1 мин.

Преставление

Всем привет!

Настроение философски-мизантропическое. И теннис тут ни при чем, но куда от него деться...

Помните «Представление» И. Бродского? «Это - время тихой сапой убивает маму с папой…» Не помните, прочтите обязательно, это - гениально. И первый признак гениальности - наличие бесконечного числа перепевок. Ну вот, у меня тоже получилось. Этакий компот из пародий.

Вы меня понимаете, к кому пойти с этим блюдом, как не к тт. Полещуку и Чупе. Спасибо!+

******

Входит Ник. Он - Боллетьери, не безликий интернетчик. Состоялся он как тренер, хоть и бывший он ракетчик. (Или то была пехота?) Но сказать ему охота, чтобы в этот раз быть первым - ныне окончанье эры доминанты Федерера. На конец той, старой, эре прилепился Боллетьери. Пусть и врет, как мерин сивый.

Обозначился. Красиво.

Входит Борг. Его не ждали, памятуя о проклятье. Что-то мямлил он в начале, а в конце он стал зевать и, успокоен и обласкан, захрапел, весьма некстати. Борг достаточно потаскан. Но вопрос - кому он платит, что вот так сидит он гордо на незыблемых рекордах? И не даст ответа, видно.

Вот же сволочь! Всем обидно.

Входит Рафа. Крепок телом и опять ментально молод. (Найк-дизайнер, между делом, утолил духовный голод, чтоб никто не думал, братцы, жрать попкорн, на это глядя). Он желает повстречаться с Роджером, отмщенья ради. Вереща от наслажденья, (О, как сладок миг расплаты!) чтобы знал, зазнайка-гений, мажет Роже (у)…шоколадом! У МихАлкова Никиты сводит челюсть от обиды. Но ведь гениям не больно.

Это сон был. А прикольно.

Входит дядя в роли гада, нестерпимо инфернален. Он не требует награды. Он - тиран. Он - деспот. Сталин. Он довольно незаметен, в смысле внешнего убранства. Издевательски он метит на чужое намбаванство. И при этом, с долей риска, он поставил на колени. Стонет Рафа. Плачет Хиска.

Хэппи энд. Ждем продолженья.

******