5 мин.

17 бойфрендов Марии?

Или как Вы сами можете использовать Интернет против Вас.

Наверно знаете, что у Марии есть "Социальный канал". Это место в Интернете, где Мария может выставлять видео и фото, может рассказывать о себе, своих друзей и свою жизнь, вообще место где может обращаться к болельщикам через видео и фото, и наоборот, где может выставлять короткие видео сделанными болельщиками. Или коротко где можно общаться с болельщиками не только словами.

Разумеется идея иметь такой канал хороша и много спортсмен уже открыли такие каналы. Социальный канал поэтому и называют "социальный", так как дает возможность осуществить связь с болельщиками, которой раньше не была возможной. Конечно сами спортсмены не имеют время и даже не знают как подготовить видео и выставить их на своем канале. Поэтому они платят специалистам, чтобы создавали видео и выставляли их и чтобы поддерживали их социальный канал постоянно.

И конечно спортсмены не имеют опыт и не знают плохие стороны интернета. Потому что эти специалисты, которые получают хорошие деньги, чтобы поддерживали социального канала спортсмена, не дураки и не говорят спортсмену об этом, а о том как прекрасно, как хорошо иметь социальный канал. И тоже логично эти специалисты пытаются сохранить для себя эту работу и убедить спортсмену "смотри, какой у тебя отличный социальный канал".

Зная этих фактов, можно понять почему на социальном канале Марии видео очень короткие - сделать короткое видео значительно легче, чем длинное, делается быстрее, можно сделать много коротких видео из одного события (почему делать одно 2-3 минутное видео, чтобы показать одно событие, когда можно сделать 6-7 и даже больше короткие (секундные) видео? Понятно, что лучше звучит "мы сделали и выложили на твоем социальном канале 7 видео", чем "мы сделали и выложили на твоем социальном канале ОДНО видео". Сделали больше видео, значит трудились больше и заслужили больше денег, правда?

Разумеется и идеи, и сценарии для этих видео выдумывает и пишет не спортсмен, а нанятые специалисты. И не очень трудно убедит спортсмена, что идеи и сценарии очень хорошие. Нельзя винить спортсменов в том, что они не контролируют как надо, не выбирают лучшие темы и вообще не следят много, что там творится на их социальных каналах. Спортсмены слишком много заняты и имеют столь много забот, о которых им надо думать, что их социальный канал занимает обычно одно из последних мест в очереди важности.

Тогда не удивляйтесь, почему социальный канал Марии по существу стал каналом Адира. Темы, которые предлагает Адир превращаются в видео, истории с Адиром чуть ли не основные истории канала Марии, когда смотрите видео там создается впечатление, что в жизни Марии Адир самый важный человек.

И логично когда этот человек утверждает, что у Марии были 17 бойфрендов и настаивает сравнить их и сделать "рейтинг бойфрендов Марии" те, кто смотрели это видео, верят ему.

Несколько болельщиков спросили меня "Денни, верно ли, что у Марии были 17 бойфрендов?".

Да, я знаю, что это неверно, и что Адир шутил. Но не все болельщики знают о Марии то, что я знаю. Большинство болельщиков только смотрят ее матчи и знают немного о ее жизни вне корта. Как раз цель социального канала в том, чтобы рассказать болельщикам истории о жизни спортсмена, чтобы дать болельщикам возможность увидеть и узнать спортсмена с другой стороны, и как человеком, а не только как спортсменом.

Однако, что будет если этот канал сообщает неверную информацию? Каким образом болельщики могут проверить или узнать, что верно и что нет?

Я посмотрел тоже это видео и могу подтвердить - обычному болельщику трудно понять, что Адир шутил. Потому что видео показывает как Марию поздравляют, что у нее были 17 бойфрендов и она делает "high five" принимая поздравления. То есть и по действиями Марии обычному болельщику очень сложно, даже невозможно, понять шутку.

И поэтому меня спросили "верно ли это?" - многие поверили, что это верно.

Я уже несколько раз критиковал содержанию социального канала Марии. Существует реальная опасность, что если продолжат работать так, как до сих пор, этот канал не только не поможет Марии и болельщикам, а наоборот, навредит Марии.

В прошлом я тоже предупреждал о такой опасности. Когда фото Марии и ее подруги Камиллы Белль (Camilla Belle) были везде, я написал на форуме Марии, что надо уменьшить количество этих фото и чаще показывать фото Марии с парням. Иначе болельщики начнут думать, что Мария лесбиянкой. Многие смеялись надо мной тогда, думали, я переоцениваю ситуацию и выдумываю такую опасность. К сожалению я оказался прав. Команда Марии поздно приняла меры и потом понадобилось удалить этих фото, чтобы избежать неверное впечатление о Марии, но было поздно - и до сих пор есть болельщики, которые думают, что Мария лесбиянкой.

Вопрос не в том плохо или хорошо быть лесбиянкой, или иметь 17 бойфрендов. Вопрос в другом - распространяется неверная информация. И так как ее могут прочитать и увидеть миллионы людей в интернете, создается ложный, неверный образ, ложное, неверное впечатление у болельщиков, которое потом трудно изменить.

Хорошо, я знаю, что Мария не имела 17 бойфрендов, и даже 7 не имела. Но как это могут знать другие болельщики? Если Адир, которой постоянно с Марией и знает ее много лет, подтверждает на видео, на социальном канале Марии, что у нее 17 бойфрендов, почему ему болельщики нельзя верить? Откуда они могут знать, что это неверно?

То есть вот Вам один пример, как Мария сама использует интернет против своих интересов.

Наверное кто-то возразит мне откуда я знаю интересов Марии, может быть ей нравится иметь насколько больше бойфрендов.

Разумеется я не знаю интерес Марии в количество бойфрендов. Но их количество не объект этого поста, не то, что я хочу сказать.

Мне просто хотелось обратить внимание Марии и болельщиков, как иногда интернет может работать против нас, и как, если мы не будем осторожны и внимательны, мы сами можем использовать Интернет против наших интересах.