2 мин.

Мария и Американ Экспресс

Мария подписала договор о сотрудничестве с American Express.

Договор включает ЮСО 2015 и ЮСО 2016.

Во время ЮСО 2014 общая сумма, которую все фирмы потратили на рекламу во время турнира, была $68,000,000

Фирма Мерседес потратила больше всех - $8,200,000

На втором месте была Американ Экспресс $7,700,000

Она решила и выполняет новый рекламный проект, который включает игру для болельщиков "Ты против Марии Шараповой". Болельщики смогут играть и выигрывать эту игру и получат разные награды.

Мария будет рекламировать Американ Экспресс во время ЮСО и первая реклама будет в понедельник.

Американ Экспресс подтвердила, что намерена расширить контракт с Марией и вне ЮСО.

“Maria in a lot of ways is an embodiment of our customer,” said Ms. Curtis, adding that the company looks for celebrity partners that have stories that inspire its customers. “She’s a card member, a business owner, a philanthropist.”

Maria Sharapova ‏@MariaSharapova 9m 9 minutes ago

Virtual reality with @AmericanExpress is coming to the @usopen. The most technical and detailed shoot ever! 🎥📷

>

Просмотров всех постов блога на эту неделю:

Просмотров всех постов блога в августе 2015 года:

Просмотров всех постов блога в 2015 году: