2 мин.

Британское правительство не из добрых побуждений заинтересовалось бизнесом Марии Шараповой

Источник: InoProSport

2014-й год наполнен для Марии Шараповой успехами, как на корте, так и за его пределами. В июне она завоевала свой второй в карьере титул чемпионки «Roland Garros», она продолжает строить крепкие отношения с восходящей звездой тенниса Григором Димитровым, и запустила серию новых сладостей для своей компании под названием «Sugarpova».

Совсем недавно Шарапова приковала дополнительное внимание к своей особе со стороны СМИ, когда открыла новый магазин своего бренда «Sugarpova Candy Lounge Shop» прямо на Уимблдон-Хай стрит. Помимо всего прочего в бутике находится необыкновенный и элегантный бар, в котором теннисные болельщики имеют возможность насладиться тишиной и попробовать новейшую продукцию компании «Sugarpova». Открытие этого бутика стало большим успехом для россиянки, несмотря на вновь ранний вылет из розыгрыша Уимблдона. 27-летняя спортсменка инвестировала в этот бизнес вместе со своим агентом Максом Эйзенбадом $500 тысяч долларов для того чтобы дать старт и раскрутить свой бренд.

Сейчас же этой маленькой изысканной фирмой заинтересовался британский парламент, и не из добрых побуждений.

Согласно британскому изданию «The Guardian», председатель особого комитета Министерства внутренних дел и член парламента от лейбористской партии Кейт Ваз дал старт кампании, направленной против российской звезды тенниса и образа, продвигаемого ее конфетным бизнесом, который не слишком хорошо сочетается с образом жизни, который должны вести спортсмены и женщины по всему миру.

Кейт Ваз выразил свою точку зрения предельно ясно: «Все спортсмены и женщины должны придерживаться здорового образа жизни. Ну а такой бренд как «Sugarpova» поощряет излишнее потребление сахара.

Присоединился к кампании «Анти-Sugarpova» и Том Сандерс, профессор лондонского Кингс-Колледжа, который отметил:

«Атлетам разрешалось рекламировать сигареты 30 лет назад. Настало время принимать меры против тех, кто пытается способствовать потреблению вредной пищи и, таким образом, пропагандирует нездоровый образ жизни».

Наверное, такого Шарапова не ожидала однажды услышать, однако очевидно, что в ближайшем будущем россиянке предстоит иметь с этим дело. Однажды в Париже Шарапова сама призналась, что в конфетах «Sugarpova» полно сахара, когда ее спросили о пропаганде здорового образа жизни на пресс-конференции. Некоторые сладости бренда «Sugarpova» не содержат глютена, так сможет ли это помочь Марии?