2 мин.

Триатлон во время чумы

Finally я в Москве! 1,5 месяца «внутренней эмиграции» в спорт позади, как и 7 месяцев жизни и тренировок в Сочи. Гонки Ironstar Olympic и Ironstar Sprint в Анапе и Геленджике закрыли этот интереснейший период. Сразу двумя пьедесталами в абсолюте, что неожиданно и... пока особо ни о чем не говорит (позже расскажу, почему). Кроме того, что я молодец и тренер молодец, а впереди очень много работы.

Что дальше?

Здесь многое изменилось. Мы вернулись в СССР времен застоя, даже телеведущих стали подбирать 45+. Пребывать в состоянии невроза и шока мозг устал. Что делать, я не знаю, пока я хорошо ориентирована только в одном мире – мире триатлона. А тут все просто (пока что): Питер – первая половинка, Минск, Дубна, московские небольшие гонки, грандфинал в Сочи.

Триатлон, ты мир!

Ты – вечный вызов себе и вечный вопрос: где твой предел? Где предел человека, который поставил перед собой цель? Как сказала моя преподавательница из Вышки, Анна Алексеевна Новикова, поколение 80-90-х – про вызов, поколение 2000-х – про преодоление травмы. Почему-то я получаю удовольствие от этого искусственно созданного испытания, от гонки, от скорости, от смены среды – вода/воздух (условно)/земля, даже от боли, которую в состоянии терпеть.

Спорт – про людей, потому что это лишь еще одна форма отношений. Сама ее суть – фильтр, через который проходят, как ни крути, люди в чем-то сходные. Хотя, если разобраться, все очень разные. И это интересно.

Мы не плывем, не катим и не бежим в вакууме, мы с создаем среду и отношения. Мне нравится узнавать людей, дружить и дурачиться, говорить о ничего не значащем и о серьезном, слушать и делиться. Я поражаюсь разным судьбам и возможности рассмотреть поближе каждого, с кем столкнул этот спорт. Хотя на дистанции каждый сам за себя (но это не точно). Да простит меня тренер, но больше всего мне запомнилась наша командная гонка в Анапе (команда «Антитела», Юра Вовк, Паша Крапивко, Женя Плотникова), работа в группе на велоэтапе, взаимовыручка перед стартом в Гелике, когда Инна Тутукина опоздала на старт, и мы с девочками в 6 рук помогали ей надеть гидрик... Хотя тренироваться люблю одна.

В этот период я почти не читала книг, интересней читать жизнь, которая, как обычно, и сладка, и горька, но никогда не скучна. Так что... 7 месяцев спустя, внешне и внутреннее я уже другой человек. Кажется, поверивший, что все возможно. Это не про пьедесталы. А про саму жизнь.

Идем дальше!