Adblog

Реклама - величайшее искусство 21-го века

Написать
+9

#MyFootballFantasy от Visa

  2
В октябре прошлого года Visa, активно продвигающая себя среди спортивных болельщиков, запустила новую кампанию - #MyFootballFantasy. Ее суть в том, что любой гражданин США старше 18 лет (всего-то) может загадать в твиттере желание, связанное с командами или игроками NFL. Нужно пометить свое сообщение хэштегом #MyFootballFantasy, и, возможно, ваше желание исполнится. Сначала Visa выпустила три рекламных ролика (продолжение - внутри).
+10

К новому году готовы

  4
SkySports подготовился к новому 2014 году: у них есть трансляции и футбола, и тенниса, и бокса, а еще у них есть милое промо.
+2

GoPro помогают Шону Уайту готовиться к олимпийским играм

GoPro специально для Шона Уайта построили пайп, где он мог бы готовиться к Олимпийским играм в Сочи. Кроме того, с помощью программы GoPro Шон может отслеживать свои ошибки, что безусловно помогает ему в выполнении трюков.
+6

Странная рекламная кампания от Бостон Брюинс

  2
Bear and the Gang - рекламная кампания хоккейной команды Бостон Брюинс, состоящая из коротких роликов, где в главной роли выступает Медведь. Видео сняты в стиле ситкомов 80-х, и часто в гости к Медведю заглядывают члены команды.
+5

На что ты готов ради хоккея?

«На что ты готов ради хоккея?» - именно такой вопрос задали Molson Canadian у себя в твиттере. Molson позиционируют себя как пиво для настоящих канадцев - любителей хоккея, поэтому ответов было немало. Один болельщик пообещал сделать эпиляцию (+1 видео внутри):
Показать еще