Mannschaft в Кубке мира
Полещук с интересом начал читать новую историю из мира большого футбола.
13 июля 2010 г.
Послы Новой Германии
Выдержки из эссе Александра Осанга, Шпигель.
В Южной Африке немецкая национальная сборная удивила мир необычайно привлекательным футболом. С их талантом, самоотверженным командным духом и различным этническим происхождением, они были послами новой Германии.
Две недели назад, незадолго до наступления полуночи в Дурбане, где Германия позднее проиграет Испании, я встретил двух белых и черную женщину в гостиничном лифте. Мужчины были одеты в майки сборной Англии, а женщина была полураздета. Это был длинный футбольный день, и англичане, видимо, начали пить пиво очень рано. Трио в лифте никак не могло решить, кому выйти, а кому остаться. Наконец, один из мужчин выскочил и вытащил с собой женщину, в то время как второй парень и я продолжили ехать на лифте. Он потерял равновесие и между третьим и четвертым этажами упал на рюкзак.
- Ты откуда? - спросил он со своего места на полу.
- Из Германии", - ответил я. - Мне жаль, я знаю, что гол был.
- О, черт с ним, с этим голом, - сказал мужчина. - Ваши ребята были лучше. Быстрее. Мы привезли с собой кучу медленных, ленивых звезд. Терри, Лэмпард. У них больше нет былого энтузиазма. Ваши ребята были действительно хороши. Я не знаю, как вы это сделали. Но это было на самом деле очень хорошо.
- Спасибо, - сказал я, выходя на моем этаже.
Двумя месяцами ранее, совсем в другую футбольную эпоху, Михаэль Беккер, менеджер Михаэля Баллака, сказал мне, что многие немецкие игроки якобы геи. Мы сидели в ресторане, расположенном над дилерским магазином Мерседеса в Люксембурге, где Беккер живёт.
Выгода обедать в данном ресторане, по словам Беккера, заключается в том, что вам помоют машину за то время, что вы едите. Казалось, он пребывал в хорошем настроении, и у него к этому были все основания. Еда была вкусной, светило солнце, и мы приехали в ресторан по тихим улочкам в мерседесе с откинутым верхом.
Баллак, его наиболее важный клиент, только что вернулся в первый состав "Челси", снялся в роли Пирса Броснана в коммерческом ролике L′Oréal, его улыбающееся лицо были расклеено по всем немецким вокзалам, а также в американском журнале Vanity Fair. Баллак был выбран в качестве немецкого игрока, чтобы сфотографироваться в нижнем белье - в национальных цветах Германии - рядом с такими же Криштиану Роналду, Кака, Дрогба и Это′о. Баллак был бесспорным капитаном Германии. Он также наша единственная звезда там, в мире. Тем не менее, Беккеру казалось, что все это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Он много говорил о людях, которые завидовали его клиенту, потому что они якобы были посредственные, уродливые, бездарные, бюрократические, провинциальные, слабые или геи.
Он рассказывал мне невероятные истории, которые я записывал в мой блокнот. Беккер, не возражал, по-видимому, думая, что они никогда не попадут в печать, или что они были уже широко известны.
Несколько дней спустя, в кулуарах прощального матча за леверкузенский «Байер» футболиста Бернда Шнайдера, Беккер рассказал группе агентов и журналистов в здании клуба «Байер», что некий бывший игрок национальной сборной, собирался обнародовать свою кличку "гей-комбо". Я ждал, что мои коллеги журналисты обратятся в слух, но они казались даже недовольными такими замечаниями Беккера. Казалось, что каждый спортивный журналист уже был знаком с предположительными слухами о гомосексуалистах, которые клубились вокруг команды немецкого тренер Йоахима Лёва. Эти слухи сопровождали команду в Южную Африку.
Новая легкость
После обеда Беккер показал мне свой кабинет, дом и сад, где он пытался в течение некоторого времени, хотя и безуспешно, построить лягушачий пруд. Он рассказал мне, сияя, как Элтон Джон пел немецкий гимн на свадьбе Баллака. Когда я спросил его, знает ли он, что игрок, чья кандидатура в команде стала неким сюрпризом, гей, Беккер сказал: "Он полугей". Когда он сказал это, я понял, что все это было синонимом того, что Беккер перестал понимать. Это было чем-то лёгким, неидеологическим, танцевальным, красивым, радостным и легко ставящим в в тупик того, чья жизнь до сих пор сосредоточена вокруг обслуживания тех, от кого зависит получение заказов.
Если будет желание дочитать эту историю в источнике, вот адрес:
http://www.spiegel.de/international/zeitgeist/0,1518,706012,00.html
это вы по отсутствию смайликов поняли?
знаете, оптимист после пятидесяти выглядит так же глупо, как пессимист до тридцати)
вот, скажите, вы и я делаем машины, или разливаем шнапс)
и как нам объединиться?
я знаю только один вариант - я покупаю ваш бизнес, или вы - мой)
это цивилизованно, а чаще я вас банкрочу к ядрене фене, и всё)
ну, с рядовым составом понятно - mann - чуваки, а schaft значит голенищи, шест, палка - полный набор палочной немецкой дисциплины)
это что, взаимосвязано?
по-видимому, да)
что не заходишь?
ладно, тебе всегда рады)
Амиго, кажется, сохранил о ней и унтер-офицерах живейшие воспоминания)
Это мне напомнило статью одного чувака, который умудрился написать «дортмундская Бавария»=))))))
В общем, без обид - написано неправильно.