2 мин.

Штутгартская шпилька

Двух с половиной сантиметровый по высоте корт Штутгарта почувствовал на себе вес теннисной элиты. 70% первой десятки заехали на прошлой неделе в Германию. Себя показать, на других поглядеть, на машинках покататься... И непременно с мыслями о том, что на машинке отсюда можно и уехать.

Движок турнира сборки-2010 оказался трехцилиндровым. Вышло так, что вместе им поработать не довелось, поэтому далее - о каждом в отдельности.

V1. Динара Сафина. Ее возвращения ждали - ее возвращение получили. Сам факт более чем обнадеживающий. Положительно еще и то, что Динара впервые за долгое время закончила турнир благодаря (да, именно благодаря) поражению, а не из-за собственного отказа. Конечно, это было только пробное зажигание, как первый поворот ключа в двадцатиградусный питерский мороз. Звук пошел, шестеренки закрутились, но с места сдвинуться еще не получается. И быстро получится вряд ли.

Сейчас Динара должна в ускоренном режиме пройти весь тот путь, что вывел ее на вершину год назад. За время его выработки Динара многое пробовала, немало ошибалась. Но нашла. И нынешняя ее дорога-возвращение - это скоростной автобан, который приведет ее к уже взятым пикам и максимально приблизит к непокоренным вершинам. Очень хочется верить, что Динара не окончит свой путь в широких зонах для торможения.

V2. Анна Лапущенкова. Отечественный автомобиль практически собственной сборки привлек внимание не только шумным процессом зажигания, но и достаточно маневренной ездой. На прогревочном круге (читай - в квалификации) она прошла три достаточно простых поворота, а в основной сетке справилась с управлением в еще трех сложных.

Лапущенкова, имеющая не только именное, но и внешнее сходство с Анной Чакветадзе, довольно ярко демонстрировала во всех сыгранных матчах свое главное оружие - двуручный удар слева, который меньше всего в ее игре подвержен перепадам настроения и дуновениям ветра. Практически из любой точки корта она в один удар могла перехватить инициативу в розыгрыше благодаря бекхенду. Этот удар в ее исполнении очень резок и быстр, что только способствует его вращению и точности.

Черным маркером по белоснежной бумаге вывела Анна и свои главные недостатки, первым из которых в списке на апгрейд должна стоять подача. А точнее - ее стабильность. В целом большинство комплектующих нуждаются в модификации. Только бекхенду хватит качественного моторного масла.

V3. Жюстин Энен. Никто и не надеялся обойти ее персону стороной. Цифры 1, 2, 3, кстати, отнюдь не по значимости и не по личным пристрастиям, а по хронологии схода с дистанции. Жу-Жу проехала под клетчатым флагом.

Она на сегодня обладательница самого совершенного авто: и не буксует, так чтобы пыли поднять, а не уехать, и не ломается. Сборка и комплектация плюс гарантия надежности - Карлос Родригес. Made in Belgium, как говорится. В этом свете любопытно, насколько удачной окажется попытка Родригеса и Жу-Жу поставить подобное производство на поток, вспоминая об их "Шестом чувстве".

Теперь нас ждет Рим. Без Жюстин, зато с сестрами, Динарой и Дементьевой.