Мария и Американ Экспресс
Мария подписала договор о сотрудничестве с American Express.
Договор включает ЮСО 2015 и ЮСО 2016.
Во время ЮСО 2014 общая сумма, которую все фирмы потратили на рекламу во время турнира, была $68,000,000
Фирма Мерседес потратила больше всех - $8,200,000
На втором месте была Американ Экспресс $7,700,000
Она решила и выполняет новый рекламный проект, который включает игру для болельщиков "Ты против Марии Шараповой". Болельщики смогут играть и выигрывать эту игру и получат разные награды.
Мария будет рекламировать Американ Экспресс во время ЮСО и первая реклама будет в понедельник.
Американ Экспресс подтвердила, что намерена расширить контракт с Марией и вне ЮСО.
“Maria in a lot of ways is an embodiment of our customer,” said Ms. Curtis, adding that the company looks for celebrity partners that have stories that inspire its customers. “She’s a card member, a business owner, a philanthropist.”
Maria Sharapova @MariaSharapova 9m 9 minutes ago
Virtual reality with @AmericanExpress is coming to the @usopen. The most technical and detailed shoot ever! 🎥📷
>
Просмотров всех постов блога на эту неделю:
Просмотров всех постов блога в августе 2015 года:
Просмотров всех постов блога в 2015 году:
И кто по Вашему более известен Бекхэм или PHILIPP LAHM? Бекхэм или Фабрегаш? И т.д., примеры много...
Новый спонсор Марии Шараповой American Express разработал теннисный симулятор с ее участием для посетителей US Open.
На турнире, стартующем через две недели, каждый обладатель билета сможет поучаствовать в виртуальном аттракционе по приему подачи от трехмерного изображения пятикратной чемпионки «Шлемов». По словам представителя компании, это первый подобный эксперимент, подразумевающий не наблюдение со стороны, а непосредственное участие посетителей.
В рамках подготовки проекта 28-летняя Шарапова провела девять часов в студии виртуальной реальности в Калифорнии. По всей видимости, именно этот проект теннисистка имела в виду, в прошлом месяце делясь в соцсетях закулисными фотографиями со съемок с хэштегом #SecretProject.
«Меня просто поразила технологичность съемочного процесса. Там было полно вещей, которые я никогда раньше не видела», – цитирует вторую ракетку мира ESPN.
Опубликовал Валерия ЛиИсточник — ESPN
Говорить только о теннисных титулов Марии означает недооценивать её значение в спорте на 3-4 раза.
How hard is it to return a 100 mph serve?
Fans attending the US Open, which begins in two weeks, will get a chance to do exactly that -- off the racket of Maria Sharapova.
As part of a fan experience station on the grounds of the USTA Billie Jean King National Tennis Center, American Express commissioned the services of its newest spokesperson, who spent nine hours in a virtual reality studio in California to pull off the promotion.
Sharapova, who is ranked second in the world, said she didn’t play many video games as a child, except for a couple games of Mario Kart here and there.
"I was just blown away by all the technology in the room when we were filming this," she said. "There were a lot of things I’ve never seen before."