Наш мир, мир, в котором мы живём - часть 4
В этой серии постов будем обсуждать некоторые интересные вопросы нашей жизни.
Вернуть миру хоть маленькую часть того, что ты получил от него всегда считалось и являлось благородной целью.
Некоторые дарят людям миллиарды, другие свой труд, а бывают и такие, которые дарят копейки. Не столь важно сколько, важно само желание. Оно может принести неожиданные результаты.
Посмотрите это видео. Маленькая девочка увидела уличного музыканта и поставила в его шляпу небольшое количество денег. Ожидала услышать его музыку. А получила гораздо больше, получила что-то, которое никто не ожидал:
(продолжение следует)
Остальные посты темой «Наш мир, мир, в котором мы живём» можете прочитать здесь:
Книга «Наша Маша» - Глава «Наш мир, мир, в котором мы живём»
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/898239.html
>
Цель, идея и структура рекламных видео совершенно другие.
Мой племянник, например, который уличный музыкант уже несколько лет, играет на разных инструментах и сидит на площади, где за его спины находится банк HSBC. Если он сделает видео, Вы скажете, что это рекламное видео HSBC.
Здесь идея не показывающая как небольшое вложение может привести к большому капиталу, о деньгах здесь речь не идет. Видео просто показывает как маленькое действие доброты, может получить неожиданно большую награду.
Здесь призыв не "ставьте Ваши деньги в наш банк", а "сделайте доброту, несмотря на то, сколько маленькая она, и можете быть удивлены результатами".
Больше не буду.
Вы с такой логикой можете обьявить рекламными почти всех видео, которые сделаны на публичных местах.
Это видео очень известно. Когда оно появилось в 2012 году, очень быстро стало мировой сенсацией.
В мае 2012 года выполнялись 130 лет от создания банка "Banco Sabadell". Имя банка - имя города, где он был создан.
И чтобы выразить свою благодарность городу этот банк организовал благодарственную кампанию. В ней участвовал не только банк, но и все известные организации города. Участвовали и футбольный клуб, и теннисный клуб, и плавательный центр, и много культурных организаций - симфоничный оркестр, местная опера, несколько певческих групп, съемочные группы и т.д.
Все с радостью участвовали, все хотели сказать публично "спасибо" городу.
19-го мая 2012 года был создан этот флэшмоб, в которой участвовали больше чем 100 человек.
Его до сих пор считают лучший в мире.
Не только факт, что это видео является окошко в другой мир, как Вы сказали, не только отличная идея и прекрасная музыка, но и факт, что вся эта кампания благодарности к городу была организована испанским банком, являются причиной успеха. Банкиры обычно берут деньги, и не делают подарки. А в этом случае все было наоборот - банк хотел сделать городу подарок. И это впечатлило миллионы людей.
И тогда, в 2012 году, и потом, были люди, которые как viewer думали, что это рекламное видео. Обычно это были иностранцы, которые не знали испанскую культуру и историю, не знали испанские традиции и детали благодарственной кампаний к городу Sabadell.
Сам банк несколько раз в письменном виде утверждал, что вся эта кампания и флэшмоб, как ее кульминацию, как ее верх, имела единственную цель выразить благодарность всех участвующих организации и людей к родному городу. Речь о рекламе банка, и/или других участников, не шла никогда. И хорошо, что не шла. Тогда никогда не достигли бы такую известность. Точное число неизвестно, но эту благодарственную кампанию знают не меньше 60-70 миллиона человек.
С самого начала я знал следующее:
Я не выставил оригинальное видео.
Оригинальное видео другое:
У него почти 68,000,000 просмотров
https://www.youtube.com/watch?v=GBaHPND2QJg
Там есть следующий текст:
Som Sabadell flashmob - BANCO SABADELL
On the 130th anniversary of the founding of Banco Sabadell we wanted to pay homage to our city by means of the campaign "Som Sabadell" (We are Sabadell) . This is the flashmob that we arranged as a final culmination with the participation of 100 people from the Vallès Symphony
Здесь ясно и точно указана цель видео: we wanted to pay homage to our city (дань нашего города, уважение, почтение). Отдать должимого городу, выразить уважение, почтение родному городу.
Если хотим быть еще точнее, то вся кампания, которую организовал этот банк не рекламная, а имела за цель вернуть городу что-то, выразить свое уважение и благодарность к ним.
Какой вид это видео: the flashmob
Если видео было бы рекламное тогда было бы: commercial, а не flashmob
То есть ни цель видео, ни его формат являются рекламными.
И опять повторяю - внутри видео есть другие доказателсьтва, что оно не рекламное.