Суперлига триатлона: экспансия на Малибу
Суперлига триатлона, как и многие виды спорта, по-прежнему на карантине. Спортсмены вовсю тренируются, готовятся к Олимпиаде, вот только на старты пока не выходят. Но начальство, как и положено начальству, не спит, а совсем наоборот – бдит. И не только бдит, но даже готовит плацдарм для посткарантинного наступления. Да что там скромничать - уже вовсю наступает!
Совсем недавно стало известно о включении в календарь Суперлиги нового этапа в знаковом месте не только для триатлонистов, но и для кинематографистов - в Малибу, пляжи которого стали местом действия популярного сериала «Спасатели Малибу». И где живут многие представители голливудской элиты. И где проводится очень популярный в Северной Америке триатлонный этап. Кстати, в числе его поклонников числятся Том Круз и Дженнифер Лопес.
То есть, новый этап состоится в месте во всех отношениях культовом. Безусловно, это супердостижение суперруководства Суперлиги. И знак признания.
Но вопросы остаются. Прежде всего, что это: разовая акция, или часть стратегии по глобальному расширению? Ясность в этот вопрос недавно внёс генеральный директор Суперлиги Михаэль д’Халст.
Отложенный старт
М.Х.: Это часть нашего пока ещё недолгого пути с момента, когда на острове Гамильтон в 2017 году прошёл первый старт под вывеской Суперлиги. На 2020 год у нас были большие планы по дальнейшей экспансии на крупнейшие триатлонные рынки. В Европе это прежде всего Германия, Великобритания и Франция. А за океаном – США. Именно там уже в этом году мы должны были провести первое соревнование. Но тут вмешался COVID. Так что планы пришлось отложить. Но не отменить. И, хотя и с задержкой, мы достигли договорённости о проведении этапа в Малибу.
Непростой американский рынок
М.Х.: В Америке нам будет непросто: рынок США сильно отличается от европейского. Если в Европе гонки с укороченными дистанциями более популярны, чем классические, то в Америке по-прежнему триатлон ассоциируется с Ironmanи с классическими триатлонными дистанциями. Здесь, если можно так выразиться, более олдскульная аудитория. Так что заходить на этот рынок надо было, опираясь на сильные местные традиции. Поэтому выбор Malibu Triathlon стал для нас отличным шансом: мы получили возможность присоединиться к очень сплоченному и преданному триатлону сообществу.
Миллионы на благотворительность
М.Х.: Я очень благодарен Майклу Эпштейну – исполнительному директору Malibu Triathlon – за интерес к интеграции Суперлиги в его проект. За последние 34 года, благодаря в том числе и усилиям Майкла, на этапе в Малибу удалось заработать более 15 миллионов на благотворительность. Эти деньги пошли на помощь детской больнице Лос-Анджелеса. Мы обязательно включимся в эту работу и надеемся внести заметный вклад в благотворительную деятельность Майкла Эпштейна и его команды. Это ещё один вызов для нас, и мы к нему готовы.
Пара месяцев на детали
М.Х.: Меня постоянно спрашивают о деталях этапа в Малибу: когда он будет проходить, по какой формуле, кто будет участвовать? Но сейчас я не могу ответить на эти вопросы. Дайте мне пару месяцев, ведь сейчас надо пересмотреть график на следующий год, поговорить со всеми вовлеченными в процесс сторонами, согласовать планы. Так что рассчитываю озвучить подробные планы в первом квартале следующего года. Пока же я, как и многие из наших спортсменов и болельщиков, просто очень воодушевлён тем, что мы осуществили этот прорыв.