2 мин.

Наша с Денни каша

О том, как трудно работать шесть дней в неделю, как ненадёжна судьба журналиста и как конечна молодость - в новом выпуске Известного Блоггера Ксении Мастак специально для блога "Два Я".

Маша Шарапова: Денни, ты опять за автографом, душка ты такой!

Фото: Денни (афтограф написан симпатическим чернилами, как GALA учила).

Кляха Муха, хотела я дождаться, пока Денни напишет что-нибудь по-русски без ошибок. Хорошо писать по-русски, но с ошибками – это только Денни может. Но эта лисица себе на уме сестрица, написал - ты, Ксения, работай до воскресения, ты Гаврило, держись за мотовило, а я, Денни, пойду спать в сени. Ауфидерзейн, – и хлопнул дверью. Придётся писать без подсказки и до воскресенья, зря я его спросила. Вы тоже не радуйтесь, вам же всё это читать придётся.

Задолбал этот Денни, камрады, решительно задолбал. Как можно заставлять писать про Шарапову до самого воскресенья, если у неё то плечо болит, то локоть ёпересете теперь. Последние годы только и мысль – поправится Маруся и Денни порвёт. Так до сих пор и было. Только Маша поправится, Денни сразу выскакивает из своих сеней и пишет, и пишет. То есть радости были, но мало. Мало, но были ли вообще? Я уже запуталась, так много работаю.

Поправится Шарапова, я дзен буддизмом займусь, душу освобожу от желания самой порвать Денни. Но что сделаешь, для нас с Денни Маша – как манная каша. Не в том смысле, что мы несмышленые ребята, и нас надо с ложечки кормить. В том смысле, что она для всех, кто про теннис пишет, манна небесная.

Раньше я думала, что буду писать про терминатора. Ведь у терминатора, геноссен, левая рука живет какой-то своей отдельной жизнью, она уже и не левая вовсе, а как правая рука у Шараповой, поменять которую, увы, нет никакой возможности. Тема была очень популярной, товарищи, диссертации люди защищали.

В общем, хорошо конечно, что я передумала и стала писать о Маше, но в целом ситуация ненадёжная. Преданная истерзанной Маше душа замерла в ожидании небесной манны. Тут ещё Маша намекает, что не всё коту масленица, хватит на мне выезжать, свой мозг расщепляйте. Ощущая конечность молодого организма Шараповой и бесконечность рабочей шестидневки, мне, как последователю дзен буддизма, хочется пережить хотя бы еще одно воскресенье – а вдруг оно будет последним.

А новости из Машиного штаба тревожные, чесслово. Рука уже теряет нужную чувствительность, а это все равно как фламингой в крикет играть. Теперь у нее другое ёколомене, локоть. Юля Считкина, она это умеет, по её губам прочитала, он то ли плохо загорел, то ли шелушится.

В общем, зря я, наверное, про терминатора писать не стала, у него хоть запчасти были. Надеюсь, полещуки что-нибудь придумают, они в Австрии, говорят, самого Шварцнеггера на запчасти разобрали. И Машу больше самогона любят.