2 мин.

Кофе с собой. Новая традиция «Уимблдона»

Самый консервативный турнир «Большого шлема», в прошлом году запретивший палки для селфи, все же не устоял перед новыми технологиями.

Клубника со сливками остается главным гастрономическим удовольствием и символом «Уимблдона», но в этом году на турнире появился новый аттракцион – высокотехнологичный кофе.

Итальянский кофейный бренд Lavazza является официальным поставщиком «Уимблдона» с 2011 года и принимает активное участие в турнирной жизни, сотрудничая с Джуди Маррей, Тони Надалем, Карлосом Мойей и Каролин Возняцки. Как правило, послы марки угощают кофе теннисных энтузиастов, стоящих в знаменитой Очереди, но в этом году представили новое развлечение: наведение цифровых изображений на пенку латте.

alt

Для создания изображений используется новая израильская технология, с помощью специальной машины переводящая цифровые картинки в рисунки кофейными каплями по молочной пене. Машина, цена которой начинается с 1 300 долларов, имеет постоянно пополняемую встроенную библиотеку изображений, но главное – пользователи могут загружать и собственные графические файлы.

Например, человечков в Очереди:

alt

Или теннисную атрибутику:

alt

Или бравых сотрудников Столичной полиции, работающих на турнире:

alt

Или главного теннисиста Великобритании:

alt

Финалист-2003 Марк Филиппуссис, комментирующий матчи на турнирном радио, навел себя любимого:

alt
alt

Впрочем, некоторым посетителям турнира до кофе дела нет.

Фото: instagram.com/wimbledon, mark_philippoussis; facebook.com/Lavazza