельной честностью, вызывающей уважение, они рассказывают о том, что спорт это трудно и больно. Это непрерывающаяся цепь тренировок. Это бесконечное сражение с соперником и...

Торрес сказал "Pesi", значит "Pesi"!

  4
"Pepsi" в Испании больше не "Pepsi", а "Pesi", именно так, в связи с особенностями произношения, говорят испанцы. Изменить имя для испаноязычных покупателей компания решалась сначала в Аргентине, теперь пришла очередь Испании. В ролике Фернандо Торрес выводит из себя режиссера, типичного англичанина, своим произношением. И после n-дцатого дубля отрывает невыговариваемую букву со словами: "В моей стране все говорят "Pesi" Псевдо-бэкстэйдж:

О, Африка!

  3
Предстоящий чемпионат мира по футболу в Африке - отличный инфоповод, чтобы лишний раз порекламировать брэнд. И пусть нам с вами мундиаль кажется таким далеким, компании и их агентства понимают - чем раньше начнешь, тем лучше. Вот и Pepsi начинает свою подготовку к ЧМ2010 и их не беспокоит тот факт, что Coca-Cola является официальным спонсором чемпионата. В ролике снялись Дидье Дрогда и Фернандо Торрес: Soundtrack: Akon feat Keri Hilson – Oh Africa Хочу подписаться

Почувствуй то, что чувствуют они

  6
Гласит слоган новой рекламной кампании Sony (агентство Saatchi & Saatchi Sydney), в которой приняли участие Тим Кэйхилл и Лукас Нил. Болельщики участвуют в подготовке к чемпионату мира 2010 вместе со звездами АПЛ (Лукас Нил правда уже бывшая), раскрывая тем самым инсайт кампании - техника Sony передает мельчайшие подробности, вызывая эффект присутствия. О причинах выбора австралийцев в качестве целевой аудитории рассказал Рубен Лоуренс (менеджер по стратегическим партнерским отношениям Sony Австралия): "Чемпионат мира FIFA 2010 — то первый Чемпионат мира, который будет показан в...

А ты не забыл про 14 февраля?!

  13
Жизнь фаната тяжела и полна трагизма. Как часто такое случается: у твоей команды важный матч, может быть даже дерби, а у спутницы жизни день рождения (годовщина вашей совместной жизни, 8 марта, юбилей тещи или же просто выдуманный ей самой праздник, который вы обязательно должны провести вместе - нужное подчеркнуть). И вот завтра 14 февраля. Каждый раз приходится делать судьбоносный выбор, неуступающий по драматизму гамлетовскому "To be or not to be". На помощь несчастным болельщикам пришло креативное агентство Droga5, разработавшее ко дню всех влюбленных кампанию для Puma. Теперь...

FA отказалось транслировать ролик против гомофобии

  16
Ролик должен был транслироваться вчера на "Уимблдоне", с комментариями футбольных лидеров и представителей правозащитных организаций. Но в последний момент руководство FA отказалось показывать ролик, сославшись на неподготовленность кампании и необходимость доработать стратегию акции. Под давлением правозащитников и угрозой канала Newsnight выпустить ролик в телевизионный эфир, футбольной ассоциации пришлось-таки запустить ролик в сеть. Ролик «Unacceptable/Не приемлемо» (Ogilvy) рассказывает историю параноидального гомофоба, который, не в силах сдержать свою...

Лицом рекламной кампании Reebok стали... ягодицы

  5
Скоро в продаже должна появиться новая коллекция женской спортивной обуви от Reebok. Создатели утверждают, что благодаря технологии EasyTon, использованной в создании коллекции, тонус икроножных и ягодичных мышц, а также эластичность сухожилий повысится на 28%. Запатентованная формула подошв EasyTone Reeinspire создает эффект хождения по песку и поэтому позволяет делать занятия спортом или обычные прогулки более эффективными. Дизайн SmoothFit разработан специально для женских ног, благодаря чему трение и давление на стопы сведено до минимума.

Грязный женский футбол

  4
Для продвижения своего напитка Frijj (очень густой молочный напиток), который является спонсором популярного британского футбольного шоу «Soccer AM», компания Dairy Crest совместно с агентством Grey London организовала собственный чемпионат по футболу на болоте Frijj Swamp Soccer World Cup 2010. В рекламном ролике девушки расскрывают тайну о том, что они любят гуще и медленее и приглашают присоедениться к ним: Несколько других роликов: Женский футбол Мужской футбол Слоган: "Гуще. Медленнее. Лучше"
Показать еще