Мария Шарапова: «В Сочи буду работать только одну неделю»
Автор: Владас ЛАСИЦКАС
Чемпионка Australian Open-2008 начала нынешний турнир с одержанной за 1 час 39 минут победы над 41-й ракеткой мира американкой Бетани Маттек-Сэндс – 6:3, 6:4
Владас ЛАСИЦКАС из Мельбурна
– Несмотря на победу в двух партиях, не покидает ощущение, что играть вам сегодня было очень неудобно. И дело даже не в жаркой погоде, установившейся в Мельбурне, а в вашей сопернице.
– Так и было. Начала матч очень хорошо. У меня были шансы повести даже 5:0 в стартовом сете, но я взяла и проиграла гейм на своей подаче. После чего американка нашла свой ритм и почувствовала себя более уверенно. А мне пришлось потяжелее. Плюс появились маленькие проблемы в игре, посыпались ошибки.
Я рада, что в итоге выиграла. Знала, что Бетани непростая соперница. Результаты матчей, которые мы проводили до этого, говорили об одном: мне и сейчас легко не будет. К тому же условия были сложными. Хотя мы начали свой поединок уже вечером, но по-прежнему было достаточно жарко, так что приходилось использовать специальные жилеты со льдом.
Но в любом случае я хотела пройти дальше – и добилась этого. Счастлива, что вообще смогла сыграть. Все-таки я пропустила US Open, и мне было приятно вновь окунуться в атмосферу турнира "Большого шлема".
– Вы наверняка посмотрели некоторые дневные матчи по телевизору. Вам не было жалко коллег, которые мучились на корте в сорокоградусную жару?
– Достаточно было посмотреть на выражения их лиц. Понятно, что тяжело пришлось всем. И, видимо у всех, кроме местных метеорологов и врачей, существует единое мнение по поводу игры в такую погоду.
– За последние полгода вы провели не так много встреч. Ощущаете сейчас нехватку игровой практики?
– Конечно. В какие-то моменты начинаю понимать: допущенные ошибки случились как раз из-за того, что пропустила несколько месяцев. Но надеюсь, что проведу в Мельбурне еще много поединков, и они станут своего рода хорошей подготовкой ко всему дальнейшему сезону.
– Перед Australian Open вы выступили на одном подготовительном турнире в Брисбене, где дошли до полуфинала. А существовал вариант, при котором вы начали бы уже в Мельбурне?
– Нет. Я провела очень хороший подготовительный сезон и после пары месяцев тренировок была готова вернуться на корт именно в Брисбене. Для меня это было важно.
– После вашего возвращения на корт вы сыграли четыре матча. Какой из них вам самой больше всего понравился?
– Думаю, что полуфинал в Брисбене против Серены Уильямс. Матч получился очень хорошим.
– Что привносит в вашу игру новый тренер Свен Гренефельд?
– Мы еще очень мало времени провели вместе – всего два-три месяца. Мне нравится его работа, энергия и те слова, которые он подбирает для меня. У Свена очень большой опыт. К тому же его подопечные часто играли против меня. Это мне тоже очень нравится (смеется).
– Вас не смущает то, что взрослый мужчина Гренефельд постоянно сам себя фотографирует и затем выкладывает снимки в интернет?
– (Смеется.) Нет, мы всегда смеемся по этому поводу.
– Известно, что на предстоящих зимних Играх в Сочи вы попробуете себя в роли телеведущей телеканала NBC. А когда планируете прилететь в столицу Олимпиады-2014?
– Сразу после окончания парижского турнира – 3 февраля. Но я буду работать на Играх только первую неделю. Почему так мало? Теннисный сезон в разгаре. Была бы рада задержать подольше, но от основной работы у меня свободна только одна неделя.
– Уже знаете, что конкретно будете делать в Сочи?
– Примерно представляю, но конкретно – пока нет. Все знает Макс (Макс Айзенбад – агент Шараповой. – Прим. В.Л.). При этом как раз сейчас я ему сказала, что у меня на первом плане австралийский турнир. Вот когда он завершится, тогда мы и поговорим на тему Олимпиады.
14.01.2014 21:00
Источник "СЭ"
"При этом как раз сейчас я ему сказала, что у меня на первом плане австралийский турнир. Вот когда он завершится, тогда мы и поговорим на тему Олимпиады".
Вот это я имел в виду, когда много раз говорил, что теннис надо быть на первом плане. Во время турнира нет ничего важнее чем сам турнир, не существует другой центр внимания кроме сам турнир.
Эти слова Марии как раз доказывают, что она действует именно так, как надо.