SUGARPOVA расширяет сеть продаж в США

Оригинал, на английском, можете найти здесь:
https://www.sports.ru/tennis/blogs/580153.html
Pinkberry попадает в яблочко своим партнерством с Марией Шараповой
Приходящая , в скором времени , в торговые точки Pinkberry, по всей стране,эксклюзивная линия высококачественных мягких леденцов Марии Шараповой появится в продаже как начинка , в виде цепочки, поверх замороженного йогурта в барах и в магазинах розничной торговли. Линия конфет Sugarpova,запущенная звездой тенниса в 2013 году, станет первым независимым брендом, рекомендованным к продаже в магазинах Pinkberry , в этом качестве.
« Мария- большая поклонница Pinkberry, а Pinkberry - большой поклонник Марии. Думаю,мы разделяем похожие ценности в отношении качества и удовлетворения вкуса потребителя »,- говорит Рон Грейвз, генеральный директор Pinkberry. « Если Вы осведомлены о ней и производимых ее линией конфетах, они смешные, вкусные и оригинальные. Теперь они станут одним из предложений фирмы Pinkberry».
Доступные ранее только в некоторых розничных магазинах , таких, как Hallmark и его кондитерских, линия Sugarpova предлагает теперь 12 сортов сладких и подкисленных жевательных резинок и три вида конфет-тянучек. Что касается союза с Pinkberry, бренд-менеджеры работали с Шараповой и ее командой над созданием мини версий трех популярных сортов для топпинг-бара: : Smitten,сладкая радужная конфетная лента; Flirty,фруктовые ароматизированные жвачки в культовой уже форме губ, запечатленных в логотипе Sugarpova; и Flirty Sour, сочетание красочных кисленьких жвачек, в форме губ, сердец и звездочек.
«Лучшие магазины имеют возможность предлагать для розничной торговли как конфеты в упаковке, так и всю ее линию конфет»,- говорит Лаура Якобсен, старший вице-президент отдела маркетинга и дизайна. « Френчайзеры могут отбирать, сортировать и выбирать то, что они хотят предложить»
Якобсен говорит, что партнерство с Sugarpova исходит из приверженности Pinkberry к обеспечению спроса потребителей, которые жаждут обслуживания высочайшего уровня.
« Линия ее конфет является относительной новинкой и не очень широко распространена»,- говорит она.» Она удовлетворяет нашим требованиям высокого качества, соответствия модным вкусам и удовольствиям ,будучи частью поп-культуры, поэтому мы хотели создать специальное место , куда люди могли бы приходить и пробовать Pinkberry и Sugarpova, два в одном».
Что касается маркетинга, союз Pinkberry и Sugarpova, при участии Шараповой, использует социальные сети,»,- говорит Якобсен, добавив, что обе марки успешно взаимодействуют с потребителями через социальные каналы и программы высокого доверия. Грейвз говорит, что поддержка Шараповой социальными сетями, включающая в себя 864,000 участников Твиттера и почти 12 миллионов подписчиков Фейсбука, будет активом в дальнейшем продвижении предприятия.
В будущем компании могут быть аналогичные партнерские отношения, но только если они идеально подойдут»,- говорит Грейвз.
«Хотя мы могли, в прошлом, привлекать много других зарекомендовавших себя брендов, ныне мы ищем, вместо этого, что-то уникальное, очень особенное и не массовое»,- говорит он.» Общие ценности для нас самое важное, в чем мы нуждаемся, когда мы являемся партнерами с кем -либо, будь то франчайзер или другой поставщик».
Тамара Омажич

>