4 мин.

Залп инвестиций Шараповой в косметическую продукцию Supergoop, в качестве долевого участника

Автор: Полина

Оригинал можете найти здесь:

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dennytenn/598050.html

Залп инвестиций Шараповой в косметическую продукцию Supergoop, в качестве долевого участника

Эрик Матушевский

Апрель 10, 2014

Мария Шарапова расширяет участие в бизнес-структурах, которые уже сделали 4-кратную обладательницу ТБШ самой высокооплачиваемой спортсменкой мира, присоединяясь к компании Supergoop, занимающейся производством солнцезащитных средств для кожи, в качестве долевого собственника.

Партнерство Шараповой, имеющей договора с корпорацией Nike в области спортивных товаров, с Самсунг Электроникс, автомобильным холдингом Порше, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA’s TAG Heuer по производству часов, водой Danone’s Evian и компанией Head NV, производящей сумки для теннисных ракеток, будет осуществляться теперь и в сфере производства косметики.

Эти сделки, наряду с Sugarpova, конфетной линией, которую она начала в 2012 году, помогли Шараповой заработать 23 миллиона долларов вне корта в прошлом году, по версии журнала Форбс, больше, чем любая другая спортсменка. Шарапова заявила, что она рассматривает свою последнюю затею с Supergoop, основанной в 2007 году, как возможность информировать людей об опасности рака кожи и сделать еще один шаг в сторону посттеннисной карьеры.

«Я имела опыт сотрудничества со многими большими брендами»,- говорит Шарапова, четырех-кратная победительница турниров Большого Шлема, которой 19 апреля исполняется 27 лет, в своем интервью по телефону. «Данный случай - немного другое. Это то, чем я рассчитываю заниматься в будущем, кроме прочего. Я не рассматриваю это, как источник дохода на сегодня или завтра, но полагаю, эта компания, которая начала на очень хорошей ноте, будет продолжать расти».

Supergoop концентрирует внимание на защите кожи от солнечных лучей, на основе косметических продуктов против старения кожи, которыми, по словам Шараповой, она пользуется в течение нескольких лет, играя в турнирах и проводя многие часы на солнце, тренируясь в ее родном штате Флорида. Она выиграла 29 турниров, включая каждый из четырех титулов Большого Шлема – и заработала 27 миллионов долларов призовых, с того времени, как стала профессионалом в возрасте 14 лет.

« Без заминок»

«Партнерство заключено без заминок, так как я действительно верю в сам бренд «,- говорит Шарапова, отказавшись раскрывать размер своих инвестиций. « Все начиналось как компания по производству солнцезащитного крема, в отличие от косметической компании, которая просто включила солнцезащитную продукцию в свои коллекции».

Агент IMG теннис Макс Айзенбад сказал, что Шарапова не была сторонницей сотрудничества с косметическими компаниями в прошлом, потому что эти компании, как правило, требуют значительного времени от моделей и знаменитостей для рекламных кампаний.

« У Марии никогда не было времени, чтобы уделить спонсорам то количество дней, которое им было необходимо, поэтому мы так и не смогли проработать подобные сделки»,- сказал Айзенбад по телефону из Майами. « Последнюю пару лет, когда она начала приближаться к концу своей карьеры, я начал сосредотачиваться на том, какие деловые отношения она могла бы начать иногда завязывать, когда ее карьера закончится».

Расширение Осведомленности

Holly Thaggard, основательница Supergoop и 41-летняя замужняя дама из Сан Антонио , штат Техас, мать двоих детей, сказала, что в то время как инвестиции Шараповой помогут с разработкой продукции, ее основной миссией , относительно компании, будет просвещение масс по уходу за кожей. Рак кожи является самой распространенной формой рака в США, и Американская Ассоциация Дерматологов подтверждает, что каждый пятый американец подвержен развитию той или иной формы рака кожи в течение своей жизни.

«Мы не искали представителя, однако, то, что мы нашли – нечто самобытное »,- говорит Taggard .» Быть настолько увлеченной чем-то, что не касается ее карьеры - это просто невероятно».

По словам Taggard, Шарапова не будет лицом бренда, хотя ее мировая известность послужит «мегафоном», чтобы выйти на аудиторию, что будет способствовать наиболее заметным переменам. Supergoop планирует кампанию в августе или сентябре, возможно, где-то ко времени U.S. Open в Нью Йорке, что, по словам Thaggard, совпадает с тем временем года, когда многие люди отказываются от традиционных солнцезащитных средств. Продажи компании выросли более чем на 100 процентов в каждом из последних 6 лет»,- говорит Taggard, не вдаваясь в детали.

Вызов спортсмена

Дэвид Картер, исполнительный директор факультета спортивного бизнеса Университета Южной Калифорнии, сказал, что инвестиции Шараповой в производство добавят веса ее миссии.

«В том случае, если она на самом деле поверит в продукцию и ее необходимость, ее поддержка и одобрение принесут компании не только доверие потребителя, но также и мировую известность», - сказал Картер.

Шарапова сказала, что она пока не рассматривает возможность ухода из тенниса, утверждая, что нет ничего в ее карьере, что дает ей больше удовольствия, чем участие в соревнованиях, в присутствии тысяч людей. Однако, на пути к заключительным годам своей теннисной карьеры, по словам Шараповой, она также задумывается о новых деловых начинаниях, кроме уже существующих.

Sugarpova сейчас имеет дистрибьюторские соглашения в более чем 25 странах, по прошествии 18 месяцев после ее создания, и она планирует расширять компанию, помимо конфет, в сторону бренда, охватывающего разные стороны жизни.

« Если у вас есть время и вера, чтобы инвестировать в бренд и действительно строить и развивать его, и вам нравится заниматься этим, он всегда будет успешным»,- говорит Шарапова. »И я хочу расти вместе с компаниями».

Контактные данные автора статьи, Эрика Матушевского ,в Нью-Йорке

Контактные данные ответственных редакторов, Майкла Силлапа и Джея Бибермана